целая армия учителей могла бы повысить уровень профессионализма в отношении Индиго, если бы только в классах, прямо под рукой, был практический справочник.
Мы совершенно согласны. Возможно, эта идея и ляжет в основу нашей следующей книги об Индиго — было бы очень полезно написать руководство для педагогов. Если это у нас получится, мы непременно поблагодарим в книге Мэри-Энн за отличную идею!
А пока нам хотелось бы поблагодарить этого педагога, опубликовав её стихотворение — послание от учителя к своим детям. Мы очень гордимся тем, что оно вошло в нашу книгу.
Стихи посвящены всем работникам образования, которые с нетерпением дожидаются поддержки общественного мнения, — тем учителям, кто меняет облик устаревшей системы, чтобы школа начала наконец учитывать новое сознание учеников...
Детей Индиго.
Уношу вас домой
Мэри-Энн Гилдрой
Вечерами уношу вас домой — с собой, в своём сердце.
Не смыкаю я глаз из-за вас, мысли мчатся по кругу,
Вижу лица — порой, словно солнце, лучистые, горящие верой и предвкушением.
Вижу лица — порой с тенью сомнений в себе, с неизбежной для юности неуверенностью одиночества.
Вы — моё вдохновенье, моё отчаянье, моё величайшее испытание, но прежде всего — драгоценный подарок.
Отражаясь в ваших глазах, вижу, кто я.
Вы — мои ученики.
Вечерами уношу вас домой — с собой, в своем сердце.
Не смыкаю я глаз из-за вас, мысли мчатся и мчатся по кругу...
1994 г. (публикуется с разрешения автора)
Что ж, эта глава посвящена духовным вопросам, и мы уже пересказали вам истории о детях, которые знают всё и вся — от Иисуса и Саи Бабы до прошлых жизней.
Пришло время послушать одного из наших любимых иудейских учёных. Раввин Уэйн Досик — доктор философии, педагог, писатель, духовный наставник и целитель, дающий уроки и советы в отношении веры, духа и этических ценностей.
Он написал шесть книг — и он очень любит детей. Приведенная ниже статья была написана сразу после перестрелки в школе города Санти, штат Калифорнии. Трагедия случилась в марте 2001 года.
Мысли раввина
Ребе Уэйн Досик
Снова…
Cнова в двух школах свистели пули...
Снова невинные дети убиты и ранены...
Снова подростки стали преступниками...
Снова эта боль, страшная боль...
Снова мы кричим: «Довольно!» Но просто «Довольно!» — уже слишком мало.
Нужны ответы. Нужны решения.
Вот в чём проблема: все, кто работает с нашими детьми, — все педагоги и врачи, все терапевты и консультанты, все психологи и авторы книг, правительственные институты и общественные организации, все родители — все пытаются лечить наших детей.
И всем это в какой-то мере удается. Однако в целом все мы потерпели неудачу…
Мы потерпели неудачу не только с теми детьми, у которых нет совести и которые приносят в школу оружие, но и с теми, кто не знает разницы между правильным и неправильным.
Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые «не вписываются», «не слушаются» и «ведут себя вызывающе».
Мы потерпели неудачу с теми детьми, которых отправили во «вспомогательные школы» и кого мы, когда ничто другое не помогает, пичкаем лекарствами.
Мы потерпели неудачу с теми детьми, которые живут в своих фантазиях, часами напролёт играют в видеоигры или целыми днями сидят в Интернете.
Все мы потерпели крах, потому что пытались исцелять своих детей на рассудочном, интеллектуальном, рациональном уровне.
Но наши дети изранены на уровне энергетики, на уровне духа. С этого и должно начинаться исцеление.
Вот во что я верю:
Наши дети приходят в этот мир каналами чистого света Божьего. Они переполнены светом и любовью Бога. Их древние-древние души всё ещё «согреты» воспоминаниями о вечном всеобщем знании.
Они знают и видят мир радостного, гармоничного совершенства. Они приходят сюда совершенными — и попадают в наш безумно несовершенный мир.
«Внутри» они интуитивно знают, что хорошо и правильно. «Извне» они замечают всё, что только есть в нашем мире ошибочного и дурного.
И когда они сознают гигантскую пропасть между совершенством, святостью их Источника и изломанным, изуродованным существованием здесь, их сердца и души наполняются болью.
Их глубоко ранит бесконечный диссонанс между совершенством, которое они знают от рождения, и тем, с чем они сталкиваются на несовершенной Земле.
Они становятся похожими на расколовшиеся