сосуды — они не в силах удержать свет, они не могут сберечь в себе святую энергию Бога.
Многие другие тоже испытывают здесь, на Земле, эмоциональные страдания.
Как бы мы ни заботились о своих детях, как бы ни оберегали их, в повседневной жизни они никогда не будут полностью ограждены от сознательных или неумышленных, подлинных или воображаемых проявлений неуважения.
Большинство взрослых страдают в жизни от острейшей боли и одиночества, когда в силу собственных поступков или мыслей отстраняются от Бога, теряют с Ним связь.
Наших детей величайшие горести, тревоги и экзистенциальное одиночество настигают по другой причине: они отчаянно хотят сберечь единство с Богом, но рассогласующие силы земной жизни разрушают эту связь и ведут к обособленности.
Хотя о них, наших детях, часто отзываются как о «невероятно умных... быстро взрослеющих» и «не по летам развитых», сами они нередко выглядят несчастными, обозлёнными и подавленными.
Таких называют «трудными детьми» — у них много проблем и дома, и в школе. Порой им даже ставят медицинские диагнозы: труднообучаемые, гиперактивные, с нарушением внимания...
Наши драгоценные дети — Божий дар извечно расширяющемуся мировому сознанию — заслуживают исцеления от страданий.
Они должны иметь право убедить самих себя, а равно и нас в Единстве всеобщей души.
Они могут показать нам, что настоящее просветление — это осознание того, что нет никакой разобщённости, есть только Единство с Богом и Вселенной.
Но как же нам исцелить своих детей?
Чтобы предотвратить дурные поступки, нужно добраться до их корней, а корни плохого поведения детей уходят в энергетический, духовный уровень. Именно там кроется их боль.
Наглядное сравнение: если слить воду из аккумулятора, машина не поедет, потому что её главный источник питания лишился заряда.
Сходным образом, если «выкачать энергию» из эмоциональной раны ребёнка, эта рана лишится своего заряда, у неё не будет энергии. Ребёнок выздоровеет. Дурное поведение прекратится. Вновь польются свет и любовь.
Мы выявили семнадцать эмоциональных ран, которые могут быть у ребёнка: злость, горе, страх, недоверие, отчаяние, мучения, стыд, утрата чувства безопасности, эгоистичность, растерянность, паника, чувство неполноценности, ненависть, униженность, обида, зависть и чувство вины.
Каждая из этих ран может существовать не только на эмоциональном уровне, но и в конкретном месте физического тела (то есть причинять телесную боль).
Для того чтобы «выкачать энергию» из духовной раны, необходимо провести небольшой обряд (иными словами, игру), задача которого — исцелить ту или иную рану.
Мы назвали такие игры «ты и я», потому что в них должны играть сам ребёнок и один из родителей. На первый взгляд может показаться, что эти игры почти не имеют отношения к соответствующей «ране» или поведению, но не забывайте, что исцеление проходит на энергетическом, духовном уровне.
Именно туда нацелена «ты и я». На каждую такую игру уходит всего две-три минуты, а на общий игровой сеанс — не более полутора часов.
Родители — не врачи, и они не принуждают ребёнка лечиться.
В данном случае родители — скорее посредники, любящие и заботливые помощники, ибо источником исцеления и преображения становятся дух и энергия Бога, сама Вселенная, охватывающая душу ребёнка — и целиком содержащаяся в его душе.
Духовное исцеление происходит очень быстро. Но как узнать, случилось ли оно?
Мы предприняли исследовательский проект: проверили небольшую группу детей, которые вместе с родителями играли в «ты и я».
Родители сообщали о значительном улучшении поведения детей и взаимоотношений с окружающими, причем перемены эти наступали в период от одной до четырёх недель после игры в «ты и я».
Скептики могут назвать все это «калифорнийскими штучками», но на самом деле это реальность! Сейчас мы уже знаем, где зарождается боль у наших детей, где она гнездится.
Больше того, нам известна «святая святых» — глубочайшие глубины, самое сокровенное место во внутреннем мире, куда следует пробраться, чтобы способствовать исцелению. И мы прекрасно сознаем, что поставлено на карту.
Наш мир сможет подняться к высшему измерению, к высочайшему — душевному, или вибрационному, — уровню, только когда будут залечены эмоциональные раны наших детей.
Переход к высшему измерению будет означать, что все мы стали мудрее, достигли более глубокого понимания,