совершенно новый цвет. Началось это в 70-е годы, а Нэнси сообщила об этом явлении в своей книге в начале 80-х.
Чтобы извлечь побольше сведений из нашей беседы в стиле «вопрос-ответ» читателю будет полезно ознакомиться с теми интервью с Нэнси Тэпп, которые вошли в нашу первую книгу о Детях Индиго.
Там обсуждались, в частности, типы Индиго: гуманисты, концептуалисты, художники и живущие меж измерениями. Кроме того, немалый интерес представляет интервью, связанное с Индиго и Нэнси Тэпп, которое обнародовано в сети Интернет: www.hryon.com/jantober/j_indigo.html.
Все перечисленные материалы содержат дополнительную информацию, которая поможет лучше понять содержание данной главы.
Читая приведенную ниже беседу, не забывайте, что Нэнси считает эту тему «серьёзной наукой» и проводит во всех уголках мира семинары об окраске индивидуальности.
Не всё, о чём пойдет речь, станет понятно сразу, но её книга поможет разобраться во всех возникающих вопросах.
Людям, которых Нэнси относит к разноцветным категориям («фиолетовые», «синие», «зелёные», «жёлтые» или «бронзовые»), присущи определённые черты характера, и все они описаны в её книге.
Новая беседа с Нэнси Энн Тэпп
Вопросы задавала Джен Тоубер
Джен: Прежде чем поговорить о детях, мы хотели бы начать с вопроса, который задают многие родители: значительное число людей в возрасте за сорок и даже за пятьдесят думают, что к ним подходят все критерии Индиго.
Возможно ли, что у Детей Индиго были предтечи?
Нэнси: Это «фиолетовые». Оттенков этого цвета очень много. У каждого свой духовный возраст, понимаете?
Одни идут по духовному пути намного дольше других или не совсем так, как остальные. Это всё равно что учёба в университете: разные факультеты, разные интересы.
Скажем, мы обе могли изучать курс политологии, но в этой широкой теме есть множество подразделов: право, здравоохранение, психология...
Это разные направления в рамках политологии, и каждое требует особых знаний и принципов обучения.
Джен: Вы имеете в виду, что у «фиолетовых» бывают разные оттенки фиолетового цвета?
Нэнси: Конечно, всё зависит от их «программы». Я уже, кажется, говорила: «фиолетовый», родившийся в состоятельной семье, будет вести себя совсем не так, как «фиолетовый», который родился в гетто.
А тот, у кого родители — учёные, будет отличаться от того, чьи родители к науке отношения не имеют. «Фиолетовый» из семьи художников будет не таким, как «фиолетовый», растущий среди угольных шахт Западной Вирджинии.
Джен: Разумеется, но будут ли отличаться их цвета?
Нэнси: Это не цвет, не оттенок, а заложенная внутри «матрица». Знаете, я обычно не рассказываю об этом ни в интервью, ни на частных сеансах — по той простой причине, что это очень долго объяснять и большую часть людей это только запутывает.
Джен: Но нам сейчас вы можете попробовать объяснить?
Нэнси: Попробовать я могу, но всё дело в том, как люди устроены. Я думаю, это «фиолетовые». Я всё время повторяю: гуманисты сменяют «жёлтых» и «фиолетовых». Это значит, что в их личностях будет много характеристик жёлтого и фиолетового.
Это «люди-фиалки», которые кого хочешь зачаруют… до умопомрачения. Далее, есть Индиго-концептуалисгы, которые замещают в фиолетовом бронзовый и зелёный.
А Индиго-художники заменяют в фиолетовом синий. Наконец, живущие меж измерениями сменяют сам фиолетовый.
Что до фиолетового, то он у живущих меж измерениями олицетворяет самых странных, и они могут быть в любой сфере, но занимаются, прежде всего, абстрактными вещами. Они принесут нам новые философии и религии.
К этой категории можно было бы отнести Ли (речь о Ли Кэрролле, соавторе этой книги). Понимаете, о чём я? Он «фиолетовый». Но он вписался бы и в тип концептуалиста, потому что он ещё и «бронзовый».
Вы понимаете, когда я говорю на таком уровне? Он не только мыслит абстрактно и делает нечто такое, что другим может быть непонятно, — помимо прочего, он ещё и очень логичен, а это свойство «бронзовых».
Джен: Да, понятно.
Нэнси: От «жёлтого» в нём нет ничего. «Жёлтый» у вас. И от «синего», от художника, в нём ничего нет — «синий» у вас.
Именно поэтому из вас получилась хорошая рабочая команда: у вас есть черты гуманиста и артиста, у него — черты концептуалиста и пребывающего меж измерениями.
Но ни он, ни вы — не Индиго, джен: А как насчёт тех людей, которые чувствуют себя Индиго? У них есть те же