когда мой праздник всегда со мной и этот праздник навсегда!
* Благословляю ту блаженную землю, на которой я живу и которую мне даровал Господь для счастья и совершенной жизни!
* Благословляю себя каждый день штурмовать пик преображения своего восприятия мира!
* Благословляю себя не привязываться к результату своих дел и уже сегодня праздновать свои успехи и победы!
Щепотка дёгтя
Щепотка дёгтя более не испортит мою бочку меда!
Как бывает обидно, когда кто-либо бросает ложку дегтя в мою бочку меда, которую я с таким трудом собирал. Причём, это случается каждый день и особенно тогда, когда я себя прекрасно чувствую и полон решимости, сил и вдохновения много совершить. Но не тут-то было!
Какая-нибудь мелочь, пустяк, по своей сути, омрачает это прекрасное настроение. Просто закон подлости! Впрочем, если посмотреть на всё с другой стороны, есть в этой ложке дегтя и разумный смысл.
Всевышний наталкивает меня на то, чтобы я в себе что-то переработал, преобразовал, нашел такой ход, ключ, защиту, которая бы не позволяла никому и никогда осквернять мой растущий, нежный мир.
Чтобы никто не мог затоптать те цветы, которые я так заботливо выращивал, вкладывая в них всю теплоту и нежность своего сердца.
Я хочу строить свой мир, а внешние раздражители, которых столько же, сколько мух на помойке, постоянно атакуют, жалят и отвлекают меня от главного делания.
Я изрядно и мучительно размышлял над вопросом, как мне найти универсальную защиту от воздействий извне, которые постоянно выбивают меня из колеи? Как оградить свой маленький цветник от незваных пришельцев, которые маршируют по моим цветам, как по бульвару?
И лишний раз подтвердилась истина: просящему дано будет, а стучащему — отворят. И действительно мне открылась дверь прозрения, образно говоря, мне были вручены два удивительных оружия, с помощью которых, я теперь могу отсекать все, абсолютно все ненужные воздействия извне.
Это волшебный щит и меч. Они заключаются всего в двух простых фразах, но, на самом деле, имеют бесконечно глубокий смысл и силу.
1. Щит: «Я не несу ответственности за то, что происходит с другими!»
2. Меч: «Какое отношение имеет ко мне то, что мне говорят?!»
Всего два предложения, но как они вооружили меня! Какой необыкновенной, сверхъестественной силой обладают они, уму непостижимо!
Суть моей проблемы заключалась в том, что я отождествлялся с тем, что видел, слышал, что мне рассказывали, чем меня пугали. Например, мне повествуют о какой-нибудь неприятной истории, которая приключилась с кем-то.
Если я, как и рассказчик, проникнусь происшествием, то невольно начинаю ощущать, что та же самая неприятность уже произошла со мной. О, ужас! Какое там спокойствие, совершенство и гармония?!
Нужны дни, недели, а то и месяцы, чтобы я переварил то, что случилось с другими, словно это приключилось со мной.
Вот вам и созидание нового мира, когда любая негативная информация размножается в моем сознании так, будто кто-то бросил на мой цветник горсть семян сорняка и тот мгновенно разросся, не оставляя места ничему другому.
Какая там красота и радость?! Начинай всё сначала, как будто не было доселе никаких моих усилий, не было моего нежного, светлого и доброго мира.
Теперь, когда мне повествуют, а вернее, впихивают очередную, мрачную историю, я достаю свой щит и говорю: «Извините, но я не несу ответственности за происшедшее!»
Собеседник же пытается всё-таки меня заставить отождествиться с его вестью и, возмущаясь, говорит: «Ну, как же? Разве можно относиться к этому равнодушно?» Я достаю меч и говорю: «Простите, а какое отношение имеет ко мне то, о чем вы говорите?»
Собеседник понимает, что ему никак не удается меня уловить на его приманку, которую я никак не хочу заглатывать, и принимает последние, отчаянные усилия посадить меня под «колпак» своей информации.
(Кстати не обязательно негативной, зачастую, это, как раз, радостные, обнадеживающие известия, которые, порой, еще активнее сокрушают все мои укрепления и заборы.) Он не унимается: «Как же так! Это происшествие меня так потрясло, так взволновало, а вы не реагируете. Разве так можно?!»
Я продолжаю, как лезвием отсекать «щупальца», которые пытаются запустить мне прямо в душу и сердце: «Вы хотите сказать, что за эти события я должен нести ответственность и, соответственно, переживать так, будто это случилось со мной?
Но ведь это случилось не со мной, а я отвечаю