глаз влюбленных не умеешь,
Пей с другими, ну а нас – упрекни, не пожалеешь?
Словно пена от вина на очах твоих завеса,
Жизнь слепая, по законам - хуже кислого замеса.
Коли дни – роз лепестки – осыпаются, мы пьем
Роз вино в кругу суфийском, в розе жизни, где живем!
Здесь фиалок аромат, кудри милой разлетелись,
И тюльпановый букет. Пей, чтоб души отогрелись!
Здесь Хафиз о встрече молит: - Боже мой, не оттолкни
Ты молитву душ страдальцев, да в уста свои впусти.
((()))
Тело вышло из праха земного...
Дух - с эфира, с небесного вздоха.
Что ж боишься ты смерти, мой кроха?
Прах - ко праху, а дух - в мир иного!
((()))
Эхо
Мы боимся не смерти, Отец,
А того, что обитель сердец
Примет дух наш не столь совершенным,
Чтобы стал он, извечно-блаженным...
http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/ArabicFeano.htm Вечные друзья
??????????????????????????????
Накшбанд (ум. 1390) в отдельном файле
??????????????????????????????
Накшбанд, Баха ад-дин Мухаммад б.Бурхан ад-дин Мухаммад ал-Бухари (1318-1389 гг.) - крупнейший представитель среднеазиатского суфизма. От его ремесла (накшбанд – чеканщик) происходит название суфийского братства накшбандийа, вместе с тем традиция братства не считает его основателем: он - пятый в цепи руководителей накшбандийа. Духовным основателем считается ходжа Йусуф ал-Хаспадани (ум. 1140 г.). Накшбанд родился в семье таджика-ремесленника в селении Каср-и хиндуван, умер в родном селении. Его отец был ткачом и чеканщиком. Основную роль в судьбе Накшбанд сыграл дед, имевший прочные связи с суфиями, он и пробудил у внука интерес к мистике.
Первым наставником Накшбанда был шейх Мухаммад Баба?йн Самаси, который незадолго до смерти велел ввести ученика в общество дервишей ходжиган. Согласно традиции братства, Накшбанд прошел духовную инициацию с помощью ?Абд ал-Халика ал-Гиджувани, которого он увидел во сне и который направил его. Почти всю жизнь Накшбанд провел в Бухаре и окрестных селениях. После смерти был признан святым и ходатаем перед Богом, чудодеем и покровителем Бухары.
К восьми принципам ал-Гиджувани он добавил еще три:
Вукуор-и замани – временная остановка. Вукуф-и ?адади - остановка для исчисления.
Вукуф-и калби - сердечная пауза. Письменных трудов Накшбанд не оставил.
Я внешне с вами, ну а внутренне - с собой.
В родных мирах - в соединении с Любимой.
И путешествую по жизни негасимой
В звучанье имени Накшбанд своей судьбой...
Эхо
Я внешне с вами, а на самом деле я
В мирах галактик, где Любви огонь пылает.
И ароматом дух в мирах иных витает,
Вне форм, вне имени, что всполохи огня…
((()))
Любит добрых всякий, кто есть в мире.
Если же ты любишь также злых,
Значит, победил себя. Отныне
Ты ушел от поисков пустых.
((()))
Когда ты делом занят истинно своим,
То любопытным ты не станешь объяснять,
И даже тем, кто жаждет видеть и понять,
Поток всех дел и русло действий вместе с ним...
Любая внешняя оценка этих дел
Второстепенна для того, кто жить сумел.
((()))
Твое к Нему, я говорю о Слове Бога,
Твое взаимное общение! Лишь так.
Но не отшельничество, что являет знак
Желанья славы... Слава - гибель прежде срока.
((()))
Дела же добрые - в собрании людей,
И лишь в содружестве взаимном познаются...
Взаимодействием духовным отольются
В Единый колокол звучания Идей.
??????????????????????????????
Ираз (XV)
??????????????????????????????
Бог являет Себя в тех лучах,
Что ты выдержать можешь, искатель!
Посмотри же на свой знаменатель,
С ним числитель сравни, при свечах...