сквозь душу туда,
Где отсутствует Время, но Путь будет трудным:
В запредельном,
Кристальном Нигде, в Никуда...
Для того чтоб оттуда, из мира кристалла...
Захотеть вновь увидеть на плоскости круг,
Нужно вновь возродиться, где Время - Начало...
И из плоскости вновь приподняться 'не вдруг'...
4) Гермес. И какой природы это место движения мира? Природы противоположной, не правда ли, о Асклепий? А природа, противоположная телу, есть бестелесное.
Асклепий. Я согласен с этим.
Гермес. Итак, место бестелесно. Но бестелесное есть или нечто божественное, или Сам Бог. Я называю божественным не то, что сотворено, но то, что несотворенно.
Феано: современная физика полагает, что границей гравитационного мира и антигравитационного 'пространства' является ядерный слой светового магнитного потока. Свет распространяется по магнитным меридианам гравитационного стяжения. Возможно, скорость света является границей гравитационного мира и течения воспринимаемого нами Времени. В свете теории Земного Монохорда, разработанной еще в шестом веке до нашей эры великим Пифагором, эта граница находится в «плоскости духовного Солнца», именуемой Сферой Равенства. Логично назвать эту Сферу общепринятым в наше время словом Монада. Когда Гермес говорит о месте, в котором движется мир, то говорит именно об этом, просто другими словами. В каждом времени восприятие у людей различное… Например:
Б-О-Г
Б-есконечность О-братная Г-равитации
В круге Времени Мыслью творит,
Украшая Вселенные Грацией,
И духовным богатством дарит.
Бог и есть созидающий Разум,
Бог и есть бесконечности спектр.
Сверхчувствительный импульс из плазмы,
Из ничто возникающий Ветр.
Б-есконечность О-братная Г-неву,
Б-езвременье с О-бличьнм в Г-одах,
Созидающий Мать Королеву,
Сохраняющий чувства в веках.
Бог в тебе и во мне, во Вселенной!
И в росе, и в цветочке лесном.
Уходящий из жизни мгновенной
К Богу льется неслышной рекой.
5) Если бестелесное божественно, то оно обладает природой вечной сущности (усия); если же оно Бог, то оно есть нечто иное, чем сущность (Менар: выше субстанции), (Феано: несущее). С другой стороны, оно познаваемо, и вот каким образом: Бог есть для нас первый предмет мысли, хотя Он и не есть предмет мысли для Себя Самого, ведь предмет мысли воспринимается органами чувств мыслящего.
Феано: Бог – причина существования всего явного, сущего, что не является Им, а просто пытается Его осмыслить. Причина не может обмысливать причину, но следствие может осмыслить причину… Люди с развитым восприятием ощущают в себе присутствие Бога интуитивно, пытаясь понять свою суть. А интуиция является уникальной способностью чувств, регулирующей восприятие.
Таким образом, Бог не есть предмет мысли для Себя Самого, ибо в Нем мыслящий есть не что иное, как обмысливаемый предмет, так что он мыслит Сам о Себе.
СРЕДЬ ОКЕАНОВ
Средь Океанов чудных Мыслей,
Среди бесчисленных миров,
Среди сиянья кратких истин...
Иду я вглубь Семи ветров...
Туда, где их исток таится,
Где миг крылами говорит,
Чувствительные токи - птицы
Из точки льются. Там кипит...
Спрессованное Время-Утро:
Желанья божеского всплеск,
И плазмы огненные скрутки,
Рожденье мира и чудес...
Все сотворяющие Силы полей невидимых в Одном
Всеобщем поле... возвратили меня в Семиветровый дом.
И я вошла... через Дыханье!
Меня вдохнуло Все – Ничто...
Я растворилась в пониманье себя во Всем...
Но все же... Кто
Был Тот, чей Вдох глубокий
Ко мне явил всей полнотой
Бесчисленные жизни-токи,
Кому молюсь я всей душой?
Среди сиянья кратких истин, средь коллапсирующих звезд,
Звучанья хора прошлых жизней.
Мой Бог... Живой Водой вознес...
6) Для нас же Он есть нечто иное, и поэтому мы Его постигаем. А если пространство есть предмет мысли, то не как Бог, но как пространство. Если даже принять его за Бога, то не как пространство, но как энергию, способную вместить в себя все.*3 Но все подвижное движется не в dbhfhlnl, но в неподвижном. Движитель также