Творец! Я молю - отними!
Кто мне время поднес, как кусок пирога,
Отними целый торт, забери навсегда!
Излучающий силу и Волю Свою,
Раствори меня в слове, как в свете Люблю!
Захоти дух вдохнуть мой в Себя, наконец,
О, великий, премудрый, Создатель сердец!
Разве мало того, что я тысячи лет,
Как Твое существо все искала ответ,
То росла, то летала, то в пыль обращалась,
И горела, и тлела, на мир удивлялась.
И кляла эту жизнь и молилась о ней,
Возрождалась и гибла на тверди Твоей!
И любила людей и бежала толпы,
И к Тебе обращала слова и мольбы.
Даже, если забыл Ты меня насовсем,
Уничтожь навсегда. Время жизни, сей плен.
Я свободы от времени нынче прошу,
И прощенья того, чем я ныне грешу.
Отомсти мне за всех, кто Тебя отвергал.
В каждом сущем есть грех, кто в веках проживал.
Исключи меня ныне из мысли моей,
Одари Безвремением Мысли Твоей!
Б) ПЛОДОВИТОСТЬ ВЕЩЕЙ СОТВОРЕННЫХ
21) Асклепий. Ты ведь говоришь сие о Боге, что Он имеет два пола, о Триждывеличайший?
Гермес. Не только о Боге, но обо всех вещах одушевленных и неодушевленных. Ибо невозможно, чтобы какая-либо из существующих вещей была бесплодной. Если бы не было плодотворности всех существующих вещей, они не могли бы всегда существовать такими, какие они суть. Ведь я говорю, что сие содержится в Природе (Фестюжьер: чувствовать и... (текст испорчен)) - рождать. Миру (Менар: и Уму) присуще рождать и сохранять все, что рождено. Два пола полны плодотворной силы, и их союз или, скорее, их непостижимое соединение, можно назвать Эрос (Купидон) или Афродита (Венера) или обоими этими именами вместе, и это есть великое таинство, которое человек способен постигнуть.
Усвой себе как самую верную и явную истину, что великий Господь всей Природы, Бог, открыл для всех существ и приспособил для них всех это таинство вечного рождения и приложил к этому высшую милость, радость, наслаждение и божественную любовь. Нужно было бы показать власть над нами сего закона, если бы каждый не знал его по своим самым сокровенным чувствам. Задумаемся над мгновением наивысшего накала, когда после часто повторяющегося трения две природы смешиваются, и одна жадно хватает и прячет в себя семя другой. В сие мгновение, в итоге этого взаимного сцепления самки получают силу самцов, а самцы отдыхают на теле томящихся самок. Таинство сие, такое сладостное и такое необходимое, совершается в тайне из опасения, чтобы за смешение двух природ Божеству не пришлось краснеть пред насмешками невежд, если бы соитие полов было представлено пред безбожные взоры.
Феано: когда же это таинство человек выставляет на обозрение или обсуждение, что характерно для современного общества неверующий людей, когда ослабевает сила религиозных людей, когда на духовности спекулируют, «Божеству приходится наказывать» за нарушение закона все человечество. Единству необходимо восстановить гармонию в сотворенном Им мире. Так происходят стихийные бедствия и катастрофы. Количество переходит в новое качество. Как люди проходят в своем развитии разный возраст, так и планеты, и солнца, и все миры сотворенные.
ЗОЛОТОЕ РУНО
Если сердце не болит… то
Оно радуется жизни своей,
Как умеет. Ты его обогрей –
Подари ему златое руно!
Мудрой сказкою его просвети,
Песней ласковой, что в детстве слыхал,
И любовью, что с пеленок впитал,
Ну, а все грехи ты сердцем прости!
Не оно твоим грехам и долгам,
Что цепями обвязали тебя,
И терзают языками огня,
Говорило: - Думай сам, делай сам!
Это ум твой говорил, не оно!
А оно стучало молча в груди,
И молило все тебя: - Погоди,
Ну, не все в тебе уму отдано!
Ты не слышал, может быть, может быть…
Но оно с тобою было всегда,
И останется с тобой на века!
Разве можно о таком позабыть?
Если сердце заболит, то…
Это значит, оно молит тебя:
- Пожалей же ты меня и себя!
Подари мне золотое руно!
[Переход к седьмой части: малое количество набожных)
22а) Людей набожных в мире немного, они даже редки, и их легко можно было бы пересчитать. В большинстве людей присутствует порок от недостатка благоразумия и знания вещей. Нужно постигнуть замысел Божий, по которому сотворен мир, чтобы презирать все пороки, существующие в мире, получить средство от них; но когда безбожие и невежество продолжаются,