исследований, является трудом, который стал поворотным в изучении этого современного религиозного движения.
Интерес Марго к язычеству начался с детского увлечения греческим пантеоном богов, где-то в возрасте 12 лет. Она родилась 16 апреля 1946 года в нерелигиозной семье. Огромное влияние на девочку оказали ее родственники-психиатры. (Ее дедком был известный психиатр Альфред Адлер.)
Учась в высшей школе музыки и искусства Марго занималась активным религиозным поиском. Но затем вовсю занялась политикой. Стала бакалавром политических наук. В 1960-х гг. участвовала в различных общественно-политических движениях. Затем стала профессионально заниматься журналистикой. Работала на пацифистские организации и фонды. (Напомню, в конце 1960-х они были весьма сильны в Америке.)
Она стала освещать экологические проблемы. И тут увидела связь между проблемами окружающей среды и религией. Иудео-христианский взгляд, согласно которому человек обладает правом царствовать на земле, показался ей порочным. Потому что он ведет к расточительной и бездушной эксплуатации природы и всего на земле вообще. В противоположность этому язычество и анимистические религии рассматривают человечество как часть природы, равную со всеми другими ее созданиями.
Во время поездки в Англию, где Адлер изучала историю друидов, она натолкнулась на множество неоязыческих организаций. Так она стала подписчицей журнала 'Полная луна', что привело к ее изучению колдовства. Она вернулась в Америку и стала вести собственную программу по утрам на радио. Программа шла два часа и называлась 'Час волка'. Вскоре она предоставила ведьмам эфир в своей программе.
Услышав запись ритуала 'Низведение луны' и поэтический 'Наказ Богини' она вспомнила о своих детских мечтах о греческих богинях. И в какой-тио момент Адлер поняла, что идея о том, чтобы стать Богиней, в смысле принятия ее образа, не только допустима, но и что ее с успехом пользуют другие. Тогда Марго Адлер стала искать таких людей.
В 1970-е годы неоязычество проникает в Америку. И Адлер присоединяется к общине действующей под эгидой традиционных ведьм Уэльса, но и врамках этой общины участвует в работе ее гарднерианской ветви. В 1973 году Марго Адлер была посвящена в гарднерианскую общину жрицей первой степени.
Адлер оставалась в этом сообществе около трех лет, а затем образовала свою собственную организацию 'Языческий путь', которая стала информационным центром для людей, интересующихся ведьмовским Ремеслом и неоязычеством. Также Адлер много путешествовала по стране и говорила со многими участниками языческих общин. Она обнаружила, что расцвет неоязыческого ремесла ведьм совпал с общим духовным пробуждением женщин.
Хотя Адлер не отрицала, что она является ведьмой викканской религии, она предпочиатала называтьс ебя язычницей, понимая, что слово 'ведьма' вызывает столь много негативных ассоциаций, что это делает невозможным его пропаганду в качестве обозначения женской силы и независимости. Но то, что практикуется в качестве ремесла ведьм в современном мире, не имеет ничего общего с ведьмами эпохи инквизиции и охоты на ведьм.
Адлер читает много лекций, принимает участие в языческих фестивалях и ритуалах, хотя и перестала принадлежать какой-либо определенной языческой группе, издает много трудов по вопросам женской духовности. 19 июня 1988 года оан вышла замуж за своего старого друга доктора Джона Глидмана. Обряд бракосочетания проводила Селена Фокс. Это было первое викканское бракосочетание, о котром писала широкая пресса.
Виктор Андерсон
Виктор Андерсон - один из основателей Волшебной Традиции (Fairy Tradition), или Традиции Фей.
В раннем детстве Виктор Андерсон неизвестно почему почти ослеп. В возрасте же около девяти лет он встретился с ведьмами, которые называли себя феями и был посвящен в их культ. Он предстал перед старой женщиной небольшого оста, которая сидела обнаженной в центре круга, образованного медными шарами, наполненными травами. Она сказала, что является ведьмой. Инстинктивно Андерсон скинул с себя одежду и прошел сексуальное посвящение.
Затем видение изменилось и он летел вчерном пространстве, держась за какую-то женщину, которая была Богиней, пока не обнаружил, что попал в какие-то заросли наподбие джунглей. Над ним было чистое небо, усыпанное звездами, на котором сияла зеленая луна. Там к нему подошел Рогатый Бог, прекрасный сильный мужчина, с некоторыми женскими чертами и с фаллосом в состоянии эрекции. От его рогатой головы исходило голубое сияние. После общения Андерсона с этими богами,