с пожеланиями ей всего хорошего. Девушка, конечно, с
радостью ответила на эти письма, но она бы начала
заискивать, если бы саентолог позволил ей это. Вместо этого
ее родители получили радостные счастливые письма, и в ответ
пришли еще два письма, в которых ее поздравляли с тем, что
она нашла работу, что она нашла интересное дело в жизни, и
спрашивали, куда ей послать ее одежду и небольшой денежный
перевод, чтобы ей было легче в городе. Родители даже начали
продумывать новую карьеру для девушки, которая
соответствовала ее основному занятию - работать
стенографисткой.
Разумеется, саентолог точно знал, что произойдет. Он
знал, что аффинити и реальность родителей поднимутся, и
вместе с ними поднимутся реальность, аффинити и коммуникация
девушки в конторе , как только исправится ситуация. Он
исправлял ситуацию при помощи коммуникации, в которой
девушка выразила свою аффинити, и это, как и всегда, оказало
действие. Девушка начала нормально работать, делать успехи,
и так как ее чувство реальности поднялось достаточно высоко,
она стала очень ценным работником.
Возможно, АРК-треугольник так долго оставался
неизвестным людям по той причине, что человек из апатии
поднимается через несколько различных тонусов. Эти тонусы
универсальны; один следует за другим, и люди всегда проходят
через эти тонусы один за другим. Это тонусы аффинити, и
шкала тонусов дианетики и саентологии является, пожалуй,
самым лучшим способом прогнозирования, что произойдет
дальше, и как человек поступит.
Шкала тонусов начинается намного ниже апатии. Другими
словами, человек вообще не испытывает никаких эмоций в
отношении к какому-то предмету. Примером этого было
отношение американцев к атомной бомбе; что-то, что должно
было вызывать у них очень большую озабоченность, было
настолько далеко за пределами их способности контролировать,
и настолько велика была вероятность того, что оно прекратит
их существование, что они находились в отношении бомбы ниже
уровня апатии. Они даже не чувствовали в этом никакой
проблемы. С американцами, которые подверглись процессингу по
этому поводу, пришлось поработать не один день, пока они
начали чувствовать апатию по отношению к атомной бомбе. Это
было настоящим прогрессом по сравнению с отсутствием всякой
эмоции там, где их интересы непосредственно затрагивались.
Другими словами, относительно могих предметов и проблем люди
находятся на уровне гораздо ниже уровня апатии. Оттуда и
начинается шкала тонусов, с полного, мертвого нуля, намного
ниже самой смерти. Поднимаясь до более совершенных тонусов,
человек достигает уровней смерти тела, апатии, горя, страха,
гнева, антагонизма, скуки, энтузиазма, спокойствия, в этом
же порядке. Есть много небольших промежутков между этими
тонусами, но тот,кто хоть что-то знает о людях, непременно
узнает эти эмоции. Когда улучшается тонус человека,
находившегося в апатии, он испытывает горе. Человек в горе,
когда улучшается его тонус, испытывает страх. Человек в
страхе, когда улучшается его тонус, испытывает гнев. Человек
в гневе, когда улучшается его тонус, испытывает антагонизм.
Человек в антагонизме, когда улучшается его тонус,
испытывает скуку. Когда у человека, испытывающего скуку,
улучшается тонус, он чувствует энтузиазм. Когда у человека,
испытывающего энтузиазм, улучшается тонус, он чувствует
спокойствие. Уровень, находящийся под апатией, настолько
низок, что состояние ума на нем характеризуется отсутствием
аффинити, эмоций, он не воспринимает проблемы и не видит
последствий вещей, которые (???)на(???) самом деле имеют
огромную важность.
Область ниже апатии - это область без боли, интереса,
бытийности_ и всего остального, что важно каждому, но это
область большой опасности, поскольку находящийся там,
оказывается ниже уровня, на котором он способен реагировать
на что-то, и соответственно он может все потерять, даже не
заметив этого. Работник, который находится в очень плохом
состоянии и по существу представляет угрозу для своей
организации, может быть неспособен испытывать боль или
какую-нибудь эмоцию по какому-то поводу. Он ниже апатии. Мы
видели рабочих, которые могли повредить себе руку, не
обратить на это внимания и продолжать работать, даже когда
рука была очень сильно