А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 1)

или ваше определение для него было неправильным.

Вот, пример. Вы читаете: Было выяснено, что при

появлении крепускулы дети были более спокойными, а при ее

отсутствии они были гораздо более оживленными. Видите, что

получается. Сейчас вы полностью не понимаете смысл

предложения, однако в данном случае неспособность понять

предложение возникает исключительно из-за одного слова,

которое вы не можете определить, а именно из-за слова

крепускула , которое означает темноту, сумерки .

Это не обязательно может быть какое-либо новое или

необычное слово, которое оказывается непонятным и смысл

которого должен быть выяснен. Иногда совершенно обычные

слова могут определяться неправильно, в результате чего

возникают сложности.

Подобное указание о том, что не следует проскакивать

слово, для которого нет определения, является наиболее

важным фактом, существующим в науке обучения. В любом

предмете, который вы пробовали изучить и бросали, были свои

слова, для которых вы не смогли найти определений.

Таким образом, при изучении данного курса будьте очень,

очень внимательными, чтобы не пропустить какое-либо слово,

которое вы не понимаете. Если материал становится для вас

сложным, или вам кажется, что вы не можете его понять, то,

наверняка, было слово, которое вы прочитали, не понимая его.

Теперь, не продвигайтесь дальше, а вернитесь назад к

материалу, который у вас не вызывал трудностей и был до того

места, когда у вас возникли трудности. Теперь, найдите

непонятое слово и найдите для него определение.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ

Слово демонстрация означает показ или показ того, как

что-либо действует, работает. Оно происходит от латинского

слова demonstrare , которое означает указывать,

показывать, доказывать .

При обучении демонстрация осуществляется с помощью

демонстрационного набора, который состоит из различных

мелких предметов, таких как пробки, наконечники, скрепки,

крышки, резиновые колечки и т.п.

Далее на стр. 21 приводится рисунок с

надписью: Демонстрационный набор

Основная идея использования подобных демонстрационных

наборов заключается в том, что отдельные его составляющие

представляют людей, предметы или концепции. При перемещении

составляющих наборов руками можно отобразить происходящие

действия.

При выполнении подобной демонстрации вы вносите массу в

изучаемые идеи.

Далее на стр. 22 оригинала располагается

рисунок со следующей надписью: Ключ

представляет студента, который не может

выучить, то что он изучает. Это

представляет резиновое колечко. Причина

того, что он не понимает прочитанное,

заключается в том, что существует некое

слово, представленное скрепкой для

бумаги, для которого он не знает

значения. Поэтому он должен посмотреть

это слово в словаре, который представлен

бутылочной пробкой, и после этого он

сможет понять то, что он изучает.

Правильно! Это имеет смысл.

Если при чтении вы столкнулись с чем-либо, что вы не

можете полностью понять, то использование демонстрационного

набора поможет вам в понимании.

Наряду с тем, что вы можете выполнять демонстрацию во

всех случаях, когда вам это покажется необходимым, следует

отметить, что в вашем контрольном листе курса имеются

специфические этапы обучения, которые требуют выполнения

демонстраций освоенных принципов. Когда вы подходите к

подобному этапу в вашем контрольном листе, выполните

предлагаемую демонстрацию.

Если вы чувствуете, что вы не можете продемонстрировать

то, что вам предлагается, то найдите одно или несколько

слов, которые вы не поняли полностью при изучении

материалов,располагающихся непосредственно перед той точкой,

где вы не смогли провести демонстрацию. Выясните определение

этого слова. Когда вы сделаете это полностью, вы сможете

выполнить и демонстрацию.

Если у вас возникают какие-либо трудности при

выполнении демонстрации или при нахождении непонятого слова

или при подборе определения для него, обращайтесь за

помощью к супервайзору.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ