А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 3)

и мы понимаем само-определение как

определение по первой динамике, перед нами только готовность

управлять собой и никакой готовности управлять чем-либо,

кроме себя. Если это так, то при само-определении имеются

как определение другими половая активность, дети, группы,

человечество и, заходя в саентологию, животная жизнь,

растительность, физическая вселенная, духи и Бог - или

что-то еще, из чего может состоять бесконечность. Из-за

того, что само-определение понималось таким образом, оно

оставляло индивида в состоянии готовности определяться по

всем другим динамикам и всеми другими динамиками, кроме

своей собственной динамики. В связи с тем, что весь одитинг

- это третья динамика, и учитывая, что личная динамика

невозможна, и что индивид, как мы его видим, человек, на

самом деле является составным, и это не первая динамика, а

третья, мы видим, что у нас возникли трудности в связи с

этим определением само-определения и продолжающимся

использованием само-определения. В таком случае необходимо

провести дальнейшее исследование и придать больше точности

этому понятию готовности управлять.

Когда мы говорим об управлении, мы не имеем в виду

кейс управления , когда управление навязчиво или

определяется остальными, или когда индивид управляет вещами

из непреодолимого желания или страха. Мы просто имеем в виду

готовность начинать, прекращать и изменять. Строение

управления именно таково: начало, прекращение и изменение.

Совсем не нужно, чтобы личность начинала, прекращала и

изменяла что-то просто, чтобы показать, что может управлять

им. Она должна, однако, быть здоровой и способной; быть

способной начинать, прекращать и изменять.

Здесь мы сразу же приходим к тому, что мы понимаем под

способностями. Это способности начинать, изменять и

прекращать, и если мы обладаем способностями начинать,

прекращать и изменять, мы, конечно же, готовы начинать,

прекращать и изменять. Те люди, которые против желания ведут

себя каким-то образом в начале, прекращении и изменении дел,

очень больны, и во время написания этих строк огромная часть

человечества оказывается в этой категории.

Основное различие между аберрацией и здравомыслием,

между неспособностью и способностью, между болезнью и

здоровьем состоит в знательности причинения собой в

противоположность неизвестному причинению другими людьми или

другими вещами. Индивид, знающий, что он делает что-то,

гораздо более способен, чем тот, который делает то же самое,

но считает, что делает это кто-то другой. Психоз сам по себе

- это просто инверсия*2 само-определения. Психотик полностью

определяется остальными, здравомыслящий человек в большой

степени само-определен. Все-определение означает готовность

начинать, изменять и прекращать по всем динамикам. Это

основное определение. Дальнейшее определение, а также более

точное определение следующее: готовность начинать, изменять

и прекращать движение двух или более сил, противостоящих или

нет. Это может быть истолковано как два или более человека,

две или более группы, две или более планеты, два или больше

вида жизни, две или больше вселенных, два или более духа,

противостоящие либо нет. Это означает, что не обязательно

воевать, не обязательно выбирать себе сторону.

===========================================================

2.Инверсия: изменения нормального порядка на обратный;

переключение к противоположному соображению.

===========================================================

Это полностью противоречит некоторым из наиболее

лелеемых человеком верований, но разрешите мне, между

прочим, обратить ваше внимание на то, что человек - это не

совсем здравомыслящая личность, и поэтому некоторые из его

верований могут быть немного аберрированы. Есть такая вещь

как храбрость, но нет ничего, полностью враждебного

здравомыслию.

Люди, остерегающиеся управления, склонны остерегаться

все-определения, но если они увидят в этом готовность

начинать, изменять и прекращать по любой динамике, они

увидят, что человек при этом должен брать ответственность за

каждую динамику. Завоеватель, в его бешеной атаке на

общество, сражается с определениями других. Он начинает,

изменяет и прекращает дела в связи с неготовностью

связываться