те вещи, о которых мы
согласны, что они нереальны. К вещам, о которых мы
несогласны, у нас очень небольшое чувство реальности.
Эксперимент в этом можно провести даже на примере простого
шутливого разговора между двумя людьми в присутствии
третьего. Двое соглашаются о чем-то, с чем не может
согласиться третий. У третьего понизится эмоциональный
тонус, и он даже станет менее реален тем двоим, которые его
обсуждают.
Так как же вы тогда разговариваете с человеком? Вы
устанавливаете реальность, находя что-то, с чем вы оба
согласны. Затем вы стремитесь поддержать как можно более
высокий уровень аффинити, узнав что-то, что вам нравится у
него. И тогда вы можете с ним разговаривать. Если у вас нет
первых двух условий, то, с большой вероятностью, и третье
будет отсутствовать, то есть вы не сможете с легкостью с ним
разговаривать.
Пользуясь треугольником АРК, следует знать, напомним,
что, когда вы начинаете развивать коммуникацию, происходит
проход через эмоциональные тонусы. Другими словами, на
другом конце линии кто-то, кто был совершенно апатичен в
отношении нас, почувствует раздражение на нас. Если у нас
хватит настойчивости просто пройти через это раздражение, то
мы достигнем всего лишь антагонизма, отрицательного
отношения, затем равнодушия и, наконец, энтузиазма и
прекрасного уровня коммуникации и понимания. Браки
разрушаются просто из-за неудавшейся коммуникации,
несостоявшейся реальности и аффинити. Когда коммуникация
начинает портиться, аффинити начинает падать. У людей
появляются секреты друг от друга, и аффинити идет на дно.
Так же и в конторе или на предприятии очень легко
установить людей, которые совершают дела, не идущие на
пользу фирме, поскольку такие люди постепенно, а иногда и не
постепенно, выходят из коммуникации с фирмой. Их
эмоциональный тонус по отношению к начальникам и окружающим
начинает падать и в конце концов достигает дна.
Очевидно, что АРК-треугольник тесно связан со
способностью контролировать и способностью оставлять без
контроля. Когда человек пытается контролировать что-то, и
это ему не удается, он исытывает антипатию_ к этой вещи.
Другими словами, он оказался неправ, он ошибся. Его
намерение не удалось. Его намерение, так сказать, ударило
обратно по нему же. Таким образом, когда человек пытается
контролировать вещи, и его контроль над ними не удается, у
него возникает склонность опуститься на более низкий уровень
шкалы тонусов по отношению к этим вещам. Так, человек,
которого подвели его собственные инструменты, склонен
относиться к ним с понижающимся уровнем аффинити. Они
начинают вызывать у него скуку, он испытывает к ним
антагонизм, он злится на них - на этом этапе техника
начинает ломаться, - начинает их бояться, печалиться о них,
становится апатичен по отношению к ним, затем вообще о них
перестает думать. Начиная с уровня скуки вниз способность
использовать инструменты в работе непрерывно понижается.
Как, зная все это, можно повысить свою способность
контролировать свои рабочие инструменты, даже не обращаясь к
саентологу? Конечно, если бы в такую ситуацию вмешался
саентолог, полный контроль над инструментами, участком
работы, или над жизнью был бы восстановлен, но если этого
нет, как решать простые конкретные вопросы, с которыми
пришлось непосредственно столкнуться?
Пользуясь АРК, можно до известой степени восстановить
контроль над инструментами и энтузиазм в работе. Сделать это
можно, вступив в коммуникацию и обнаружив в себе желание,
чтобы и инструменты, и сотрудники стали реальными и
твердыми . Можно восстановить свою способность работать с
инструментами, просто трогая их и отпуская. Это может
показаться бессмысленным, и человек может подняться до
уровня скуки, где этот процесс ему наскучит. Как раз над
этим уровнем лежит награда - там возникает энтузиазм. Звучит
очень странно, что, если человек будет просто трогать свой
автомобиль и убирать руку, трогать его и убирать руку,
трогать его и убирать руку, трогать его и убирать руку,
возможно в течение нескольких часов, то он вернет себе не
только энтузиазм по отношению к машине, но и огромную
способность управлять машиной, о которой он у