ее на стол супервайзора. ________
4. Практическое задание: выйдите из аудитории
курсов и, пользуясь тем, что вы выучили о БРО,
постарайтесь увеличить уровень БРО между вами и
каким-нибудь человеком. Напишите, что вы делали и
какие были получены результаты, используя для
этого страницы 43-44 вашей брошюры курсов. После
окончания исполнения задания, вырвите эти страницы
и положите их на стол супервайзора. ________
РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: ОБЩЕНИЕ
1. Прочитайте статью ОБЩЕНИЕ , начиная со стр.47
в вашей брошюре курсов. ________
2. Продемонстрируйте, пользуясь вашим
демонстрационным набором, в чем заключается
общение. ________
3. Продемонстрируйте,пользуясь демонстрационным
набором:
а, Передачу сообщения от человека
б. Прием человеком сообщения
с. Цикл общения, включающий в себя причину,
расстояние, эффект, намерение, внимание и
подтверждение о принятии сообщения ________
4. Практическое задание: Выйдите из аудитории
курсов и поговорите с каким-нибудь человеком в
течение нескольких минут, наблюдая за различными
участками цикла общения при вашем
разговоре.Опишите , что вы делали и какие были
получены результаты. Используйте для этого
страницы 57 - 58 вашей брошюры курса, После
окончания выполнения задания, вырвите эту страницу
и положите ее на стол супервайзора. ________
РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ: ДВУХСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ
1. Прочитайте статью Двухстороннее общение ,
начиная со страницы 61 вашей брошюры. ________
2. Продемонстрируйте с помощью вашего
демонстрационного набора двухстороннее общение. ________
3. Продемонстрируйте с помощью вашего
демонстрационного набора, почему важно
подтверждение о приеме человеком сообщения. ________
4. Практическое задание: Выйдите из аудитории
курсов и побеседуйте с каким-нибудь человеком,
наблюдая за беседой и используя понимание
двухстороннего цикла общения. Опишите,что вы
делали и какие были получены результаты.
Используйте для этого страницы 67 - 68 вашей
брошюры курса. После окончания выполнения задания
вырвите эту страницу и положите ее на стол
супервайзора. ________
РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ: ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ
ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ
1. Прочитайте статью Дайте человеку возможность
быть таким,каков он есть , начиная со страницы 71
вашей брошюры курса. ________
2. Продемонстрируйте с помощью вашего
демонстрационного набора, что такое бытие. ________
3. Практическое задание: Приведите три примера о
том, как человек может предоставить другому
человеку ( возможность ) его существования,
возможность быть самим собой. Используйте для
этого страницы 73 - 74 вашей брошюры курса. После
окончания выполнения задания вырвите эту страницу
и положите ее на стол супервайзора. ________
4. Практическое задание: Приведите пример
относительно времени, когда какой-то человек
предоставлял вам возможность быть самим собой (
например, слушал то, что вы хотели сказать,
старался вас понять, был с вами вежливым, выражал
по отношению к вам свое восхищение или симпатию ).
Отметьте, какие при этом у вас возникали чувства и
как вы относились к этому человеку. Используйте
для этого страницы 75 - 78 вашей брошюры курса.
После окончания выполнения задания вырвите эту
страницу и положите ее на стол супервайзора. ________
РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ: МАНЕРЫ
1. Прочитайте статью Манеры , начиная со страницы
113 вашей брошюры курса. ________
2.Продемонстрируйте с помощью вашего
демонстрационного набора, из чего состоят хорошие
манеры. ________
3. Практическое задание: Опишите пять видов
поступков, которые рассматриваются как плохие
манеры среди людей, с которыми вы живете и
работаете. Теперь опишите, пять видов поступков,
которые рассматриваются как хорошие манеры среди
этих же самых людей. Используйте