Омрам Михаэль Айванхов

Центр Хара (Часть 1)

ее на стол супервайзора. ________

4. Практическое задание: выйдите из аудитории

курсов и, пользуясь тем, что вы выучили о БРО,

постарайтесь увеличить уровень БРО между вами и

каким-нибудь человеком. Напишите, что вы делали и

какие были получены результаты, используя для

этого страницы 43-44 вашей брошюры курсов. После

окончания исполнения задания, вырвите эти страницы

и положите их на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: ОБЩЕНИЕ

1. Прочитайте статью ОБЩЕНИЕ , начиная со стр.47

в вашей брошюре курсов. ________

2. Продемонстрируйте, пользуясь вашим

демонстрационным набором, в чем заключается

общение. ________

3. Продемонстрируйте,пользуясь демонстрационным

набором:

а, Передачу сообщения от человека

б. Прием человеком сообщения

с. Цикл общения, включающий в себя причину,

расстояние, эффект, намерение, внимание и

подтверждение о принятии сообщения ________

4. Практическое задание: Выйдите из аудитории

курсов и поговорите с каким-нибудь человеком в

течение нескольких минут, наблюдая за различными

участками цикла общения при вашем

разговоре.Опишите , что вы делали и какие были

получены результаты. Используйте для этого

страницы 57 - 58 вашей брошюры курса, После

окончания выполнения задания, вырвите эту страницу

и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ: ДВУХСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ

1. Прочитайте статью Двухстороннее общение ,

начиная со страницы 61 вашей брошюры. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего

демонстрационного набора двухстороннее общение. ________

3. Продемонстрируйте с помощью вашего

демонстрационного набора, почему важно

подтверждение о приеме человеком сообщения. ________

4. Практическое задание: Выйдите из аудитории

курсов и побеседуйте с каким-нибудь человеком,

наблюдая за беседой и используя понимание

двухстороннего цикла общения. Опишите,что вы

делали и какие были получены результаты.

Используйте для этого страницы 67 - 68 вашей

брошюры курса. После окончания выполнения задания

вырвите эту страницу и положите ее на стол

супервайзора. ________

РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ: ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ

ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ

1. Прочитайте статью Дайте человеку возможность

быть таким,каков он есть , начиная со страницы 71

вашей брошюры курса. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего

демонстрационного набора, что такое бытие. ________

3. Практическое задание: Приведите три примера о

том, как человек может предоставить другому

человеку ( возможность ) его существования,

возможность быть самим собой. Используйте для

этого страницы 73 - 74 вашей брошюры курса. После

окончания выполнения задания вырвите эту страницу

и положите ее на стол супервайзора. ________

4. Практическое задание: Приведите пример

относительно времени, когда какой-то человек

предоставлял вам возможность быть самим собой (

например, слушал то, что вы хотели сказать,

старался вас понять, был с вами вежливым, выражал

по отношению к вам свое восхищение или симпатию ).

Отметьте, какие при этом у вас возникали чувства и

как вы относились к этому человеку. Используйте

для этого страницы 75 - 78 вашей брошюры курса.

После окончания выполнения задания вырвите эту

страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ: МАНЕРЫ

1. Прочитайте статью Манеры , начиная со страницы

113 вашей брошюры курса. ________

2.Продемонстрируйте с помощью вашего

демонстрационного набора, из чего состоят хорошие

манеры. ________

3. Практическое задание: Опишите пять видов

поступков, которые рассматриваются как плохие

манеры среди людей, с которыми вы живете и

работаете. Теперь опишите, пять видов поступков,

которые рассматриваются как хорошие манеры среди

этих же самых людей. Используйте