для этого
страницы 83 - 85 вашей брошюры курса. После
окончания выполнения задания вырвите эти страницы
и положите их на стол супервайзора. ________
4. Опишите ситуацию из вашего жизненного опыта,
когда вы проявляли плохие манеры по отношению к
кому-либо. После этого напишите, как надо было
действовать с учетом сведений, которые вы узнали
из статьи по манерам. Используйте для этого
страницы 87 -88 вашей брошюры курса. После
окончания выполнения задания, вырвите эту страницу
и положите ее на стол супервайзора. ________
5. Домашнее задание: В промежуток времени до
вашего следующего посещения курсов попрактикуйтесь
в использовании хороших манер по отношению к
людям, с которыми вы общаетесь ( то-есть , вы
будете демонстрировать им их важность и
значимость, будете показывать, что вы их видите и
принимаете их, будете показывать, что знаете имена
их самих и их родственников или знакомых, будете
пользоваться двухсторонним общением и при этом
будете пользоваться общепринятыми нормами
поведения. Опишите, что вы делали и какие при этом
были получены результаты. Используйте для этого
страницы 89 - 90 вашей брошюры курса. После
окончания выполнения задания, вырвите эту страницу
и положите ее на стол супервайзора. ________
РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ: ЗАКОН ТРЕТЬЕГО УЧАСТНИКА
1. Прочитайте статью Закон третьего участника ,
начиная со страницы 93 вашей брошюры курса. ________
2. Продемонстрируйте с помощью вашего
демонстрационного набора, что такое закон третьего
участника. ________
3. Практическое задание: Напишите сочинение о том,
как мог быть использован закон третьего участника
для разрешения какого-либо конфликта, который
случался с вами или может быть есть и сейчас.
Используйте лист бумаги на страницах 99 -100 вашей
брошюры курса. После окончания выполнения задания
вырвите эту страницу и положите ее на стол
супервайзора. ________
РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ:
ДВА ПРАВИЛА ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ
1. Прочитайте статью Два правила для счастливой
жизни , начиная со страницы 103 вашей брошюры. ________
2. Продемонстрируйте с помощью вашего
демонстрационного набора жизненную позицию: Будь
способен выдержать все, что угодно. ________
3. Продемонстрируйте с помощью демонстрационного
набора жизненную позицию: Совершайте только такие
поступки, которые другие люди могут вынести с
легкостью ________
4. Практическое задание: Приведите пример
человека, за которым вы наблюдали, который мог с
легкостью воспринимать различные воздействия.
Отметьте, как живут такие люди и каковы их
отношения с другими людьми. Используйте для этого
лист бумаги на странице 107 вашей брошюры курса.
После окончания выполнения задания, вырвите эту
страницу и положите ее на стол супервайзора. ________
5.Практическое задание: Приведите три примера
относительно воздействий, которые вы оказывали на
другого человека, которые он мог воспринимать с
легкостью. Используйте листы бумаги на страницах
109 - 111 вашей брошюры курса. После окончания
выполнения задания, вырвите эти страницы и
положите их на стол супервайзора. ________
РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ:
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ КУРСА
1. Практическое задание: Напишите сочинение о том,
как вы сможете применить каждое из
фундаментальных, основных понятий, которые вы
освоили на этом курсе, посвященном тому, как
улучшить отношения с другими людьми. Ваше
сочинение должно включать в себя описание того,
как вы будете использовать каждое из следующих
понятий: треугольник БРО; общение и двухстороннее
общение;предоставление другому человеку
возможности бытия, хорошие манеры:закон третьего
участника и два правила счастливой жизни.
Используйте для сочинения листы бумаги,
находящиеся на страницах 115 - 117 данной брошюры
курса. После окончания выполнения задания, вырвите
эти страницы и положите их на стол супервайзора. ________
2. Прочитайте Заключительное замечание на
странице