Омрам Михаэль Айванхов

Центр Хара (Часть 1)

для этого

страницы 83 - 85 вашей брошюры курса. После

окончания выполнения задания вырвите эти страницы

и положите их на стол супервайзора. ________

4. Опишите ситуацию из вашего жизненного опыта,

когда вы проявляли плохие манеры по отношению к

кому-либо. После этого напишите, как надо было

действовать с учетом сведений, которые вы узнали

из статьи по манерам. Используйте для этого

страницы 87 -88 вашей брошюры курса. После

окончания выполнения задания, вырвите эту страницу

и положите ее на стол супервайзора. ________

5. Домашнее задание: В промежуток времени до

вашего следующего посещения курсов попрактикуйтесь

в использовании хороших манер по отношению к

людям, с которыми вы общаетесь ( то-есть , вы

будете демонстрировать им их важность и

значимость, будете показывать, что вы их видите и

принимаете их, будете показывать, что знаете имена

их самих и их родственников или знакомых, будете

пользоваться двухсторонним общением и при этом

будете пользоваться общепринятыми нормами

поведения. Опишите, что вы делали и какие при этом

были получены результаты. Используйте для этого

страницы 89 - 90 вашей брошюры курса. После

окончания выполнения задания, вырвите эту страницу

и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ: ЗАКОН ТРЕТЬЕГО УЧАСТНИКА

1. Прочитайте статью Закон третьего участника ,

начиная со страницы 93 вашей брошюры курса. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего

демонстрационного набора, что такое закон третьего

участника. ________

3. Практическое задание: Напишите сочинение о том,

как мог быть использован закон третьего участника

для разрешения какого-либо конфликта, который

случался с вами или может быть есть и сейчас.

Используйте лист бумаги на страницах 99 -100 вашей

брошюры курса. После окончания выполнения задания

вырвите эту страницу и положите ее на стол

супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ:

ДВА ПРАВИЛА ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ

1. Прочитайте статью Два правила для счастливой

жизни , начиная со страницы 103 вашей брошюры. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего

демонстрационного набора жизненную позицию: Будь

способен выдержать все, что угодно. ________

3. Продемонстрируйте с помощью демонстрационного

набора жизненную позицию: Совершайте только такие

поступки, которые другие люди могут вынести с

легкостью ________

4. Практическое задание: Приведите пример

человека, за которым вы наблюдали, который мог с

легкостью воспринимать различные воздействия.

Отметьте, как живут такие люди и каковы их

отношения с другими людьми. Используйте для этого

лист бумаги на странице 107 вашей брошюры курса.

После окончания выполнения задания, вырвите эту

страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

5.Практическое задание: Приведите три примера

относительно воздействий, которые вы оказывали на

другого человека, которые он мог воспринимать с

легкостью. Используйте листы бумаги на страницах

109 - 111 вашей брошюры курса. После окончания

выполнения задания, вырвите эти страницы и

положите их на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ:

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ КУРСА

1. Практическое задание: Напишите сочинение о том,

как вы сможете применить каждое из

фундаментальных, основных понятий, которые вы

освоили на этом курсе, посвященном тому, как

улучшить отношения с другими людьми. Ваше

сочинение должно включать в себя описание того,

как вы будете использовать каждое из следующих

понятий: треугольник БРО; общение и двухстороннее

общение;предоставление другому человеку

возможности бытия, хорошие манеры:закон третьего

участника и два правила счастливой жизни.

Используйте для сочинения листы бумаги,

находящиеся на страницах 115 - 117 данной брошюры

курса. После окончания выполнения задания, вырвите

эти страницы и положите их на стол супервайзора. ________

2. Прочитайте Заключительное замечание на

странице