и удачливых людей на
земле, потому что кто тогда сможет воздействовать на вас
злом?
При использовании этих двух золотых правил в семье вы
сможете сделать жизнь вашей семьи счастливой и успешной.
КУРС: КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
Супервайзору
От....................................Дата..............
Приведите пример относительно человека, за которым вы
могли наблюдать, кто мог легко переносить различные
воздействия. Отметьте, как живут такие люди и каковы их
отношения с другими людьми.
Вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора
КУРС: КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
Супервайзору
От................................Дата...................
Приведите три примера относительно воздействий, которые
вы оказывали на другого человека и которые он мог легко
переносить.
Вырвите страницы 109 - 111 и положите их на стол
супервайзора.
РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ
ПОСЛЕДНЕЕ УПРАЖНЕНИЕ КУРСА
КУРС: КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
Супервайзору
От..........................Дата...................
Напишите сочинение о том, как вы сможете использовать
каждое из фундаментальных положений из тех, которые вы
выучили на данном курсе, посвященном тому, как улучшить ваши
отношения с другими людьми. В вашем сочинении должно
содержаться описание того, как вы будете использовать каждое
из следующих понятий: треугольник БРО, общение,
двухстороннее общение, предоставление другому человеку права
быть самим собой, хорошие манеры, закон третьего участника и
два правила счастливой жизни.
Вырвите страницы 115 - 117 и положите их на стол
супервайзора
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Мы поздравляем Вас с успешным окончанием курса Как
улучшить отношения с другими людьми . Вы освоили некоторые
сведения и практические методы,предлагаемые Сайентологией,
для улучшения межличностных отношений. Вы должны продолжать
применять то, что вы выучили, в повседневной жизни.
Полученная вами информация и выработанный опыт являются
средствами, которые вы сможете использовать для достижения
большего успеха и большей удовлетворенности в вашей жизни и
в отношениях с другими людьми.
Как вы выучили на этом курсе, способность к общению
играет жизненно важную роль в установлении ваших отношений с
окружающими. Чтобы развить вашу способность к общению, вашим
следующим этапом должен быть курс Успех через общение ,
который содержит описание высоко эффективных методов,
специально разработанных для развития у вас этой
способности.
СЛОВАРЬ
Аберрация - отклонение от рационального мышления или
поведения. Слово образовано от латинского
aberrare (идти прочь ), которое в свою
очередь, образовано от ab (прочь) и errare
(идти, странствовать ). Это слово в основном
означает заблуждаться, делать ошибки, или
более специфически, иметь пунктик . Это слово
используется также в научном смысле. Оно
обозначает отклонение от прямой линии. Если
линия должна проходить от точки А до точки В и
она оказывается аберрированной, то она пойдет
от А в какую-либо другую точку, затем в еще
какую-то, потом в еще какую-то и наконец
попадет в точку В. В научном смысле это
означает также отсутствие прямизны или наличие
искривленности, искажений. Так, например,
человек смотрит на лошадь, а видит слона. Под
аберрированным поведением понимается
неправильное поведение, или поведение, не
поддержанное разумом. Аберрация - это
состояние, противоположное душевному здоровью,
нормальности .
Администратор курсов - член персонала центра, в обязанности
которого входит вести записи и предоставлять
необходимые учебные материалы.
Близость ( affinity ) - степень симпатии, привязанности,
расположения, предпочтения или их недостатка.