время потому, что считают, что
есть время.
Вы должны очень близко рассмотреть физическую
вселенную, чтобы обнаружить, что причина, по которой она
всегда здесь, в том, что она, каждая и всякая ее частица,
каждый ее кубический сантиметр, находится в навсегда .
Физическая вселенная не движется во времени, она застряла в
нем. Каждая и всякая ее часть закреплена в сейчас , которое
продолжается вечно. Единственные действительные изменения,
происходящие в физической вселенной, это те, которые вводит
жизнь. Если нам хочется, мы можем спорить об этом, но здесь
мы заинтересованы в понятии, которое ведет к
работоспособному процессу.
Мы обнаруживаем, что для индивида время существует в
той степени, в какой индивид создает время. Время - это
определяемая другими вещь почти для каждого живущего. Он
полагается на часы, он полагается на восход и заход солнца,
он полагается на всевозможные механизмы, чтобы они сообщали
ему, сколько времени. На самом деле, чем больше индивиду
сообщают, сколько времени, тем больше он попадает в
зависимость от какого-то чужого соображения, и он падает в
навсегда . Когда он прекращает считать, что он создает
время, когда он прекращает создавать время соображениями, он
роняет себя в навсегдашность . У него все меньше и меньше
движения, у него все меньше и меньше определения. Время -
это очень коварная преграда, так как его очевидность скажет
индивиду, что время создается движением вещей. На самом деле
нет, оно создается соображением, что вещи движутся.
Исправление преграды времени дает у преклира
потрясающий эффект. Когда одитор одитирует одной из команд
Клира с первой попытки (той, что дана в предыдущей главе,
или той, что дана в этой главе), он наталкивается на
довольно серьезные сложности на тему времени. Индивид,
которому говорят, чтобы он по своему решению имел сложности,
в конце концов придет к тому, что наиболее сложная вещь, в
которую он может попасть, - это время, и поэтому это очень
хорошая игра. Мы можем непосредственно работать с этим
фактором.
Этот процесс - сама простота. В нем есть одна команда.
Команда эта: Создай немного времени . Вот и вся команда.
Преклиру не советуют и не учат его, как сделать немного
времени. Принимают как ответ все, о чем бы преклир не решил,
что оно создает время. С преклиром поддерживают двустороннее
общение и отвечают на комментарии, имеющиеся у преклира по
этому поводу. Одитор осторожен в том, чтобы не оценивать за
преклира и не говорить ему, как создать немного времени. Он
не ставит примера в создании времени. Он просто побуждает
преклира создать немного времени.
Этот процесс в некоторых кейсах должен быть проведен
много часов, прежде чем преклир придет к частичному контролю
над преградой времени. Когда он сделает это, он, конечно,
придет к некоторому контролю над своим инграммным банком и
над своими соображениями.
Создание времени, естественно, приводит в действие все
эти молчаливые или неподвижные массы, которые висят на
преклире и которые в действительности скрепляют его
реактивный банк.
То, что он создает все время, которое воспринимает, -
огромная шутка преклира и вселенной над самим преклиром. Он
никак не может выбраться из фазы навсегда , пока он
соприкасается с навсегдашностью пространства и масс
энергии, из которых состоит эта вселенная. Когда он начинает
возражать вообще против вселенной, он начинает протестовать
против навсегдашности , которая включает все время, и так
он уходит в более раннее время, когда он создавал время,
чтобы иметь себе немного времени.
Создай немного времени - это процесс с потрясающими
разновидностями.
Но помните, что время - это преграда. Можно также
говорить: Создай немного пространства , Создай немного
энергии , Создай немного объектов , Создай немного
терминалов и получить улучшение у преклира. Но это
преграды. Хотя игра и требует преград, у преклира уже
слишком много их в прошлом, слишком мало в настоящем.
Преграды - это не жизнь.
В процессинге мы должны использовать три главных
правила:
1.Проводить процессы к правде.
2.Проводить процессы к способностям.
3.Проводить процессы к жизни.
Команды одитинга должны подчеркивать