помещается на вопрос 1 списка таким образом, чтобы
вопрос был виден через прорезь. Затем следует воспроизвести
в памяти * (воспроизведение в памяти: припоминание в
настоящем времени чего- то, что произошло в прошлом. Это не
повторное испытывание того опыта, не пере-живание его и не
повторный прогон его. Воспроизведение в памяти не означает
возврат к тому времени, когда случай произошел. Он просто
означает, что вы находитесь в настоящем времени, думаете о
чем-то, происшедшем в прошлом, вспоминаете это, обращаете на
этот случай свое внимание - все это из настоящего времени)
соответствующий случай * (случай: переживание простое или
сложное, связанное одной темой, местом действия, восприятием
или участниками и происходящее в течение короткого
определенного периода времени, который измеряется в минутах,
часах или днях; кроме того, картинки ментальных образов
подобных переживаний).
После этого попытайтесь припомнить другой случай, не двигая
диск. Постарайтесь увидеть происходящее, воспроизводя в
памяти этот случай.
Далее, попытайтесь припомнить самый ранний случай подобного
рода и постарайтесь увидеть его.
Сдвиньте диск на один вопрос вниз, повернув его при этом
так, чтобы на вопросе установилась прорезь с названием
другого чувства. Воспроизведите в памяти этот случай,
концентрируя внимание в основном на том чувстве, название
которого указано на диске.
Переворачивайте диск на каждой новой странице, чтобы
проработать новый комплекс восприятий.
Не важно, с какого чувства вы начнете припоминание случая.
Не важно, какую сторону диска вы используете первой.
Со временем вы должны научиться воспроизводить все больше и
больше видов восприятия по каждому случаю, пока, наконец, вы
не сможете восстанавливать их все без усилия.
Если вы потеряете диск, то можно пользоваться полным списком
видов восприятий, который имеется рядом с вопросами на
каждой странице. Отмечайте их по очереди карандашом после
проработки, как если бы они появились на диске.
К книге приложены два диска - зеленый и белый. Пользуйтесь
тем, который вам больше нравится.
Если у вас возникнет лишь неопределенное понятие о том,
каким это чувство должно быть, и если вам сначала не дается
полноценное припоминание по самому этому чувству, то
добейтесь, чтобы у вас по крайней мере появилось какое-то
представление о нем.
Дианетический процессинг
Дианетический процессинг можно разделить на два класса.
Первый - легкий процессинг. Сюда входит аналитическое *
(аналитический: способный разлагаться на составные части,
как, например, проблемы, ситуации. Слово аналитический
происходит от греческого анализ , которое означает
разлагать на элементы, развязывать, разрыхлять , то есть
разделять что-то на части, чтобы посмотреть, из чего оно
состоит. Это слово - один из примеров недостатков
английского языка, поскольку ни в одном словаре не
указывается на его связь с мышлением, рассуждением,
восприятием, которая и должна составлять основное значение
этого слова, даже в английском) воспроизведение в памяти
сознательных моментов. Он направлен на повышение тонуса,
улучшение восприятия и памяти. Нередко он приводит к
исчезновению соматик (психосоматических заболеваний) *
(соматика: ощущение, болезнь, боль или дискомфорт тела.
Сома означает тело . Отсюда психосоматические
заболевания - боли, происходящие из души).
Второй - глубокий процессинг. Он направлен на коренные
причины, выявляет и устраняет моменты физической боли и
печали. Он проводится одитором без медикаментов и без
гипноза. Одиторы - специалисты по дианетике, освоившие ее
после тщательного изучения основополагающей книги
Дианетика: современная наука о душевном здоровье или после
курса профессиональной подготовки. К профессиональному
одитору можно обратиться по любому адресу из указанных в
конце книги.
В этой книге описан легкий процессинг. Это не
само-одитинг . Само-одитинг почти не возможен. В этой
книге ее автор, Л. Рон Хаббард, проводит читателю, по
существу, легкий процессинг.
ГЛАВА 10. РАЗДЕЛ ПРОЦЕССИНГА
В этом разделе мы подходим к спискам с вопросами, по которым
человек может исследовать свое прошлое и улучшить