М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 3)

что он сам

не будет отмечать произведения сообщений, и одитор должен

будет привлечь его внимание к этому.

Помните, что этот процесс не выполняется с преклиром,

который не был сначала подвергнут испытанию шестью основными

процессами, так как иначе одитор, сидящий и просящий

преклира макетировать ответы, подтверждения или

произведенные сообщения, не может быть уверен, что преклир

вообще это делает. Далее, внимание преклира, весьма

вероятно, собьется в различные части его собственного банка,

потому что его банк начинает разбиваться вдребезги под

ударами всех этих сообщений.

Преклира нужно заставлять выполнять его работу.

Макетирование им сообщений должно сохраняться простым и вне

глубоких значений, и если его внимание оказалось

закрепленным на потоках и он начинает бороться с массой ,

одитор должен как можно быстрее вернуть его к воображению

сообщений.

===========================================================

2.Соник: воспроизведение звуков в памяти, повторное

слышание запомненных звуков.

3.Уровень необходимости: степень чрезвычайности ситуации,

необходимая для того, чтобы обратить внимание

индивида на окружение и привести его в движение в

настоящем времени.

===========================================================

Какая степень оригинальности требуется от всех этих

макетируемых преклиром произведенных сообщений, ответов и

подтверждений? Ответ: никакой . Никакого разнообразия

вообще не нужно. Просто идея общения, с какой-то конкретной

сообщаемой идеей, - это все, что необходимо. Побуждать

преклира, который сам молчит, макетировать перед собой

что-то, говорящее: Привет , снова говорящее: Привет и

снова говорящее: Привет , и затем побуждать его

макетировать за ним что-то, говорящее: Привет , и снова

Привет , и снова Привет , будет вполне достаточно для

произведенных сообщений. Побуждать преклира макетировать

любую банальность, как Хорошо и Отлично , отлично

послужит и как ответы и как подтверждения. Нас вообще не

волнует значение сообщений. Мы не хотим длинных и туманных

сообщений. Преклир будет стремиться перейти на них. Он будет

также пытаться перейти к своему пренатальному банку, к

своему раннему детству и к восьми жизням назад. Мы не хотим,

чтобы он делал это, мы хотим, чтобы он продолжал

макетировать произведенные сообщения, ответы и

подтверждения. Мы подтверждаем способности, мы не стремимся

отделаться от неспособностей в прошлом. Мы стремимся

повысить его способность общаться в настоящем, производить

сообщения, и овладеть все-определением всех сообщающихся

терминалов. Мы не стремимся заставить его пройти что-то в

прошлом. Я знаю, что давнишнему дианетику будет очень

нелегко воздержаться от прохождения пренатала*4, который

появляется сразу же после того, как преклир заставит что-то

сказать ему: Привет 15 - 20 раз. Сегодня работа одитора -

это заставлять преклира побуждать себя или что-то говорить:

Привет , Хорошо или Я сделал это , и игнорировать эту

инграмму. Число инграмм, которые вылетят наружу и будут

умолять, чтобы их прошли, несчетно. Одитор не заинтересован

в них. Конечно, если преклир хочет рассказать одитору о них,

одитор должен разрешить преклиру произвести сообщение и

должен ответить на него просто чтобы преклир производил

сообщения. Он не должен позволять преклиру продолжать все

дальше и дальше и дальше обсуждать то, что случилось, раз

преклир рассказал ему его суть. Одитор хочет вернуть

преклира к макетированию производимых сообщений, ответов и

подтверждений. Одитор также побуждает преклира сделать макет

чего-то, к чему обращаться во время этого, точку, которая

устанавливается автоматически и на которую в одитинге не

обращают особого внимания. Естественно, если где-то там в

воздухе есть место, говорящее: Привет , Хорошо или Я

сделал это , то преклир делает вид, что там есть что-то

живое, что может сказать ему: Привет .

Всевозможные мыслительные механизмы, большие черные

массы, белый и зеленый огонь, пурпурные сферы, падающие

звезды, мчащиеся ракеты могут появиться в банке преклира,

пока он проходит этот процесс. Одитор не заинтересован в

этих явлениях, он заинтересован