следующим, что нужно сделать, будет Элементарный
прямолинейный, затем следует перейти к Открывающей процедуре
8-С, затем Восстановление обладательности, затем Отметка
мест в пространстве и затем Ответы, или как дано в
предыдущей главе, Возмещение общения . Если вы сделаете их
точно, как они описаны в этой книге, у вас будет нечто вроде
устойчивого клира. Вы не будете обращать внимания на то, что
он клир. Само собой разумеется, что если вы проведете
достаточно долго любой из этих шести основных процессов, и,
несомненно, если вы проведете Ответы какое-то время после
того, как вы провели эти шесть основных процессов, преклир у
вас экстериоризируется. Интересно, что нет никаких споров
насчет экстериоризации. Любой существовавший спор был
порожден наблюдениями психиатров навязчивой
экстериоризации индивида, настолько ненавидящего свое тело,
что он оставался вне его. Известно, что психиатры давали
людям удары током и другие лечения , чтобы загнать их назад
в тело. Такой уровень наказаний - пытаться заставить
человека принять что-то по принуждению, - не работает. Но
ведь вообще в психиатрии ничего никогда не работало, кроме
банковских счетов. Эта неудержимая экстериоризация - это
проявление того, что мы называем в саентологии смыться ,
другими словами, сбежать . Вы иногда будете встречаться с
этим, но вы не будете встречаться с ним, если вы проведете
шесть основных процессов, прежде чем направитесь к
экстериоризации.
===========================================================
1.Действующий тэтан (англ. Operating Thetan, OT): состояние
бытности. Это существо, находящееся в причине по
отношению к пространству, энергии, времени,
материи, форме и жизни . действующий происходит
от способный действовать без зависимости от
вещей , а тэтан - это греческая буква тэта,
которую греки использовали, чтобы представлять
мысль или, возможно, дух ; к которой добавлено
н , чтобы сделать существительное в современной
манере, используемой для создания слов в инженерном
деле. Это также тэта в n-ной степени , что
означает неограниченный или огромный.
===========================================================
Есть также, что достаточно удивительно, Клир с первой
команды для оставшихся 50 процентов, даже если он должен
быть повторен много раз. Я разрабатывал и проверял это
некоторое время, и придерживал это на полке до тех времен,
когда будет достаточно компетентных одиторов, чтобы разумно
использовать этот процесс.
Это техника Клира с первой попытки , так как
используется одна команда и так достигается клир, а после
клира и до стадии экстериоризации просто продолжается
использование той же команды. Это очень эффективный процесс,
очень бурный процесс. Теоретически он должен работать на
любом уровне кейса. В действительной практике психотические,
невротические кейсы и люди, очень сильно вышедшие из
общения, принимают его со значительной сложностью, и он не
рекомендуется для них, но он будет работать на них, если он
может быть им сообщен. (С такими людьми используйте только
Открывающую процедуру 8-С).
Основа этого процесса - то наблюдение, что вселенная
ВЭМП является игрой. Можно играть и знать это. Можно быть в
игре и не знать этого. Разница в своем определении.
Игры требуют пространства и обладательности. Игра
требует других игроков. Игры также требуют мастерства и
знания, что это игры.
Обладательность - это потребность иметь терминалы и
вещи, с которыми и на которые играть.
Когда игра завершена, игрок сохраняет талисманы. Это
надежды на то, что игра снова начнется. Когда надежда
мертва, талисман, терминал, прячется. И это становится
машинальностью - игра, продолжающаяся ниже уровня
знательности. На самом деле индивид никогда не прекращает
раз начатую игру. Кто-то играет в старые игры в тайне - даже
от себя, - в то время, как играет или не играет в новые.
Единственная НАСТОЯЩАЯ игра - это та, в которую можно играть
в настоящем времени. Все остальное - в прошлом. Страстное
желание игры уводит в прошлое.
Команда такая: Придумай игру , и когда преклир
придумал, снова: Придумай