желаем способности справляться с вещами и Бога, и чем
меньше у него бездумных ответов, тем лучше ему будет.
Поэтому ПРЕКЛИР, У КОТОРОГО НЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ОЗАРЕНИЙ,
проходит процессинг выше своей способности делать, и
необходимо спуститься обратно по шкале, чтобы найти что-то,
что он МОЖЕТ ДЕЛАТЬ.
6.Золотое правило процессинга - это найти что-то, что
преклир МОЖЕТ делать, а затем улучшить его способность
делать это. Вы сразу получите участие. Наивысшая
способность, которую имел один преклир, была в том, чтобы
напиваться: разрешение этого кейса было начато побуждением
его изобретать способы напиться.
7.Период внимания детей и психов не обязательно влияет
на процессинг, так как это всего лишь явление рассеяния
через умственные преграды, рестимулирующего инциденты.
Одитор может уделять этому внимание или нет, как ему больше
нравится. Короткие регулярные сессии с людьми с ограниченным
периодом внимания дают больше продвижения в неделю, чем
постоянное перемалывание, так как поддерживается участие.
8.Одитор остается в причине во всех сессиях, не
запрещая преклиру быть в причине. Смотрите правила в
Дианетике: первоначальном тезисе .
Глава четвертая
ШАГ ВТОРОЙ
П о м е щ е н и е п р е к л и р а в п р и ч и н е
Установите послушание какой-то части комнаты одитинга
преклиру. Здесь мы должны начать с какого-то уровня
знательности. Он должен ЗНАТЬ, что он сам, когда ему скажут
это сделать, может достичь какого-то подчинения от части
комнаты одитинга. Это включает его собственное тело.
Основное правило одитинга в том, чтобы начинать с
чего-то, что преклир может делать, а затем заставить его
делать это лучше. В этом основное различие между процессами
высокого уровня и низкого уровня. В этом также различие
между процессом, реальным для преклира, и процессом,
нереальным для преклира. Преклир может делать процесс, не
делая его вообще. В действительности тело и банк подчиняются
одитору. Вот в этом в дианетике мы наблюдали одно из очень
интересных явлений, когда одитор был способен сделать
преклира физически здоровым, а преклир не понимал сразу же
этого. Это было источником большой печали и огорчения
одиторов. Они не могли понять, как это так может быть.
Человек, очевидно, прежде не мог ходить, а после одитинга он
мог ходить, и все же он не относил за счет дианетики или
одитора ни малейшей части своей возобновленной способности.
Одитор мог управлять банком и телом преклира,
передвигаться вокруг инграмм, рассматривать их как-есть и
делать с ними различные вещи, а преклир не понимал этого.
Все это было настолько выше способности преклира делать, что
было полностью нереально для него.
Мы получали такое явление, что индивид делал очень
много процессов отметки и чувствовал себя лучше, но не был
способен понять, как это связано со здравомыслием или
сумасшествием. Прежде всего, индивид не мог отмечать сам.
Одитор более или менее выполнял за него отметку. И преклир
никогда никак это не связывал со своими собственными
способностями.
Одитор должен сделать такую пробу, чтобы убедиться в
ощущении этого преклиром: Посмотри вокруг и опиши мне
что-то, что ты мог бы сделать . У преклира появится много
странных и своеобразных ощущений, когда он будет выискивать
что-то, и он в конце концов решит, что он мог бы сделать
какую-то незначительную вещь. На самом деле это не очень
хороший процесс, но это хороший пробный процесс для одитора.
Этот преклир, который ходил, говорил, работал и
путешествовал по миру, и видимо, вел себя вполне
здравомыслящим и разумным образом, в действительности не мог
делать ничего из этого. Он полностью поддерживался своими
механизмами , своими социальными обязанностями, которые
демонстрировались ему, своим образованием, основным
соглашением о том, что происходит в мире. Он ходил вокруг во
сне и чувствовал жизнь во многом как сон. А теперь одитор
начинает одитировать его исходя из того, что индивид
способен. Значит, раз сам индивид является тэтаном и тогда
как банк мог быть способен (и в один прекрасный день
сломался бы), сам тэтан не был способен. Он катался вместе с
банком.