Измени . Тогда
преклир изменяет местоположение тела. Аналогично, используя
различные точки и комбинации точек А,Б,В, и Г, одитор
упражняет преклира в Изменении, пока этот конкретный процесс
не окажется сглаженным.
Затем одитор переходит к Прекращению. Одитор берет
преклира за руку и объясняет (объясняет каждый раз), что
когда он скажет: Прекрати , он хочет, чтобы преклир
прекратил движение тела. Сами слова одитора - это: Теперь я
хочу чтобы ты запустил тело в этом направлении, и когда я
скажу: Прекрати , я хочу, чтобы ТЫ прекратил движение тела.
Тебе это понятно? Когда преклир сказал, что понятно, одитор
отпускает его, дает ему переместиться по комнате на какое-то
расстояние (не повторяя одного и того же расстояния), и
говорит: Прекрати . Когда преклир остановится, одитор
говорит: Ты прекратил движение тела? И преклир говорит
да или может быть , и тогда одитор подтверждает. Одитор
выполняет это много раз, пока преклир не станет понимать,
что он сам может остановить тело или что он вновь приобрел
эту способность , или процесс окажется гладким и не будет
иметь заряда.
Эти три шага, выполненные в таком порядке, затем
повторяются. И обнаружится, что когда сглажено Прекращение,
перестало быть гладким Начало и его можно опять сгладить,
заново его проводя. Аналогично, окажется, что перестало быть
гладким Изменение и опять окажется не гладким Прекращение.
Таким образом, одитор проводит Начало, он проводит Изменение
и затем он проводит Прекращение, в этом порядке, снова и
снова и снова, пока все три не окажутся гладкими.
Одна из разновидностей этого конкретного процесса
называется Высшее Прекращение. Высшее Прекращение - это
сильное ударение на Прекращении и окажется, что когда
сглажены три процесса Начала, Изменения и Прекращения, можно
довольно легко перейти к Высшему Прекращению и сильно на нем
сосредоточиться. Другими словами, одитор проводит Начало,
Изменение и Прекращение, Начало, Изменение и Прекращение,
Начало, Изменение и Прекращение пока они относительно не
сглажены. Он не должен тогда предполагать, что сглажено все
Н-И-П, так как у него еще осталось Высшее Прекращение во
всех его разновидностях.
Идея, стоящая за Высшим Прекращением, состоит в том,
что Прекращение или неподвижность является, вероятно,
наибольшей способностью тэтана. Поэтому восстановление этой
конкретной способности имеет смысл и производит значительные
результаты. Но не удивляйтесь, если преклир будет
распадаться на части во время его выполнения.
Команды Высшего Прекращения приблизительно таковы.
Каждый раз, когда одитор проводит один из этих процессов
Н-И-П, он, конечно, полностью объясняет все в начале каждой
команды. Он не дает никаким объяснениям оставаться с
прошлого раза, когда была выполнена команда. Оказывается,
что преклир не может удерживать в уме эти объяснения.
Следовательно, команда должна быть каждый раз заново
объяснена. Таким образом, мы говорим преклиру в Высшем
Прекращении: Теперь я хочу, чтобы ты запустил свое тело по
комнате, когда я подам знак, и когда я скажу: Прекрати , я
хочу, чтобы ты СОВЕРШЕННО прекратил движение своего тела .
Затем одитор слегка толкает преклира и преклир перемещает
свое тело по комнате, и одитор говорит: Прекрати , и
преклир пытается совершенно прекратить движение своего тела
в это мгновение. Окажется, что преклир будет достигать все
более быстрых ответов и что он сможет действительно
прекращать движение тела во все более необычных положениях.
Одитор затем говорит: Ты совершенно прекратил движение
своего тела? Преклир отвечает на это и тогда одитор
подтверждает. Есть еще более строгие версии этого процесса,
но они оставлены на воображение одитора.
Эти процессы Н-И-П дали наибольшие изменения в
управлении среди тех, которые давали все процессы
управления. Они как следует использовались с большим успехом
очень многими одиторами. Это в действительности не относится
к УОО 1,2,3 и 4. УОО 1,2,3 и 4 в очень большой степени
зависят не только от мастерства одитора, но и от того, как
себя чувствует сам одитор при их проведении. И мы можем
взять одитора, который сегодня чувствует себя не очень
хорошо, и он не будет выполнять как следует УОО 1,2,3 и 4. С
этим затруднением