может значительно отклониться от
установленного образца. Он не должен делать этого. Хотя он
поддерживает двустороннее общение, он должен очень точно
придерживаться процесса. Он может побудить преклира
рассказать больше о предметах; он может побудить преклира
описать различные вещи, проявляющиеся у преклира; он может
настаивать, чтобы преклир действительно знал, что он только
что взял предмет; но он должен держаться этой
последовательности команд одитинга, и не изменять их даже
слегка. Он может вставлять другой разговор, но не другие
команды одитинга, в Открывающую процедуру дублирования.
Команды одитинга следующие:
Вы видите эту книгу? , говорит, указывая, одитор.
Когда преклир подал знак, что видит, одитор говорит:
Подойдите к ней .
Когда преклир подошел, одитор говорит:
Возьмите ее .
Когда преклир взял, одитор говорит:
Посмотрите на нее .
Когда преклир посмотрел (обычно он уже смотрел на нее, но
теперь смотрит более внимательно), одитор говорит:
Опишите мне ее цвет .
Когда преклир сделал это, одитор говорит:
Опишите мне ее вес .
Когда преклир сделал это, одитор говорит:
Опишите мне ее температуру .
Когда преклир описал, одитор говорит:
Положите ее назад точно так, как она лежала .
С завершением этой последовательности действий, одитор
указывает на бутылку:
Вы видите эту бутылку?
Когда преклир увидел, одитор говорит:
Подойдите к ней .
Когда преклир подошел, одитор говорит:
Возьмите ее .
Когда преклир взял, одитор говорит:
Посмотрите на нее .
Когда преклир посмотрел, одитор говорит:
Опишите мне ее цвет .
Когда преклир сделал это, одитор говорит:
Опишите мне ее вес .
Когда преклир выполнил это, одитор говорит:
Опишите мне ее температуру .
Когда преклир описал, одитор говорит:
Положите ее назад точно так, как она лежала .
Затем одитор говорит, указывая на книгу: Вы видите
эту книгу? и так далее, снова и снова, используя эту точную
последовательность команд. Одитор может вставлять: Опишите
ее более полно . Одитор может иногда, но не чаще, чем раз в
пятнадцать минут, указывать на книгу, побуждать преклира
пройти через всю последовательность с книгой, и затем снова
указывать на книгу и побуждать преклира еще раз пройти
полную последовательность с книгой. Это сломает
автоматические механизмы, которые преклир непременно
установит, чтобы компенсировать этот процесс. Мы хотим,
чтобы это делал преклир, а не его механизмы. Просьба описать
предмет или описать его температуру более полно, поданные в
их надлежащей последовательности в этих командах, также
ломают механизмы и повышают бдительность и осознание
преклира.
Одитор не должен упускать того, чтобы предоставить
преклиру описать одитору свою реакцию. Преклир
приостановится в видимом замешательстве. Дело одитора
сказать в этот момент: Что случилось? и выяснить , что
случилось, и затем продолжать процесс, подтвердив сообщение
преклира. Одитор никогда не должен бояться дать преклиру
выдать сообщение, и одитор всегда должен подтверждать
совершение действия одитинга, неважно насколько
незначительного.
Глава шестая
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
О б н а р у ж ь т е о д и т о р а
Сделайте так, чтобы преклир еще больше осознавал
одитора и поместите его отчасти в причине с помощью БОР.
Вероятно, есть тысячи изобретенных способов, как можно
это сделать, но это тот момент, когда одитор мучил преклира
достаточно долго, чтобы тот приобрел вновь некоторое
самоуважение по отношению к сессии одитинга. Это можно
сделать с помощью почти любой команды, которая заставляет
преклира посмотреть на одитора. Такой вопрос, как: Есть ли
в том, что я делаю, что-нибудь, что мог бы сделать ты? ,
проведенный до своего логического завершения, достигнет
того, что преклир вновь приобретет часть своей причины по
отношению к сессии. Между тем, простая отметка
местонахождения является здесь, вероятно, наилучшим
процессом. Одитор направляет внимание преклира с помощью Ты
обрати внимание на этот (объект) по всей комнате и сперва
только иногда включает в отметку тело