преклира и тело
одитора. Затем одитор, используя тот же процесс,
сосредотачивается все меньше и меньше на комнате и все
больше и больше на одиторе и преклире. Оказывается, что
преклир в конце концов обнаруживает одитора при таком
направлении его внимания.
В таком случае ясно, что Н-И-П очень сильно обращала
внимание преклира на одитинг своего собственного тела и
также ясно, что мы еще не начали выводить внимание преклира
на окружение.
Но здесь у нас есть два очень уместных процесса, и это
УОО 3 и УОО 4. Это крайне простые процессы, но они требуют
значительного количества внимания при их использовании.
Каждый утвержденный одитор знает, как проводить эти два
процесса. УОО 3 - это Подражание руками в пространстве, а
УОО 4 - это Подражание по книге. Оба эти процесса просто
поощряют преклира более основательно обнаружить одитора.
Первым процессом в этом направлении был: Посмотри на
меня, кто я? , и он очень далек от своей отмены, поэтому в
отсутствие чего-либо другого можно на этой стадии просто
взять этот процесс и использовать его. Вот здесь мы
заставляем преклира опознать одитора или сказать, кто он, и
вы обнаружите, что многие преклиры проходят через
значительное количество судорожного смеха, пытаясь
установить, кем является одитор.
Для этого нет какого-то особо рекомендуемого шага. Это
в большой степени зависит от того, в каком состоянии
находится преклир, когда он достиг этого уровня. Но преклиру
необходимо на этой стадии стать отчасти причиной по
отношению к сессии, отметкой ли, УОО 3 и УОО 4, или
Посмотри на меня, кто я? прежних времен. Все они более или
менее достигают того же. УОО 3 и 4 достигают обнаружения
одитора очень механически согласно Шкале реальности. Отметка
имеет дополнительное преимущество в том, что она очень
основательно берет под контроль внимание преклира, а
Посмотри на меня, кто я? поощряет преклира использовать
свои способности опознания и мышления. Если одитор хочет
быть полностью уверен, ему следует использовать все эти
процессы.
Глава седьмая
ШАГ ПЯТЫЙ
П р е к л и р п р о т и в В Э М П
Установите преклира в причине по отношению к ВЭМП,
устанавливая представления преклира в причине по отношению к
ВЭМП.
Есть несколько разновидностей процессов отметки. Самая
основная из них - это самый основной процесс по связи, и это
Соединительность. Процесс Соединительности проводится с
указыванием на предметы со следующей командой: Ты представь
себе, что заставляешь этот (объект) соединиться с тобой. Ты
сделал это? Спасибо.
Причина, по которой Соединительность работает, состоит
в том, что это основной процесс по связи. Наиболее
аберрирующая вещь в любом кейсе - это связь с ВЭМПом. Это не
означает, что индивид не создает ВЭМПа, это не означает, что
у него нет взаимоотношений с ВЭМПом, но это означает, что
тэта и ВЭМП, слишком прочно связанные между собой, являются
составными частями ловушки. Тэта смешана с ВЭМПом, ВЭМП
смешан с тэтой. В действительности это две разные вещи, и
неправда, что вся мысль происходит от ВЭМПа, и также
неправда, что весь ВЭМП происходит от мысли. Тэтан может
создавать ВЭМП просто создавая ВЭМП, не говоря ему, чтобы он
создался, а просто помещая его здесь. Это есть-ность ВЭМП.
Ну а когда тэтан соединяет свои мысли с действительной
массой, он попадает в неприятности, и мы получаем связь, мы
получаем непроизвольное мышление, мы получаем отождествление
и старое А=А=А дианетических дней.
Таким образом, вы сразу увидите, что Соединительность в
любой форме является отличным для проведения процессом. Но
внимательно заметьте, что мы побуждаем его представить, что
он заставляет объект соединиться с ним. Мы никогда не
говорим преклиру, чтобы он представил, что соединяется с
объектом. Это состояние отсутствия игр. Это то, что не так с
преклиром.
Кроме того, есть разнообразные процессы, которые берут
начало от этого процесса основной связи. Это Трио
управления, Трио и Ответственность. Но все они являются в
своей основе процессами соединительности.
Единственной ошибкой, когда-либо случавшейся в
процессах соединительности, был фактор нереальности.