Одитор
говорил преклиру представить, что он заставляет эту стену
соединиться с ним, тогда как на самом деле преклир не мог
хоть сколько-нибудь как-то представить себе, что он
заставляет что-то соединиться с ним.
Поэтому одитор обязательно должен начать работу с
преклиром на каком-то уровне реальности и процессу
Соединительности должно предшествовать некоторое
двустороннее общение, например: Как ты думаешь, есть ли
где-то что-то, что ты можешь заставить соединиться с
тобой? . Когда это будет прояснено, окажется, что только те
вещи, которые очень близки к нему, могут быть реальны для
преклира в отношении Соединительности. Поэтому у одитора нет
большой свободы выбора в вопросе первоначального проведения
процесса. Он должен будет проводить вещи, которые
относительно близки к преклиру, затем переходить к вещам,
которые находятся на среднем расстоянии, и затем к вещам,
которые находятся дальше от преклира.
Здесь нужно много хорошего здравого смысла, и
необходимо много двустороннего общения, чтобы понять, думал
ли преклир, что это реально.
Поэтому первыми командами Соединенности должны быть,
вероятно, нос преклира и рука одитора; подлокотник кресла
преклира и пуговица на рубашке одитора; пуговица на рубашке
преклира и его собственная левая рука, и так далее. Кроме
того, одитор просит его только представить, что он
заставляет предмет соединиться с ним, а не заставлять
предмет соединиться с ним, иначе его преклир будет дергаться
по всей комнате.
Трио управления, Трио и Ответственность являются на
самом деле лишь усложнениями над Соединительностью, но и они
сами имеют свои собственные конкретные своеобразные
достоинства, и преклир, который может действительно
проходить прямое старое Трио, Посмотри вокруг и найди
что-то, что ты мог бы иметь , может пройти очень далеко
только с помощью этого процесса.
Трио управления это в действительности процесс из трех
стадий по жесткому управлению с отметкой. Он проводится
таким образом. Представь себе, что ты можешь иметь этот
(объект) и когда это относительно сглажено, Представь
себе, что ты заставляешь этот (объект) оставаться, где он
есть и Представь себе, что ты заставляешь этот (объект)
исчезнуть . Это в действительности превосходный процесс и он
предшествует (проводится на более низком уровне кейса, чем)
Трио.
Трио прежних времен - это, между тем, очень хороший
процесс, и его ни в коем случае не следует недооценивать. Вы
можете провести целый трехнедельный интенсив по нему, если
преклир может его выполнять. Команды такие: Посмотри вокруг
и найди что-то, что ты мог бы иметь . И когда это отчасти
сглажено: Посмотри вокруг и найди что-то, чему бы ты
позволил остаться , а затем: Посмотри вокруг и найди
что-то, чему бы ты позволил исчезнуть . Они проводятся во
взаимосвязи друг с другом. Другими словами, все они
проводятся в одной сессии. Иногда преклир проходит третью
команду двести пятьдесят раз, прежде чем он может получить
хоть с какой-то реальностью любую из двух других команд.
Ответственность - это еще один процесс, очень похожий
на Трио, и он на самом деле тоже имеет свои три команды:
Посмотри вокруг и найди что-то, за что ты мог бы быть
ответственным , Посмотри вокруг и найди что-то, за что ты
не должен быть ответственным , Посмотри вокруг и найди
что-то, чему бы ты позволил, чтобы кто-то другой был за него
ответственным .
В любом из этих процессов ударение ставится на Ты
посмотри... , Ты соедини ... , Ты заставь ... , и в старые
команды нужно ввести Ты , чтобы сделать процессы как можно
более причиняющими.
Хотя мы довольно коротко раскрыли этот раздел, он,
вероятно, является самым эффективным в Процедуре клиринга.
Весь фокус в том, чтобы заставить преклира действительно
делать это. Проведение этих процессов без реальности не дает
пользы преклиру. Проведение этих процессов без БОР между
преклиром и одитором не дает пользы преклиру. Но если
сделать так, чтобы они проводились, они дают огромную
пользу.
По существу ТУ ДЕСЯТЬ, Ты обрати внимание на этот
(объект) , является фундаментальным процессом по
соединительности. Оказывается, что пока преклир в
действительности