неспособен смотреть на некоторые вещи, он
также неспособен представить себе что-то о них. Кроме того,
оказывается, что есть процесс под названием Близкая отметка,
в котором одитор побуждает преклира отмечать вещи, очень
близкие к нему. Единственная ошибка в Близкой отметке
состоит в том, что одитор должен давать преклиру для отметки
вещи, которые тот может действительно видеть своими глазами.
Если преклир не может видеть эти вещи своими глазами, то
побуждение его отмечать их дает мало пользы, так как это
снижает его обладательность и добавляет неуверенность.
Обладательность объективной разновидности, а именно
Трио, является одним из величайших когда-либо изобретенных
процессов. Не теряйте из виду этого факта. Этот процесс
может делать то, чего не могут делать никакие другие.
Возможно, в Обладательности крутятся какие-то не полностью
понятые факторы, которые целиком связаны с
Соединительностью. Однако, было обнаружено, что
Соединительность в конце концов приводит преклира в
состояние, где он может проходить Обладательность. Поэтому
Соединительность предшествует, и возможно даже превосходит,
Обладательность вообще.
Процесс Соединительности можно также проводить на
улице. Он может проводиться с людьми. Он может проводиться с
определенными типами объектов. Его можно использовать, чтобы
ознакомить летчика с его самолетом и водителя с его машиной.
Его можно использовать, чтобы повысить БОР между преклиром и
окружающим миром, давая ему проходить его в людных местах
или на оживленных улицах, используя тела. Здесь перед нами
один из наиболее интересных проводимых процессов в том, что
касается озарений, потому что он развязывает настолько много
основных связей. Если у вашего преклира нет озарений при
проведении Соединительности, то вы можете быть уверены, что
где-то по ходу дела вы не дали ему реальности, и вы должны
изящно сгладить процесс и начать весь интенсив заново.
Глава восьмая
ШАГ ШЕСТОЙ
Т в о р ч е с к и й п р о ц е с с и н г
Прочитайте и поймите Саентологию 8-8008 и
Электропсихометрический одитинг и используйте Э-метр на
протяжении всего одитинга.
Первым шагом творческого процессинга является в
некоторых кейсах завоевание черного поля и невидимого
поля . Это выполняется с помощью возмещения обладательности
черными массами, а затем невидимыми массами, которое
проводится даже если преклир теряет сознание. Это означает,
что вы продолжаете одитировать его, даже если он теряет
сознание, и вы используете ту же команду и не обращаете
внимания на его бессознательность. Вы продолжаете, прямо как
будто бы он вполне бодрствовал. Когда поле прояснено,
начинайте двигаться по постепенной шкале умственных образов
и сделайте преклира способным воображать что-то. Затем
проведите: Удерживай его, чтобы он не уходил с умственным
образом до сглаживания. Затем проведите: Держи его на
месте с умственными образами. Затем Сделай его более
твердым с умственными образами. Все это пока преклир не
будет действительно иметь прекрасных, твердых умственных
образов. Типичная команда: Вообрази _______ и удерживай
его, чтобы он не уходил. Спасибо . ПРАВИЛО: ФАКСИМИЛЕ
ПРЕКЛИРА НЕ ХРАНЯТСЯ, ОНИ МГНОВЕННО СОЗДАЮТСЯ И УНИЧТОЖАЮТСЯ
ПРЕКЛИРОМ, поэтому восстановление умственных образов И ИХ
ПОСТОЯНСТВА является в действительности прямой дорогой к
клиру и заканчивается отсутствием навязчивого создания
умственных образов (которое мы называем банком). Здесь есть
ценный дополнительный процесс: Прими решение сделать
умственный образ. Прими решение, что это испортит игру.
Прими решение не делать его . Также такой вот: Прими
решение сделать умственный образ, который все смогут
увидеть. Прими решение, что это испортит игру. Прими решение
не делать его. ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ
СДЕЛАЕТ КЛИРА КНИГИ ПЕРВОЙ.
(Фрагменты из книг Л. Рона Хаббарда, предлагаемые
переводчиком)
(Из Саентологии 8-8008 , глава Различение, связь и
отождествление , Стандартная процедура действий, выпуск 3)
Шаг V - Процессинг управления черным и белым: Дайте
преклиру полную оценку на Э-метре, используя основы того,
что он создавал бы или уничтожал