Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

и

твердость вселенной ВЭМП, преклир может ударить кулаком по

столу и продемонстрировать, что его кулак с чем-то

встретился. Он опять-таки совершает ошибку внушения ощущения

без знания того, что сам его внушил, так как кулак, которым

он ударяет по столу, это кулак вселенной ВЭМП, состоящий из

энергии вселенной ВЭМП, которая сама является соглашением

вселенной ВЭМП, и встречается со столом, принадлежащим

вселенной ВЭМП. Он демонстрирует только то, что когда

воспринимается, что вселенная ВЭМП ударилась по вселенной

ВЭМП, можно внушить реалистичный удар и воспринять его себе

в назидание. Реальность, в таком случае, является

заблуждением, потому что это своя собственная иллюзия, от

которой личность отказалась, а затем приняла как совсем

другую вещь. Только полностью отказываясь от ответственности

за свою собственную энергию, можно упасть в эту коварную

ловушку. Если кто-то неготов быть ответственным за энергию,

он может использовать энергию, воспринимая затем, что он ее

использовал. Оказывается, что тот, кто постоянно обвиняет

других, вызывает большинство вещей, за которые он обвиняет

других людей. Таким образом индивид с наилучшей вселенной

ВЭМП, версия 10.000 ушей не берет никакой ответственности

за внушение ощущения звука, чтобы получать ощущение звука.

Преклир, когда он поднимается по шкале тонов, все более и

более часто ловит себя на этом, и даже если он не знает

связанных с этим принципов (так как ни один преклир не

должен обучатся саентологии, чтобы получить от нее пользу),

он осознает, что даже в случае громкого удара, продолжение

его связи со своим окружением позволяет ему воспринимать

вместе с другими то, что произошел удар объектов, которые он

вместе с другими постоянно воссоздает как твердые тела, и

что он должен в действительности вызвать для своего

собственного восприятия звук удара. Из-за того, что бытность

индивида на самом деле простирается на километры во всех

направлениях вокруг индивида, если не намного дальше, любая

идея, мысль или прошлая мысль (так как прошлого нет)

является частью его бытности, и поэтому он должен полностью

стараться быть верным своим соглашениям со вселенной ВЭМП .

Чтобы переделать такое состояние дел, необходимо только

восстановить осознание преклиром того, что он сам способен

создавать иллюзии. С восстановлением этой способности

преклир, без какого-либо уговаривания или оценки со стороны

одитора, начинает понимать, что его точка зрения расширяется

и что он становится всепроникающим, но что он может собрать

свое осознание в любую точку, и что грубая реальность

вокруг него постоянно производится им самим из соглашений и

связей с другими точками зрения. Пока он зафиксирован в

состоянии соглашения со всеми пространствами и точками

зрения, он видит и чувствует автоматически со всеми другими

такими же точками зрения. Он находится выше уровня энергии

и, если можно использовать такой термин, на одной длине

волны со всеми другими бытностями, в состоянии, которое не

позволяет различения. С восстановлением своих способностей

независимого создания, он может по желанию изменять эту

длину волны , и может выйти из соглашения со всеми другими

точками бытности. Вопрос восприятия, в таком случае,

полностью становится делом самостоятельного выбора.

Например, для преклира довольно потрясающе обнаружить, что

как только он становится свободным от гребней тела (то-есть,

когда он обнаружил, что может изменять свою точку зрения),

он уже частично выходит из соглашения с другими точками

зрения, и вселенная ВЭМП становится немного беспорядочной.

Он склонен очень беспокоится об этом, так как это находится

в противоречии с соглашениями, которым он подчинен. Он может

сразу начать тяжело бороться за то, чтобы возвратить то

состояние дел, при котором он сможет наблюдать вселенную

ВЭМП так, как все остальные видят ее. Действительно, одитор

должен постоянно быть на страже, чтобы предотвратить попытки

преклира снова принять эти соглашения. Плохо обучившегося

одитора можно всегда определить по тому, что он разделяет

озабоченность преклира в том, чтобы преклир видел окружение

таким, каким окружение должно быть . Причина, по которой

неклированный одитор не лучшим образом обращается с этими

процессами в том, что он очень беспокоится о том,