Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

ему? Кем? С помощью творческого

процессинга и постепенных шкал, он осуществляет умственные

образы, пока каждое из этих Должен не становится Могу,

если захочу, но не обязан .

Есть также Хочу . Это страстные желания ощущения,

обладания или отождествления, которые привели преклира к

соглашениям и заставили его продолжать их. За каждым кейсом

Хочу первостепенны и более важны, чем Не могу . Почему он

желает тел? Почему аберрирована его вторая динамика? Почему

он чувствует, что не может быть свободен? Может ли он

различать между своими собственными действительными

желаниями и желаниями самой ВЭМП, которая пытается обладать

им? Желания разрешаются творческим процессингом, в котором

преклир делает умственные образы необходимых действий,

которых он желает, или необходимого поведения, которое

привело его к соглашению, пока он в конце концов не сможет

над ними смеяться.

Из-за того, что творческий процессинг не занимает много

времени, можно позволить себе очень широкий список оценки,

чтобы он охватывал всевозможные стадии по всей системе

динамик и циклов действия.

Вот список вещей, которые преклир должен быть способен

делать с иллюзией:

Создавать состояние, энергию или объект.

Сохранять его.

Защищать его.

Управлять им.

Скрывать его.

Изменять его.

Состарить его.

Заставить его вернуться по циклу действия.

Воспринимать его всеми восприятиями.

Сдвигать его по желанию во времени.

Перестраивать его.

Дублировать его.

Поворачивать его вверх ногами или набок по желанию.

Заставлять его не подчиняться законам ВЭМП.

Быть им.

Не быть им.

Уничтожить его.

Чтобы осуществить эти вещи, если какое-то из состояний

не может быть выполнено по постепенной шкале целиком,

необходимо выполнить какую-то небольшую часть состояния.

Когда маленькое состояние выполнено, состояние

увеличивается, пока не сможет быть выполнено все состояние.

Преклира, который не может получить и тени иллюзии,

чтобы воспринять ее каким-либо образом, нужно побуждать

видеть белые пятна, черные пятна, созданные им самим, и

изменять их в пространстве и во времени, увеличивать и

сокращать их, пока он не будет иметь определенной власти и

управления над черным и белым. С таким преклиром это должно

быть выполнено, несмотря на число часов, которые это займет,

или на настойчивость упражнения. Это может выполняться с

открытыми или закрытыми глазами, как это больше нравится

преклиру.

Если обнаружилось, что преклир пытается предотвратить

движение или состояние, одитор должен увеличить тоже самое

состояние с помощью новых связанных с этим умственных

образов, то есть, если объекты продолжают надвигаться на

преклира, то пусть он воображает надвигающиеся на него

объекты, пока действие не сильно увеличиться, но под полным

контролем преклира. Если преклир не может начать чего-то,

заставляйте его прекратить его. Если он не может обратить

направление, заставляйте его достаточное количество раз

изменять природу объекта, который он пытается обратить,

чтобы позволить его обратить первоначальную неспособность.

Если преклир не может создать чего-то, побуждайте его

создавать что-то, даже смутно связанное с ним, и с помощью

связи побудите его в конечном счете вообразить ту самую

вещь.

Суть творческого процессинга состоит в передвижении

объектов в пространстве, когда они воображены. Они

передвигаются близко и далеко, направо, налево, за преклира,

под его ноги, над его головой и перед ним. Он должен ЗНАТЬ,

что он изменил местонахождение объекта. Если он не может

сделать большого изменения, побуждайте его делать небольшие

изменения местоположения. Если он не может делать небольшие

изменения местоположения, побуждайте его переделывать

объект, обращая его в различные цвета, увеличивая или

сокращая его, или с помощью отталкивания его и приведения к

себе, пока он не сможет заставить его двигаться вбок. Если

это не получилось, побудите его выполнять изменения с

каким-то родственным объектом.

Суть творческого процессинга в продолжении успеха.

Будьте осторожны в том, чтобы не давать преклиру вещей,

которые заставят его потерпеть неудачу. Не давайте

накапливаться