команды с преклиром, используя, если
надо, словарь. Одитор по одной читает команды
преклиру и спрашивает преклира: Что эта команда
для тебя означает? Проясняйте команды, проясняя по
очереди каждое слово команды, начиная с последнего.
(Например, если команда Умеют ли рыбы плавать? ,
проясните плавать , затем рыбы , затем ли ,
затем умеют .) Это предотвращает самостоятельное
начинание процесса преклиром, тогда как вы все еще
проясняете слова.
Прояснение одитора: рудимент: Ничего, что я буду
одитировать тебя? .
Прямолинейный: название процесса. Это акт натягивания линии
между настоящим временем и каким-то инцидентом в
прошлом, натягивание этой линии непосредственно и
без отходов в сторону. Одитор натягивает прямую
линию памяти между действительным источником
состояния и настоящим временем, демонстрируя таким
образом, что существует разница во времени и
пространстве между состоянием тогда и состоянием
сейчас, и преклир, признавая эту разницу, затем
избавляется от этого состояния или по крайней мере
способен сам уладить его.
Рассмотреть-как-есть: (Из Дианетика 55! )
Рудименты: последовательность вопросов одитинга, обычно
используемая в начале сессии, которая проясняет
какие-либо разрывы БОР, проблемы настоящего времени
или упущенные утаивания, к которым может быть
приковано внимание преклира. Причина, по которой
используются рудименты, это сделать так, чтобы
преклир был (1) в общении с одитором и (2)
заинтересован в собственном кейсе. Цель рудиментов
в том, чтобы установить кейс для проведения, а не в
том, чтобы проводить кейс.
Само-одитинг: соло-одитинг происходит в сессии с Э-метром.
Само-одитинг - это интерес к банку и его
пережевывание вне сессии. Само-одитинг обычно
выполняется вне своей валентности и приводит к
расходованию преклиром противо-усилий против самого
себя. Поэтому он достигает только повреждения
самого себя. Само-одитинг это не соло-одитинг, так
как соло-одитинг выполняется в сессии с Э-метром и
только после того, как преклир достиг высокого
уровня и его обучили соло-одитировать.
Соединительности, процесс: см. стр. 32,33.
Тон 40: определяется как подача команды и просто знание
того, что она будет выполнена несмотря на любые
неблагоприятные обстоятельства . Положительный
постулат без ожидания или предвкушения
противостоящей мысли; то есть, полное управление.
Трио, процесс: см. стр. 33.
Трио управления, процесс: см. стр. 33.
ТУ: тренировочное упражнение. Тренировочные упражнения - это
точные тренировочные действия, постепенно
проводящие студента через намеченные практические
шаги, чтобы научить студента применять с
уверенностью то, что он выучил. ТУ 0-4, 6-9
составляют курс тренировочных упражнений по
общению.
ТУ-0: упражнение для обучения студентов противостоять
преклира только одитингом или без ничего. Вся идея
в том, чтобы сделать студента способным спокойно
быть на метр перед преклиром, быть там и не делать
ничего больше, кроме как быть там.
ТУ-1: упражнение для обучения студента заново и в новую
единицу времени подавать команду преклиру без
уклонений, попыток подавить или использования
промежуточных точек. Выбирается фраза из Алисы в
стране чудес и читается тренеру. Она повторяется,
пока тренер не будет удовлетворен тем, что она
прибыла туда, где он находится. ТУ-1 называется
Дорогая Алиса .
ТУ-2: упражнение по обучению студентов тому, что
подтверждение является методом управления общением
преклира и что подтверждение является полным
прекращением.
ТУ-3: упражнение для обучения студента дублировать без
изменений вопрос одитинга, каждый раз заново, в
свою собственную единицу