Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

команды с преклиром, используя, если

надо, словарь. Одитор по одной читает команды

преклиру и спрашивает преклира: Что эта команда

для тебя означает? Проясняйте команды, проясняя по

очереди каждое слово команды, начиная с последнего.

(Например, если команда Умеют ли рыбы плавать? ,

проясните плавать , затем рыбы , затем ли ,

затем умеют .) Это предотвращает самостоятельное

начинание процесса преклиром, тогда как вы все еще

проясняете слова.

Прояснение одитора: рудимент: Ничего, что я буду

одитировать тебя? .

Прямолинейный: название процесса. Это акт натягивания линии

между настоящим временем и каким-то инцидентом в

прошлом, натягивание этой линии непосредственно и

без отходов в сторону. Одитор натягивает прямую

линию памяти между действительным источником

состояния и настоящим временем, демонстрируя таким

образом, что существует разница во времени и

пространстве между состоянием тогда и состоянием

сейчас, и преклир, признавая эту разницу, затем

избавляется от этого состояния или по крайней мере

способен сам уладить его.

Рассмотреть-как-есть: (Из Дианетика 55! )

Рудименты: последовательность вопросов одитинга, обычно

используемая в начале сессии, которая проясняет

какие-либо разрывы БОР, проблемы настоящего времени

или упущенные утаивания, к которым может быть

приковано внимание преклира. Причина, по которой

используются рудименты, это сделать так, чтобы

преклир был (1) в общении с одитором и (2)

заинтересован в собственном кейсе. Цель рудиментов

в том, чтобы установить кейс для проведения, а не в

том, чтобы проводить кейс.

Само-одитинг: соло-одитинг происходит в сессии с Э-метром.

Само-одитинг - это интерес к банку и его

пережевывание вне сессии. Само-одитинг обычно

выполняется вне своей валентности и приводит к

расходованию преклиром противо-усилий против самого

себя. Поэтому он достигает только повреждения

самого себя. Само-одитинг это не соло-одитинг, так

как соло-одитинг выполняется в сессии с Э-метром и

только после того, как преклир достиг высокого

уровня и его обучили соло-одитировать.

Соединительности, процесс: см. стр. 32,33.

Тон 40: определяется как подача команды и просто знание

того, что она будет выполнена несмотря на любые

неблагоприятные обстоятельства . Положительный

постулат без ожидания или предвкушения

противостоящей мысли; то есть, полное управление.

Трио, процесс: см. стр. 33.

Трио управления, процесс: см. стр. 33.

ТУ: тренировочное упражнение. Тренировочные упражнения - это

точные тренировочные действия, постепенно

проводящие студента через намеченные практические

шаги, чтобы научить студента применять с

уверенностью то, что он выучил. ТУ 0-4, 6-9

составляют курс тренировочных упражнений по

общению.

ТУ-0: упражнение для обучения студентов противостоять

преклира только одитингом или без ничего. Вся идея

в том, чтобы сделать студента способным спокойно

быть на метр перед преклиром, быть там и не делать

ничего больше, кроме как быть там.

ТУ-1: упражнение для обучения студента заново и в новую

единицу времени подавать команду преклиру без

уклонений, попыток подавить или использования

промежуточных точек. Выбирается фраза из Алисы в

стране чудес и читается тренеру. Она повторяется,

пока тренер не будет удовлетворен тем, что она

прибыла туда, где он находится. ТУ-1 называется

Дорогая Алиса .

ТУ-2: упражнение по обучению студентов тому, что

подтверждение является методом управления общением

преклира и что подтверждение является полным

прекращением.

ТУ-3: упражнение для обучения студента дублировать без

изменений вопрос одитинга, каждый раз заново, в

свою собственную единицу