Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

времени, а не смешивая с

другими вопросами, и подтверждать ответ на него.

Оно служит для обучения студента тому, что одитор

никогда не задает второй вопрос, пока не получит

ответа на тот, который задан.

ТУ-4: упражнение для обучения студента не быть косноязычным

или пораженным или сбитым с сессии из-за

порожденных преклиром сообщений, а также

поддерживать БОР на протяжении всего порожденного

сообщения.

ТУ-5: упражнение называется Подражание руками , упражнение

для обучения студентов тому, что словесные команды

не совсем обязательны. чтобы заставить студентов

физически передавать намерение и показать студентам

необходимость побуждения преклира следовать

командам.

ТУ-5Н: обращение с разрывами БОР. Команды такие: Что тебе

кто-то сделал не так? и Что ты кому-то сделал не

так? и другие вопросы разрыва БОР. Чтобы

справиться с зарядом на одитора, нужно провести

ТУ-5Н, если заряд не снимается небольшим

двусторонним общением. ТУ-5Н это: Что я тебе

сделал? и Что ты мне сделал? .

ТУ-6: называется 8-С (управление телом), первая часть этого

упражнения в том, чтобы приучить студентов

передвигать отличное от своего тело без словесных

сообщений. Вторая часть состоит в том, чтобы

приучить студентов передвигать другое тело, давая

при этом только команды, и приучить студентов к

надлежащим командам 8-С.

ТУ-7: упражнение для обучения студентов никогда не

останавливаться другой личностью при подаче

команды. Научить его проводить превосходное

управление в любых обстоятельствах; научить его

справляться с протестующими людьми и вызвать в нем

готовность справляться с другими людьми.

ТУ-8: упражнение для того, чтобы сделать студентов

способными четко достигать команды тона 40. Для

прояснения отличия намерений от слов. Для того,

чтобы запустить студентов по дороге обращения с

объектами и людьми с помощью постулатов и для

получения послушания, не полностью основанного на

высказанных командах.

ТУ-9: упражнение для того, чтобы сделать студентов

способными поддерживать тон 40 под любым давлением

или принуждением.

ТУ-10: см. стр. 16.

Тэта-тело: тэтан очень часто носит с собой тэта-тело,

которое он вообразил в прошлом и которое является

набором факсимиле старых тел, которых он лишился, и

которые он носит с собой как механизмы управления,

которые он употребляет для управления используемым

телом.

УОО: (англ. CCH) управление, общение и обладательность.

Несколько взаимосвязанных процессов, которые

приводят личность к лучшему УПРАВЛЕНИЮ своим телом

и окружением, вводят его в лучшее ОБЩЕНИЕ со своим

окружением и другими людьми, и увеличивает его

способность ОБЛАДАТЬ вещами для себя. Они приводят

его в настоящее время от его прежних проблем. УОО -

это одитинг, конкретно направленный на и

использующий все части формулы двустороннего

общения. Это довольно безошибочный способ вхождения

в кейс.

УОО 0: см. стр. 16.

УОО 1: Ты дай мне эту руку .

УОО 3: Подражание руками в пространстве.

УОО 4: Подражание по книге.

Утаивание (англ. withhold - утаиваемый): невысказанное,

необъявленное нарушение морального кодекса, которым

была связана личность. Ограничение себя от общения.

Каждое утаивание возникает после оверта.

Утвержденный одитор Хаббарда: одитор V класса. Этому уровню

обучают в организациях типа Сент-Хилла Церкви

саентологии и он содержит материалы о

хронологическом развитии саентологии с полной

теорией и применением.

Целостности, процессинг: процессинг, который дает личности

возможность, в рамках реальности его собственных

моральных кодексов и кодексов его группы, раскрыть

свои оверты с тем, чтобы он больше не нуждался в

утаиваниях,