времени, а не смешивая с
другими вопросами, и подтверждать ответ на него.
Оно служит для обучения студента тому, что одитор
никогда не задает второй вопрос, пока не получит
ответа на тот, который задан.
ТУ-4: упражнение для обучения студента не быть косноязычным
или пораженным или сбитым с сессии из-за
порожденных преклиром сообщений, а также
поддерживать БОР на протяжении всего порожденного
сообщения.
ТУ-5: упражнение называется Подражание руками , упражнение
для обучения студентов тому, что словесные команды
не совсем обязательны. чтобы заставить студентов
физически передавать намерение и показать студентам
необходимость побуждения преклира следовать
командам.
ТУ-5Н: обращение с разрывами БОР. Команды такие: Что тебе
кто-то сделал не так? и Что ты кому-то сделал не
так? и другие вопросы разрыва БОР. Чтобы
справиться с зарядом на одитора, нужно провести
ТУ-5Н, если заряд не снимается небольшим
двусторонним общением. ТУ-5Н это: Что я тебе
сделал? и Что ты мне сделал? .
ТУ-6: называется 8-С (управление телом), первая часть этого
упражнения в том, чтобы приучить студентов
передвигать отличное от своего тело без словесных
сообщений. Вторая часть состоит в том, чтобы
приучить студентов передвигать другое тело, давая
при этом только команды, и приучить студентов к
надлежащим командам 8-С.
ТУ-7: упражнение для обучения студентов никогда не
останавливаться другой личностью при подаче
команды. Научить его проводить превосходное
управление в любых обстоятельствах; научить его
справляться с протестующими людьми и вызвать в нем
готовность справляться с другими людьми.
ТУ-8: упражнение для того, чтобы сделать студентов
способными четко достигать команды тона 40. Для
прояснения отличия намерений от слов. Для того,
чтобы запустить студентов по дороге обращения с
объектами и людьми с помощью постулатов и для
получения послушания, не полностью основанного на
высказанных командах.
ТУ-9: упражнение для того, чтобы сделать студентов
способными поддерживать тон 40 под любым давлением
или принуждением.
ТУ-10: см. стр. 16.
Тэта-тело: тэтан очень часто носит с собой тэта-тело,
которое он вообразил в прошлом и которое является
набором факсимиле старых тел, которых он лишился, и
которые он носит с собой как механизмы управления,
которые он употребляет для управления используемым
телом.
УОО: (англ. CCH) управление, общение и обладательность.
Несколько взаимосвязанных процессов, которые
приводят личность к лучшему УПРАВЛЕНИЮ своим телом
и окружением, вводят его в лучшее ОБЩЕНИЕ со своим
окружением и другими людьми, и увеличивает его
способность ОБЛАДАТЬ вещами для себя. Они приводят
его в настоящее время от его прежних проблем. УОО -
это одитинг, конкретно направленный на и
использующий все части формулы двустороннего
общения. Это довольно безошибочный способ вхождения
в кейс.
УОО 0: см. стр. 16.
УОО 1: Ты дай мне эту руку .
УОО 3: Подражание руками в пространстве.
УОО 4: Подражание по книге.
Утаивание (англ. withhold - утаиваемый): невысказанное,
необъявленное нарушение морального кодекса, которым
была связана личность. Ограничение себя от общения.
Каждое утаивание возникает после оверта.
Утвержденный одитор Хаббарда: одитор V класса. Этому уровню
обучают в организациях типа Сент-Хилла Церкви
саентологии и он содержит материалы о
хронологическом развитии саентологии с полной
теорией и применением.
Целостности, процессинг: процессинг, который дает личности
возможность, в рамках реальности его собственных
моральных кодексов и кодексов его группы, раскрыть
свои оверты с тем, чтобы он больше не нуждался в
утаиваниях,