действиях. Следовательно, мы видим, что действительной
целью, которую мы пытаемся достичь, не важно в каком
ограниченном смысле, является Действующий тэтан.
Действующий тэтан является, в таком случае, очень
изменчивой целью. Тэтан, который может войти и выйти из
тела, в действительности отчасти действует, но он не
является на самом деле Тэта клиром, так как Тэта-клир
означает, в его высшем смысле, никакой дальнейшей
зависимости от тел.
Цели одитора, следовательно, не ставятся раз, два, три,
ВЭМП клир, Тэта клир, Действующий тэтан. В действительности
они располагаются одна над другой на очень постепенной шкале
между бездействующим тэтаном и тэтаном, который может
действовать. Одитор, следовательно, пытается достичь с
преклиром состояния, в котором преклир может действовать. Не
бывает так, чтобы одитор внезапно ни с того, ни с сего
достиг с преклиром поразительного нового блестящего
состояния, которое может быть названо определенным образом.
Из-за того, что преклиры часто ожидают этого внезапного
прорыва на свет , одитору часто высказывают разочарование,
тогда как он на самом деле достиг огромного продвижения для
преклира. Другими словами, преклиры продвигаются вперед по
гладкой постепенной шкале и не становятся внезапно чем-то.
Есть только одно место на дороге, где что-то
происходит, и это экстериоризация. Когда преклир впервые
экстериоризуется, то он чувствует, что это должна быть
причина для радости, и он получает представление о том, что
он куда-то добрался. Ну, на самом деле вы можете достичь
того же результата, ударив его по голове дубинкой. Он тогда
экстериоризуется. Суть не в том, чтобы экстериоризовать
преклира, а в том, чтобы сократить его зависимость от тела.
Преклир, который экстериоризируется и которому сразу же не
продолжают проводить тот же процесс, который выбросил его из
головы, до сглаживания, вернется в свою голову через час или
неделю и его будет труднее вытащить в следующий раз.
Другими словами, точка экстериоризации наступает и
означает для преклира, что он является самим собой. Но она
не должна слишком много значить для одитора помимо того, что
он замечает, что кейс вошел в эту фазу. Потому что, по
правде говоря, тэтаны не остаются вне своих тел очень долго,
если они не в хорошей форме. Таким образом экстериоризация
означает меньше, чем способность действовать, жить, быть и
делать. Внимание одитора должно быть обращено на увеличение
способности преклира справляться с жизнью, а не на
расстояние, на которое он удаляется от своего тела. Это
ясно? Да, это говорит нам, что достижение состояния клира
легко, если оно означает стабильность снаружи тела, и что
любое улучшенное состояние по дороге к Действующему тэтану
является настоящим достижением.
Таким образом одитор должен всегда идти к состоянию
Действующего тэтана и ни на день не впутываться в
особенности экстериоризации.
Процедура клиринга Хаббардовского центра руководства
идет прямо к экстериоризации достигает ее. Но она также идет
прямо к увеличению способности справляться с жизнью.
Последняя цель является наилучшей целью одитора. Цель
одитинга должна располагаться в том же направлении, что и
это новое определение Действующего тэтана.
Действующий тэтан может сознательно и по своему желанию
находиться в причине по отношению к жизни, времени, энергии
материи и пространству, субъективно и объективно.
Это определение Действующего тэтана через действия
является истинной целью одитора и если он будет с полным
пониманием следовать ему, то он достигнет наилучших из
возможных результатов.
В этом обсуждении целей и определений я четко говорю
вам, что цели ВЭМП клира и Тэта клира не стоят преследования
с точки зрения одитора. Вы можете предоставить преклирам
думать о них то, что они хотят. Единственная цель, стоящая
времени одитора, КАКОВО БЫ НИ БЫЛО СОСТОЯНИЕ КЕЙСА ПРЕКЛИРА,
- это Действующий тэтан. Чтобы достичь ее по какому-то
предмету, необходимо только установить преклира в некоторой
степени в готовой и сознательной точке причины по отношению
к этому предмету. Все шаги Процедуры клиринга Хаббардовского
центра руководства направлены к Действующему тэтану. Но вам
не обязательно говорить об этом вашему