*3 , может обратить это, и,
опять без изменений в диете и привычках человека, уменьшить
массу человека без осложнений из-за выделения тепла или
отходов. Таким образом, прямо и непосредственно, с такой же
системой ссылок, как и используемая физиком,
демонстрируется, что жизнь создает массу и может вызывать
исчезновение массы.
Уже пятьдесят лет назад, как представлено статьей в
Британской энциклопедии, довольно хорошо понимали, что
изучение физики должно было начаться с изучения разума. В
этой статье, под заголовком времени и пространства,
утверждается, что так как пространство и время являются
умственными явлениями, их должное описание и изучение берут
начало в области разума. Науки о психике девятнадцатого
века были недостаточно научно подкованы, чтобы понять это, а
физик, вообще не сознающий этого факта, не считал своей
должной областью разум. Поэтому в гуманитарных и
естественных науках существовало недоразумение, когда один
зависел от другого, и в итоге ни один не знал своей
надлежащей области усилий. Только после того, как было
предпринято изучение разума с физической направленностью и с
применением всех известных в химии, физике и математике
принципов (вопросов, с которыми психолог девятнадцатого века
был совершенно незнаком, и которые психолог двадцатого века
крайне презирает), стало возможным выработать некоторое
понимание той вещи, которую мы называем жизнью, в том месте,
которое мы называем физической вселенной.
===========================================================
2. Восстановление обладательности: процесс, в котором
преклир макетирует перед собой массу и вбирает ее в
свое тело, макетирует перед собой другую массу и
выбрасывает ее, производя это снова и снова. Когда
процесс проделан тщательно и полностью, преклир
способен отвергать или принимать, по своему
собственному усмотрению, что угодно в своем
окружении и в своем инграммном банке. 3.Совершенное
дублирование: процесс, в котором преклир
побуждается к созданию совершенного дубликата
объекта. Совершенный дубликат - это дополнительное
создание объекта, его энергии и пространства, в его
собственном пространстве, в его собственном
времени, с помощью его собственной энергии.
===========================================================
Итак, то, что имеет соображения, то, что имеет мнения,
то, что создает, то, что управляет, то, что имеет цели и
желания, и что может познавать по опыту, есть жизнь. То, что
мы называем пространством, временем, энергией, материей,
любые их формы являются побочными продуктами жизни и
управляются жизнью. Энергия, в форме ли умственного образа,
тела, дерева или скалы, одинаково является побочным
продуктом жизни. Нет ни малейшей разницы, кроме плотности и
длины волны, между пространством, которое вы видите вокруг
вас своими физическими глазами, и теми пространствами и
формами, которые вы видите, когда закрываете глаза и
наблюдаете умственный образ. Эти вещи одинаково являются
энергиями и подчиняются законам энергии.
В таком случае мы видим перед нами единицу качества,
способную создавать количества, например, пространства,
энергии, массы и время, способную изменять их и управлять
ими, способную прибавлять к ним или вычитать из них.
В Дианетике: современной науке душевного здоровья
есть обширное теоретическое исследование, касающееся
единицы осознания осознания *4 . Когда этот предмет впервые
исследовался, было установлено, что не все является машиной.
Где-то, прослеживая обратно до истока различные линии, было
необходимо обозначить точку причины, либо просто
предполагая, что есть точка причины, либо действительно
обнаруживая ее. В связи с этой причиняющей силой
использовались два словосочетания. Одним из них было
аналитический ум , а другим, гораздо более подходящим -
единица осознания осознания . Единица осознания осознания,
как следует из названия, осознает, что осознает, или
осознает, что живет. Когда рассматриваешь или обсуждаешь
аналитический ум, осознаешь нечто другое: что единица
осознания осознания каким-то образом устанавливает