называем рестимуляцией , когда окружение возбуждает
факсимиле, которое затем действует против тела или единицы
осознания осознания человека. Это очень простая система
возбуждения и реакции. И мы обнаруживаем, что инграммы, или
вообще факсимиле, имеют тенденцию висеть на всех своих
молчаливых местах и на местах отсутствия движения. Поэтому
факсимиле может содержать много действий и все же застрять в
одной точке отсутствия движения. Здесь перед нами отсутствие
движения, по обе стороны которого движение. Эта точка
отсутствия движения висит и не затрагивается единицей
осознания осознания, так как единица осознания осознания в
целом ищет движения. Так мы получаем явление, известное как
застрял на траке времени*8 , когда индивид может считать,
что он находится в какой-то отдаленной точке прошлого.
Факсимиле или инграмма, в которой он пойман , почти
настолько же реальны для него, как и состояние существования
в окружении настоящего времени. Когда он полностью
становится психопатом, факсимиле или инграмма имеют для него
гораздо больше реальности, чем его окружение в настоящем
времени. Так мы получаем аберрации*9 и психосоматические
болезни.
В ранней дианетике способом облегчения этого состояния
было обращение к самим картинкам и побуждение единицы
осознания осознания стереть их, рассказывая их и заново их
переживая. Поскольку это занимало много времени и поскольку
одиторы были склонны покидать полустертые случаи, технология
- хотя и работоспособная - не была окончательной. Поэтому
нужно было начинать дополнительные исследования и изыскания,
чтобы установить лучший способ справляться с этой ситуацией.
===========================================================
8.Трак времени: последовательная запись всего прошлого
индивида со всеми восприятиями.
9.Аберрация: отклонение от разумного мышления или
поведения. От латинского aberrare - уходить от;
ab - от, errare - идти. Это означает, в
основном, ошибаться, допускать промахи, или более
конкретно - иметь фиксированные неверные
представления.
===========================================================
p.18
Глава 3
ЕДИНИЦА ОСОЗНАНИЯ ОСОЗНАНИЯ
Исследуя индивидуальность и идентичность*1 индивида,
обнаруживаешь, что индивид - это он сам, а не его побочные
продукты. Индивид это не его аналитический ум, это не его
реактивный ум, это не его тело, точно так же, как не его дом
и не его машина. Он может считать себя связанным со своим
аналитическим умом, своим реактивным умом, своим домом,
своим телом, своей машиной, но он не является этими вещами.
Он - это он сам. Индивид, личность - ЯВЛЯЕТСЯ единицей
осознания осознания, и единица осознания осознания является
личностью. По мере того, как эта единица осознания осознания
все больше и больше запутывается в картинках, которые она
засняла со своего окружения, она представляет себя все более
и более объектом, пока наконец, когда она опускается до
самого низа шкалы тонов*2, она не достигает точки, где ее
глубочайшим убеждением является то, что она объект.
Точно так же как вы не скажете, что Иван Иванович
Иванов это его машина, вы должны сказать также - если вы это
ясно понимаете - что Иван Иванович Иванов это не его
аналитический ум и не реактивный ум, не его тело и не его
одежда. Иван Иванович - это единица осознания осознания, и
все в нем, что способно знать и осознавать - это Иван
Иванович, единица осознания осознания.
Когда мы достигаем такого состояния, что сам Иван
Иванович знает, что он это единица осознания осознания, что
он это не его аналитический ум, не его реактивный ум, а тем
более не его тело, его одежда, его дом, его машина, его жена
или его дедушка и бабушка, - перед нами то, что называется в
дианетике Клиром . Клир это просто единица осознания
осознания, которая знает, что она это единица осознания
осознания, может по желанию создавать энергию и может
использовать и управлять, стирать или воссоздавать
аналитический ум или реактивный ум.
Разница в подходе следующая: вместо стирания всех
вещей, с которыми единица осознания осознания в конфликте,
мы делаем