Итак, мы видим, что желательно, чтобы индивид не
отождествлял себя с массами, но чтобы он восстановил свою
способность обращаться с массами, объектами и энергией,
вспоминать по желанию, без необходимости в записях, таких,
как в реактивном банке и без необходимости в механизмах
факсимиле, таких, как в банке аналитического ума.
В любом хорошем, тщательном исследовании, исследуешь,
чтобы увидеть, что обнаружится, и чтобы найти лучшие способы
для делания чего-то. В любом надежном докладе об
исследованиях говорится, что обнаружилось, и докладывается о
его характере и природе. В этой науке мы делаем именно это.
Когда мы говорим о единице осознания осознания, мы не
говорим, чтобы быть приятными, чтобы завоевать друзей или
повлиять на профессоров, мы просто говорим вам, что было
обнаружено после двадцати пяти лет исследований и изысканий
в области ума, взлета скорее с платформы*14 физики и
математики, чем философии. Единица осознания осознания - это
факт. Это демонстрируемый факт, и лучший способ
продемонстрировать его - это использовать процессы,
достигающие его, и затем обнаружить, что индивиду лучше, что
у него улучшилась память, что он лучше ориентируется, более
способен, более этичен, счастливее, лучше владеет временем,
может лучше общаться, более дружелюбен, менее
антиобщественен, чем средняя личность, и имеет больший
интерес к жизни и выполнению намеченного. Все эти вещи
проверяются.
В 1950-ом у нас часто была возможность
продемонстрировать существование инграммы. Оно казалось под
большим вопросом среди тех людей, которые специализировались
исключительно - как говорилось в их дипломах - в области
ума. Получить хорошее образование в области ума и все же
ничего не знать об инграммах и факсимиле - действительно
идиотское состояние, потому что ум состоит из факсимиле и
инграмм, если кто-то желает рассматривать его - то есть из
продуктов энергии. Да, но тогда (как и сейчас) нас
интересовали только результаты. Что мы можем СДЕЛАТЬ с
помощью этой технологии? Если мы можем продемонстрировать,
что с помощью этой технологии мы можем улучшить жизни,
терпимость, способности тех, кто окружает нас, то мы
несомненно что-то совершили. У нас нет места для философских
споров, касающихся этого материала. Это просто применимый
материал. Вы не спорите с указаниями, как открыть консервную
банку с низким давлением. Если вы не будете следовать им, вы
не откроете ее. Или, не следуя им, и все же будучи
настойчивым, вы раздавите банку и испортите содержимое. Не
стоит входить в философские диссертации об указаниях, как
открыть консервную банку. Очевидно, они были написаны
кем-то, кто знает, как открывать консервные банки, и часы,
затраченные на то, чтобы заставлять эту личность
демонстрировать, что она действительно может открывать
консервные банки, будут потерянным временем. То, что нужно
сделать, - это просто прочитать указания, очень близко им
следовать и посмотреть, открылась банка или нет. Хотя такой
пример кажется довольно повседневным, чтобы применить его к
такому благородному созданию как Человек, это, тем не менее,
самое непосредственное утверждение, которое может быть
сделано о статусе дианетики и саентологии, их использовании
и их целях.
Цель дианетики - ремонт и латание дыр в том предмете,
называемом непосвященными цивилизацией, забирание ее судьбы
из рук сумасшедших, которые думают, что весь организм - это
просто машина, и вкладывание ее в руки тех же людей, только
в этот раз с добавленной составляющей здравомыслия.
Совершенно бесцельно пытаться отнести дианетику к какой-то
категории или говорить, что она сравнима с психологией,
математикой или прикладными науками, либо с любой другой
деятельностью, потому что она, очевидно, выше всех этих
деятельностей и не должна принимать во внимание ни одну из
этих деятельностей, чтобы работать. Все, что нужно, чтобы
дианетика работала, - это обучившийся одитор, преклир и
немного времени для совершения процессов. Если бы эти
составляющие: одитор, преклир и немного времени, - не были
бы доступны, тогда вообще было бы бесцельно иметь какую-то
дианетику, так как не было бы и человечества.
===========================================================