машинах. И они достигли этого очень
высоким процентом смертности при операциях на мозге.
Единственная действенность электрошока и операций на мозге в
том, чтобы сделать пациента менее живым и более мертвым, и в
конечном, многократно достигнутом результате - смерти, -
единственном способе прекратить сумасшествие. Эти люди,
конечно же, не могли представить себе того факта, что у
будущего поколения возникнут вопросы бессмертия и
сумасшествия. Они должны были считать, что если они убили
больного или просто сделали его гораздо тише, то они в
какой-то степени восторжествовали. То, что человек,
здравомыслящий или сумасшедший, в соответствии с законом не
может быть уничтожен, служит доводом против этого решения .
===========================================================
14.Фрейдовский психоанализ: методы Фрейда в психоанализе.
Психоанализ: система психотерапии, разработанная
Зигмундом Фрейдом (1856-1939), австрийским врачом и
неврологом, в Австрии в 1894 году. Его результаты
зависят от следующих действий: пациента побуждают
годами рассказывать про свое детство и вспоминать
его, пока практикующий осуществляет перенос
личности пациента на свою собственную и ищет
скрытые сексуальные происшествия, рассматриваемые
Фрейдом как единственная причина аберраций;
практикующий читает сексуальный смысл во всех
утверждениях и за пациента оценивает их с точки
зрения половых отношений. Позднее оказалось, что
каждое из этих действий основано на ложных
предпосылках и неполных исследованиях, что и стало
причиной недостатка результатов и последующей
неудачи самого предмета и его ответвлений.
15.Евфаназия: первоначальное определение евфаназии -
убийство из сострадания или легкая смерть .
Между тем в практике психиатрии оно стало
действием по убийству людей, считаемых обузой для
общества .
===========================================================
С дианетикой, применяя эту науку в относительно узкой
области применения, мы получили некоторый контроль над
сумасшествием, неврозами, аберрациями и можем действительно
начинать, прекращать и изменять аберрации. В первой книге,
Дианетика: современная наука душевного здоровья , были
технические приемы, которые могли вызвать , а затем убрать,
почти любое психическое проявление, известное в области
сумасшествия и аберраций. Когда одитор не мог ничего сделать
для сумасшедшего или невротика, ошибка (если была ошибка)
обычно состояла в том, что одитор на самом деле боялся. Его
страх был порожден исключительно своей неуверенностью в
начинании, прекращении и изменении состояния.
В современном обучении в Академиях саентологии кейсу
самого студента придается небольшое значение или вообще
никакого, и все же, когда студент становится выпускником, он
оказывается в очень высоком тоне. Все сосредоточено на том,
чтобы дать студенту способность справляться со всеми и
любыми типами кейсов, и он становится достаточно уверенным в
своих способностях - если он становится выпускником - чтобы
идти без страха и со спокойствием через любые районы
психозов, неврозов и физических болезней. Ему дали
технологии, с помощью которых можно управлять таким
недостойным поведением жизни. Благодаря тому, что он может
начинать, прекращать и изменять его, у него больше нет
необходимости бояться его, и он может безнаказанно работать
с душевнобольными, если это будет его призванием.
Однако оказывается, что обращение с психозами,
неврозами и психосоматическими болезнями не является
призванием одитора. На самом деле эти вещи излечиваются,
только если их более или менее игнорируют. В то время, как
ударение ставится на способностях, все неспособности в конце
концов исчезают. Задача одитора направлена на способности.
Если он увеличит общие способности преклира во всех и любых
областях, тогда, конечно, все неспособности, такие как
психозы, неврозы и психосоматические болезни, исчезнут.
Одитор, однако, даже скрыто не заинтересован в этих
проявлениях. Вокруг себя он видит мир, который может быть
гораэдо более