и является, на
самом деле, противозаконной во многих государствах. Тогда
как психиатрия, возможно, имеет modus operandi*2, никто из
знакомых с обращением с сумасшедшими - функцией психиатрии -
не назовет его кодексом, направленным на вызов лучшего
состояния бытности у пациента.
В образовании, которое само по себе является терапией,
мы обнаруживаем почти полное отсутствие кодекса поведения,
кроме установленного школьными советами для урегулирования
общественных отношений педагогов и ограничения их возможной
жестокости. Хотя образование очень широко распространено и
является на самом деле практикой, лучше других принятой этим
обществом для улучшения индивидов, все же ему не хватает
какого-либо твердо согласованного метода или установленного
поведения для передачи данных студенту. Обычай диктует
определенную вежливость со стороны преподавателя или
учителя. Считается необходимым экзаменовать со строгостью и
тщательностью. Студенты не должны шептаться или жевать
резинку, но в целом образование не имеет кодекса,
предназначенного для смазывания потока сведений от кафедры*3
к студенческой скамье. Напротив, очень многие студенты
заявят, что любой существующий кодекс был составлен для
остановки вообще какого-либо потока сведений. Интересное
положение дианетики в том, что она есть она, и хотя люди
могут пытаться классифицировать ее как психотерапию, она
ближе к уровню образования в том, что касается самого
общества. Ее цель - усовершенствование разума на основе
само-определения, и она предназначена для применения к
индивидам и группам. В связи с тем, что дианетика - это
собрание данных, которые, по-видимому, являются
согласованными факторами, из которых построено
существование, и хотя простое прочтение этих данных очень
часто освобождает индивида, она также распространяется на
индивидуальной и групповой основе непосредственно индивидам
и группам и является формой самопознания.
===========================================================
1.Теория либидо: теория, выдвинутая в 1894 году Зигмундом
Фрейдом, которая утверждает, что все жизненные
побуждения и способы поведения мотивированы половым
влечением.
2.Modus operandi: образ действий; способ делания или
создания; процедура.
3.Кафедра: какая-либо платформа, сцена и т.д. для публичных
выступлений.
===========================================================
Если вам необходимо быстро продвигаться по какой-либо
дороге, вам лучше всего следовать дорожным знакам. В Кодексе
одитора 1954 года у нас есть несколько дорожных указателей и
при следовании им достигается максимальный результат. Когда
им не следуют, можно обнаружить преклира в канаве,
нуждающегося в буксире в виде лучшего одитора. В дополнение
к владению самими процессами, важное отличие между книжным
одитором*4 и профессиональным одитором состоит в соблюдении
этого кодекса. В Академиях саентологии в одитора
вкладывается очень много времени для демонстрации ему
последствий непослушания этому кодексу и послушания ему, а
также для того, чтобы склонить его к строгому следованию
кодексу. Надзор за этим в Академиях относительно прост.
Смотришь на класс и обнаруживаешь кого-то в плохом состоянии.
Выясняешь, кто его одитировал, и уже знаешь, какой из
одиторов не следует Кодексу одитора. Затем нарушивший
студент отводится в сторону и повторно инструктируется.
Заканчивающий обучение одитор должен знать этот кодекс
сердцем и, что более важно, должен быть способен
практиковать его с той же бессознательной легкостью, с какой
летчик управляет самолетом.
КОДЕКС ОДИТОРА 1954 года
1.Не оценивайте*5 за преклира.
2.Не опровергайте и не поправляйте сведения преклира.
3.Используйте процессы, улучшающие кейс преклира.
4.Соблюдайте все данные вами обещания о встречах.
5.Не работайте с преклиром после 10 часов вечера.
6.Не работайте с плохо питающимся преклиром.
7.Не позволяйте частой смены одиторов.
8.Не сочувствуйте преклиру.
9.Никогда не разрешайте преклиру заканчивать сессию по
своему собственному независимому решению.
10.Никогда не отходите от преклира во время сессии.
11.Никогда не злитесь на преклира.
12.Всегда сокращайте каждую