встреченную задержку общения,
про должая использовать тот же вопрос или процесс.
13.Всегда продолжайте процесс, пока он производит изменения,
и не дольше.
14.Будьте готовы предоставить бытность*6 преклиру.
15.Никогда не смешивайте процессы дианетики с процессами
различных других практик.
16.Поддерживайте двустороннее общение с преклиром.
===========================================================
4.Книжный одитор: кто-либо, кто успешно применяет
саентологию из книги, чтобы помочь кому-то другому.
5.Оценивать: навязывать другому данные или знания. Примером
может быть кто-либо, рассказывающий другому, почему
тот находится в таком состоянии, вместо того, чтобы
позволить ему открыть это самостоятельно или помочь
ему в этом.
===========================================================
Вот это и есть Кодекс одитора 1954 года, дополненный,
поскольку в нем есть один дополнительный пункт к
первоначальной версии кодекса - это номер 16: Поддерживайте
двустороннее общение с преклиром .
Если рассортировать эти условия, то заметишь, что все
из них важны, но что три из них более жизненно связаны с
процессингом, чем другие, и что эти три, если их проглядеть,
неизбежно и всегда приводят к провалу кейса. Эти три и есть
различия между хорошим одитором и плохим одитором. Это
номера 12, 13, и 16*.
В 12 мы обнаруживаем, что одитор должен сокращать
каждую встреченную задержку общения, продолжая использовать
тот же вопрос или процесс. Почти каждый провал кейса
содержит немного этого. Разница между профессиональным
одитором и книжным одитором лучше всего видна в этом и двух
других упомянутых условиях. Хороший одитор должен понимать,
что такое задержка общения - продолжительность времени между
заданием вопроса и получением прямого ответа на этот вопрос,
независимо от того, что происходит в промежутке, - и он
должен быть очень осторожен, используя только те процессы на
преклире, на которые преклир может разумно ответить и он
определенно не должен уходить от задержки общения, в которую
вошла сессия. Плохой одитор подумает, когда встретит
задержку общения, что он просто зашел в тупик, и поспешно
перейдет к какому-то другому вопросу.
В номере 13: Всегда продолжайте процесс, пока он
производит изменения, и не дольше , мы находим самое слабое
место одиторов. Одитор, который не находится в хорошем
состоянии или который недостаточно обучился, будет играть в
Вопрос и Ответ *7 с преклиром. Когда преклир начинает
изменяться, одитор изменяет процесс. (Под Вопросом и
Ответом мы имеем в виду, что ответом на вопрос является
вопрос, и мы замечаем дублирование одитором преклира.) Тут
мы обнаруживаем, что одитор, возможно, настолько находится
под управлением преклира, вместо обратного, что одитор
просто навязчиво дублирует то , что делает преклир. Преклир
начинает изменяться, поэтому изменяется и одитор. Процесс
должен проводиться, пока он производит изменения. Если
преклир изменяется, то это то, чего хочет одитор. Когда
одитор останавливается и переходит к какому-то другому
процессу просто потому, что в преклире видны изменения, мы
иногда обнаруживаем больных преклиров. Кроме того, одитор
склонен к продолжению процесса долгое время после того, как
он перестал производить изменения. Он и преклир вступают в
разновидность марафона, механическую шлифовку, по
Открывающей процедуре дублирования*8, которая, вероятно,
после десяти часов не производила дальнейших перемен в
преклире. И все же эта пара может дойти до 50 часов процесса
и будет действительно унывать, когда обнаружит, что за 40
часов ничего не случилось.Но это, тем не менее, гораздо
менее пагубное действие, чем ни с того, ни с сего изменить
процесс только потому, что он производит изменения.
===========================================================
* Этот Кодекс, замененный в 1968 году, был расширен
включением пунктов:
6.Не работайте с плохо питающимся или недостаточно
отдохнувшим преклиром.
17.Никогда не используйте саентологию для получения
личных и необычных благ или необыкновенной
уступчивости от преклира к личной выгоде одитора.
18.Оценивайте текущий кейс вашего преклира