реальностью и не работайте с другим воображаемым
кейсом.
19.Не объясняйте, не находите оправданий и не
извиняйтесь за любые ошибки одитора, действительные
или воображаемые.
6.Предоставить бытность преклиру: позволить (разрешить)
другому человеку иметь свою бытность.
===========================================================
Поддержка двустороннего общения - это самая тонкая
деятельность в одитинге. Одитор, являясь одитором и
сосредотачиваясь на управлении преклиром, слишком часто
забывает слушать, когда преклир говорит. Многие из одиторов
настолько поглощены процессом, что когда он производит
изменение, о котором преклир считает нужным сообщить, одитор
игнорирует преклира. Игнорирование преклира в то время,
когда он желает сообщить какую-то жизненно важную
информацию, обычно посылает преклира прямо в апатию. В то же
время, одитор не должен разрешать преклиру продолжать
говорить вечно, как в недавно сообщенном случае с дамой,
которая говорила одитору три дня и три ночи. Терапевтическая
ценность этого была нулевой, поскольку одитор слушал машину,
а не преклира. Нужно четко понять разницу между навязчивой и
неудержимой линиями общения и настоящим общением.
Выслушивание цепей, конечно, укрепляет цепи. Одитор должен
обращать внимание на разумное, обычное, согласованное и
должен оставлять далеко в стороне причудливые, капризные и
навязчивые проявления преклира. Поддержка двустороннего
общения на самом деле сама является процессом, и является
первым и самым основным процессом дианетики, который
продолжается на протяжении всех остальных процессов.
То, что мы подчеркнули эти три пункта, не означает, что
можно игнорировать другие. Каждый раз, когда происходил
истерический срыв из-за или во время одитинга, он
случался, когда преклир плохо питался, когда у преклира была
частая смена одиторов и когда не поддерживалось двустороннее
общение. Попытки преклира сообщить одитору о существенном
изменении игнорировались. Все эти истерические срывы были
исправлены, но в связи с присутствием указанных факторов
улаживание было довольно непростым. Одитируйте их рано,
одитируйте их блестяще, прислушивайтесь к тому, что они
хотят сказать о происходящем, убедитесь, что они регулярно
едят, и меняйте одиторов как можно реже и тогда не будет
случаться никаких истерических срывов .
===========================================================
7. Вопрос и Ответ : Практика спрашивания вопроса об ответе,
то есть одитор задает вопрос, преклир отвечает,
одитор задает вопрос об ответе. Это основной
недостаток одитора, так как это передача контроля
над сессией преклиру. Одитор, следующий только
инициативе преклира, не дает одитинга, а преклир
оставлен на само-одитинг . Вот пример
неправильного одитинга: Одитор: Как ты себя
чувствуешь? Преклир: Ужасно. Одитор: Что
случилось? Неправильно. Вот правильный пример:
Одитор: Как ты себя чувствуешь? Преклир:
Ужасно. Одитор: Спасибо. 8.Открывающая
процедура дублирования: саентологический процесс.
Ее цель - разделение времени, момента от момента.
Это достигается побуждением преклира дублировать
одно и тоже действие снова и снова с двумя
непохожими объектами.
===========================================================
Если вы просто исследуете дианетику, чтобы обнаружить,
работоспособна ли она, вы должны осознавать тот факт, что
следование Кодексу одитора является неотъемлемой частью
дианетики. Дианетика очень скверно работает в отсутствие
Кодекса одитора. Это часть процесса, а не просто вежливый
способ обращения с людьми. Таким образом, если дианетика
испытывается в отсутствие Кодекса одитора, то не делайте
вид, что она испытывается вообще.
К этому кодексу могла бы быть добавлена еще одна фраза,
но она более уместна в жизни, чем в одитинге, и такой фразой
была бы: Соблюдайте тишину вокруг людей в бессознательном
или полубессознательном состоянии . Причина этого содержится
в Дианетике: современной науке душевного здоровья и в
профилактической дианетике.