Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

ее на стол. Затем переплетем

два плюс два четыре в пергамент и добавим это к куче на

столе. Затем возьмем несколько кирпичей, выцарапаем на них

два плюс два четыре и положим их на стол. Теперь возьмем

пятнадцать литров чернил, выльем их на два плюс два четыре и

запачкаем все, что мы положили на стол. Потом возьмем

бульдозер и вытолкнем стол сквозь стену. Возьмем паровой

каток и проедем по развалинам. Возьмем раствор бетона и

разольем его поверх всего этого и дадим ему засохнуть и мы

все равно не изменим того факта, что два плюс два четыре.

Другими словами, какую бы механику мы не добавляли к

формуле общения, какую бы форму мы не использовали, чтобы

общаться, как бы много типов слов и значений мы не ставили в

формулу общения, чтобы они стали посланиями, как бы мы не

коверкали значения, послания, точки причины и точки

следствия, все равно перед нами формула общения.

Вот перед нами индивид. Он прожил богатую событиями

жизнь. Пусть, скажем, он начал жизнь с безупречным

пониманием формулы общения. Он испытывал постоянные

отклонения от формулы общения всего лишь в том, что он не

производил или не получал, перекручивал, извращал или не

возвращал сообщения, и в конце жизни все, что нам надо будет

сделать, чтобы привести его в отличное состояние - это

восстановить в ее совершенной ясности его способность

выполнять формулу общения. Единственная вещь, случившаяся с

ним - нарушение формулы общения. Он что-то произвел, оно не

было получено; когда оно было получено, получение не было

подтверждено; когда на него ответили, он не получил ответа.

И поэтому он начинает искать сообщений все дальше и дальше и

становится все более и более запутанным в своих взглядах на

общение, становится все менее и менее дублируемым, все

меньше и меньше способен дублировать; его намерения

отклоняются все дальше и дальше, его внимание отвлекается

все больше и больше. То, что должно быть прямыми линиями,

закручивается в шар, и вот перед нами наш преклир после

жизни, прожитой с homo sapiens*2. Все, что мы должны

сделать, чтобы привести его к желаемой ясности - это

восстановить его способность исполнять различные части

формулы общения и его способность прилагать эту формулу к

чему бы то ни было в этой или любой другой вселенной. Он

должен быть готовым дублировать что угодно. Он должен быть

готовым делать себя дублируемым. Он должен быть способным

переносить расстояние, скорости и массы. Он должен быть

способным формировать свои собственные намерения. Он должен

быть способным уделять и получать внимание. Он должен быть

способным принимать или оставлять по желанию намерения

других и, что более важно, он должен быть способным быть в

любой точке и делать ее точкой причины или следствия по

желанию. Если он будет способен делать это, его будет

невозможно поймать, так как здесь мы заходим прямо в

глубочайшую тайну ловушки.

===========================================================

1.Адлер, Альфред (1870-1937): венский психолог,

противостоявший половому акценту Фрейда и

выдвинувший собственную теорию комплекса

неполноценности для объяснения психопатических

случаев.

===========================================================

Что такое тайна? Это ответ, который никогда не был дан,

и это все, чем является тайна. Таким образом, знание и

использование формулы общения в рамках дианетики и

саентологии разрешает все и любые тайны и даже веру в тайны.

Единственная вещь, о которой можно сказать, что она

аберрирует общение, это ограничения или страх ограничений.

Человек, который не общается, ограничил общение. Человек,

который навязчиво общается, боится быть ограниченным в своем

общении. Человек, говорящий на другую тему чем та тема,

которой уделяет внимание причина, был настолько ограничен в

общении или испытал такую нехватку в общении где-то в другом

месте, что до сих пор вовлечен в общение где-то в другом

месте. Это то, что мы имеем в виду под не в настоящем

времени .

Когда мы смотрим на проблемы, без которых, кажется, не

может жить человечество, мы обнаруживаем, что проблема - это

не больше и не меньше, чем путаница линий общения, с

отсутствием точек причины и