ее на стол. Затем переплетем
два плюс два четыре в пергамент и добавим это к куче на
столе. Затем возьмем несколько кирпичей, выцарапаем на них
два плюс два четыре и положим их на стол. Теперь возьмем
пятнадцать литров чернил, выльем их на два плюс два четыре и
запачкаем все, что мы положили на стол. Потом возьмем
бульдозер и вытолкнем стол сквозь стену. Возьмем паровой
каток и проедем по развалинам. Возьмем раствор бетона и
разольем его поверх всего этого и дадим ему засохнуть и мы
все равно не изменим того факта, что два плюс два четыре.
Другими словами, какую бы механику мы не добавляли к
формуле общения, какую бы форму мы не использовали, чтобы
общаться, как бы много типов слов и значений мы не ставили в
формулу общения, чтобы они стали посланиями, как бы мы не
коверкали значения, послания, точки причины и точки
следствия, все равно перед нами формула общения.
Вот перед нами индивид. Он прожил богатую событиями
жизнь. Пусть, скажем, он начал жизнь с безупречным
пониманием формулы общения. Он испытывал постоянные
отклонения от формулы общения всего лишь в том, что он не
производил или не получал, перекручивал, извращал или не
возвращал сообщения, и в конце жизни все, что нам надо будет
сделать, чтобы привести его в отличное состояние - это
восстановить в ее совершенной ясности его способность
выполнять формулу общения. Единственная вещь, случившаяся с
ним - нарушение формулы общения. Он что-то произвел, оно не
было получено; когда оно было получено, получение не было
подтверждено; когда на него ответили, он не получил ответа.
И поэтому он начинает искать сообщений все дальше и дальше и
становится все более и более запутанным в своих взглядах на
общение, становится все менее и менее дублируемым, все
меньше и меньше способен дублировать; его намерения
отклоняются все дальше и дальше, его внимание отвлекается
все больше и больше. То, что должно быть прямыми линиями,
закручивается в шар, и вот перед нами наш преклир после
жизни, прожитой с homo sapiens*2. Все, что мы должны
сделать, чтобы привести его к желаемой ясности - это
восстановить его способность исполнять различные части
формулы общения и его способность прилагать эту формулу к
чему бы то ни было в этой или любой другой вселенной. Он
должен быть готовым дублировать что угодно. Он должен быть
готовым делать себя дублируемым. Он должен быть способным
переносить расстояние, скорости и массы. Он должен быть
способным формировать свои собственные намерения. Он должен
быть способным уделять и получать внимание. Он должен быть
способным принимать или оставлять по желанию намерения
других и, что более важно, он должен быть способным быть в
любой точке и делать ее точкой причины или следствия по
желанию. Если он будет способен делать это, его будет
невозможно поймать, так как здесь мы заходим прямо в
глубочайшую тайну ловушки.
===========================================================
1.Адлер, Альфред (1870-1937): венский психолог,
противостоявший половому акценту Фрейда и
выдвинувший собственную теорию комплекса
неполноценности для объяснения психопатических
случаев.
===========================================================
Что такое тайна? Это ответ, который никогда не был дан,
и это все, чем является тайна. Таким образом, знание и
использование формулы общения в рамках дианетики и
саентологии разрешает все и любые тайны и даже веру в тайны.
Единственная вещь, о которой можно сказать, что она
аберрирует общение, это ограничения или страх ограничений.
Человек, который не общается, ограничил общение. Человек,
который навязчиво общается, боится быть ограниченным в своем
общении. Человек, говорящий на другую тему чем та тема,
которой уделяет внимание причина, был настолько ограничен в
общении или испытал такую нехватку в общении где-то в другом
месте, что до сих пор вовлечен в общение где-то в другом
месте. Это то, что мы имеем в виду под не в настоящем
времени .
Когда мы смотрим на проблемы, без которых, кажется, не
может жить человечество, мы обнаруживаем, что проблема - это
не больше и не меньше, чем путаница линий общения, с
отсутствием точек причины и