Уильям Горацио Бейтс

Улучшение зрения без очков (Часть 2)

следствия, с неопределенными

расстояниями, с неправильно истолкованными намерениями, с

отсутствием внимания, с неспособностью дублировать и быть

дублируемым. Отойдите от формулы общения в любом направлении

и получите проблему. Проблема, по определению, это что-то,

что не имеет ответа. Не потому, что эти два слова похожи, но

потому, что все человечество спутало их. Мы находим, что

ответ на сообщение и ответ на проблему могут, для наших

целей, быть синонимами.

Когда кто-то постоянно не получает ответов на свои

сообщения, он начинает впадать в нехватку ответов, и он

получит проблемы, чтобы найти решения, но он не разрешит

никаких проблем, так как у него уже есть недостаток ответов.

Одитор натыкается на преклира, у которого недостаток

ответов, выясняет, что у преклира есть цепь проблем,

пытается решить некоторые проблемы преклира и обнаруживает,

что преклир создает новые проблемы быстрее, чем могут быть

разрешены старые. Единственная вещь, которую знает преклир,

это то, что для его особых проблем нет никаких ответов. Он

знает это в такой степени, что он неспособен представлять

себе ответы, для него это значит, что он неспособен

представлять себе решения. Он похож на старика из рассказа

Мануэля Комрова, который после освобождения из тюрьмы все же

создал свою собственную камеру. Он не может смотреть на

свободу. Он не верит, что свобода существует. Он не может

представить себе мир без тигров. Средство от этого, конечно,

в том, чтобы побудить его исправить свой недостаток ответов,

побуждая его делать макеты*3 ответов.

===========================================================

2.Homo sapiens(из латинского): человек как разумное

существо.

===========================================================

В туманном взгляде, который вы видите на лице

математика - задача, которую он себе поставил, добывать

символические ответы на предположительные абстракции*4 , ни

один из которых, конечно, не является человеческим ответом.

Чем дольше он символизирует, чем больше он создает формул,

тем дальше он уходит от человечества. Ответы являются

ответами только когда они приходят от единиц жизни. Все

остальное это затоваривание*5 рынка. Ни одна математическая

формула никогда не дала никому ни на что никакого ответа,

разве что на саму проблему общения, но я хочу обратить ваше

внимание на то, что эта формула не была связана с

математикой, как мы ее знаем, и не была выведена из нее.

Формула общения была выведена из наблюдений и работы с

жизнью. Она могла быть выведена только потому, что кто-то

полностью отбросил идею о том, что энергия может кому-то

что-то сказать. Жизнь - это не энергия. Энергия это побочный

продукт жизни.

Ваш отшельник это тот, кто стал настолько глубоко

убежден в том, что ни от кого нельзя получить никаких

ответов, что он больше не верит, что существует сама жизнь.

По его мнению, он - единственное живое существо. Почему?

Потому что он - единственное существо, которое общается.

Осмелюсь сказать, каждый отшельник, каждый единственный ,

каждый навязчиво или бесконтрольно общающийся индивид, так

сильно соединился с единицами жизни , которые были

настолько мертвы, что стало очевидно , что жив только он.

Отношение ребенка к взрослому включает то мнение, что

во взрослых очень мало жизни. Ребенок, с его энтузиазмом, в

своей семье повсюду окружен преградами общения большей или

меньшей величины. Его вопросы не получают ответов.

Сообщения, адресованные ему, излагаются так, что не могут

быть дублированы. Другими словами, взрослый не делает себя

дублируемым. Фрейд и его коллеги совершенно ошибались,

считая, что ребенок полностью эгоцентричен*6. Это не ребенок

полностью эгоцентричен. Он считает, что общается с целым

миром. Исследования детей показывают, что они очень богаты

по первой, второй, третьей и четвертой динамике*7. Ребенок

настолько убежден в своей способности общаться, что он

дотронется до горячей плиты. Жизнь для него не имеет ужасов.

Он еще не научен опытом, что он не может общаться. Это

взрослый был затянут назад в единственность и, надо

думать, внушение постоянного убеждения со стороны психолога

и психоаналитика о том, что ребенок полностью эгоцентричен и

имеет только свой собственный мир,