мы берем личность назад в рождение и проходим
рождение, мы выбираем моменты действий. Если мы заодно не
выбрали моменты молчания в рождении, мы не выбрали те самые
вещи, которые прицепились к преклиру в настоящем времени.
Другими словами, инграмма рождения вообще не двигалась, но
моменты молчания в рождении могут иметь тенденцию подыматься
в настоящее время. Эти моменты молчания в инграммах и
факсимиле и составляют, собственно, материю, наличную в
преклире. Эта материя состоит не столько из моментов
действия, сколько из моментов молчания. Поэтому мы видим,
что чем дольше индивид живет в этой вселенной, тем в большую
задержку общения он попадает, тем больше он разочарован в
существовании, тем больше его задержка общения, тем больше
он молчалив. Конечно, навязчивое или бесконтрольное общение
только на одну ступень выше молчания. Это последняя
отчаянная попытка индивида предотвратить, чтобы все не
замолчало окончательно. Это не общение, а в действительности
некоторый вид молчания, особенно в связи с тем, что очень
немногие люди слушают его.
А сейчас, так как мы изучаем общение, и мы общаемся на
тему общения, и у вас здесь есть все возможности прекрасно
запутаться, то я попросил бы вас оглянуться вокруг на ваше
окружение и отметить несколько проявлений задержки общения.
Вы не подвластны этому предмету. Вы можете легко управлять
им. Опасность в том, чтобы не знать ответов и просто
продолжать эти постоянные и непрерывные задержки общения,
наложенные на нас недостатком общения в этой вселенной.
Очень интересно заметить, что воображение как функция
существования тонет в отсутствие произведе