для истощения ее обладательности. На шкале Э-метра
остается заряд. Каково различие между Биллом и Мэри? Билл
может быть в сознательной причине, Мэри - это либо
навязчивая причина, либо тяжелое следствие. Билл может
рассеивать факсимиле, Мэри не может. С Мэри одитор поступит
очень мудро, если начнет ТУ ДЕСЯТЬ.
Одна из версий ТУ ДЕСЯТЬ называется Близкой отметкой:
Ты обрати внимание на этот (объект поблизости) . Пока
преклир может видеть объект своими глазами и чувствовать
руку одитора на объекте, процесс работает. Это отметка
совсем близко. Проведение отметки с объектами средней
близости и удаленными объектами (например, стена комнаты),
очень действенно в приведении кейса в движение. Оно дало
некоторым кейсам их первую реальность в одитинге. НО здесь
все еще справедливо правило о соматиках. Если процесс
включил соматику, отключите ее тем же процессом. Смотрите 13
пункт Кодекса одитора. Это полностью относится к Близкой
отметке. Из-за того, что она почти всегда включает соматику,
когда вы начинаете ее, вы должны сгладить ее и это часто
занимает много времени.
Запомните вот что об участии преклира. Низкий кейс не
может справиться с банком, поэтому вы поддерживайте высокий
БОР и обращайтесь с ним в лайковых перчатках на протяжении
сессии. Очень высокому кейсу не нужен динамит, поэтому вы
удерживаете его участие прохождением так быстро, как вы
можете. Промежуточному, среднему кейсу, нужен БОР, немного
динамита, немного лайковых перчаток, немного двустороннего
общения.
И ВО ВСЯКОМ ХОРОШЕМ ОДИТИНГЕ КЕЙСЫ УЛУЧШАЮТСЯ. Только
то, что вы начали с низким преклиром, не означает, что он
будет всегда оставаться низким. Часто проверяйте кейс.
Смотрите, повышается ли его СПОСОБНОСТЬ ПРИЧИНЯТЬ. Если это
не так, то он не улучшается и вам не мешало бы идти легче
или тяжелее. ВЕРОЯТНО, если кейс не улучшается, вы не
справились с проблемой НВ. ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, КОТОРАЯ
МОЖЕТ СДЕРЖИВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ КЕЙСА. Поэтому в каждой сессии
проверяйте, есть ли проблема настоящего времени.
Есть, наверное, тысячи способов достичь участия
преклира, есть, наверное, тысячи способов открытия сессии.
Есть, наверное, бесконечное количество хитростей, которые вы
можете применить. Однако эта широта выбора не должна
затмевать следующего:
1.Преклир, который не участвует в сессии, не находится
в причине.
2.Одитор, который не способен поддерживать БОР, который
не способен заморозить процесс на короткое время, даже
процесс тона 40.0, и восстановить БОР, не получит
результатов.
3.Все назначение процессинга состоит в достижении цели,
цели Действующего тэтана (ОТ). Одитор всегда работает с
проблемами и затруднениями преклира, он не работает с
процессами. Процессы лишь помогают в процессинге преклира.
Они не сделают ничего сами по себе. Процессы - это карта
дороги к цели ОТ, они ничто сами по себе. Мишенью являются
состояние, неспособности преклира. Вопрос того, как
искоренить эти затруднения, вторичен по отношению к факту их
искоренения. Саентология - это маршрут, достигнутый после
нескольких тысяч лет отсутствия достижений человечеством, и
этот маршрут важен и ценен и им нужно правильно
путешествовать, но мы заботимся о преклире, а не о маршруте.
4.Новый одитор может быть растерян со своими
инструментами. Он не уверен в том, что он атакует. Он должен
иметь реальность в инграммах, локах, кей-инах, вторичных
инграммах, траке времени, ключевых кнопках саентологии,
например, в общении, управлении и обладательности. Когда ему
дадут понимание их всех и теории самой саентологии, он
сможет почти что сам прокладывать себе дорогу с помощью
двустороннего общения. Но двустороннее общение не будет
работать, если он не понимает все вышеуказанное. Поэтому
двустороннее общение - это не разговор. У преклира было
несколько биллионов лет разговоров и это не улучшило его, и
поэтому двустороннее общение - это очень особая вещь,
выполняемая с полным пониманием тэтана, банка и тела.
Хорошее двустороннее общение означает участие преклира.
5.Саентология - это точный предмет потребления, что-то
вроде прикладной технической науки. Преклир - это точная
вещь, частично животное, частично картинки и частично Бог.
Мы