А. Панов

Школа сновидений (Часть 1)

смотритель прокричал мне вслед, что у меня нет никаких шансов.

В зоне никого не было, только у самых ворот из вагончика вышли часовые. Мне удалось миновать их и выбежать за воро¬та. Я ожидал погони, и, действительно, вскоре по дороге по¬шла военная техника. Когда первые машины прошли мимо, я понял, что это не относится непосредственно ко мне.

Я отошел на обочину и стал наблюдать. Это была какая-то необычная «флуктуация» зоны. Необычной она была потому, что вскоре за военной техникой пошли множество машин, в которых сидели очень хорошо одетые — смокинги, вечерние платья — «они», мужчины и женщины.

Ошеломляла грандиозность происходящего — будто мура¬вьи, услышав нечто вне муравейника, устремились на зов. По всем дорогам множество машин (я как-то видел разом все эти битком забитые машинами дороги) везли их к некоему месту сбора, — кажется, это было кладбище.

Чувствовалась отдельность того, что происходит с ними. Это была совершенно их игра, мистерия, в которой люди были толь¬ко свидетелями. Со стороны кладбища пошла волна силы, вспышка невидимого света, беззвучное эхо взрыва.

Когда я поднялся на ноги, на обочине стояли еще несколько человек, и мир неуловимо изменился. «Их» нигде не было.

Они исчезли в результате взрыва — полностью анигилировались.

— Где они? — спросил я у стоявших рядом. — Их больше нет на земле, — ответили мне».

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

ВОЛЯ НЕИЗВЕСТНОЮ

«Переходя из одного мира в другой, ты становишься дорогой,

которая идет через этот мир, и дальше другого, которая неизвестно

где начинается и неизвестно где заканчивается. И это движение и

покой — это полнота».

«Брат света»

Когда приходит реальность, все, что мы делали до этого, все, что мы будем делать, — не имеет значения. Мы ничего не можем сделать, чтобы приблизить ее. Относительно света той Реальности, о которой я говорю, мы только наблюдатели и ма¬териал для ее работы.

Это не повод не делать того, что мы делаем. Это достаточ¬ное основание, чтобы не держаться за наши творения — будь-то мысли, поступки, чувства или знания.

Есть три способа отношения с Силой. Это — борьба, бег¬ство и приятие ее как естественного в мире и в себе.

Борьба с Силой создает лже действие, истерику непрекра¬щающегося движения, суету.

Бегство приводит к бессмысленности и прозябанию, смерти при жизни, никчемности замкнутого страхом существования.

Приятие означает открытость дыханию Силы и оценка себя как ее материальной части.

Для одних давление Силы имеет характер постоянного ров¬ного ветра, для других оно становится школой быстрых изме¬нений направлений исследования. Нет несомненных, общепри¬нятых правил реагирования на Силу, только некоторые зако¬номерности.

Выбор — это продолжение каждого существа, и только глу¬боко в себе каждый знает, куда он действительно продолжает¬ся.

«... вокруг холма бегает красивая лошадь. Она хочет взбе¬жать на холм, но ей мешает невысокий забор вокруг него. Она бежит вдоль забора, пока не перепрыгивает его.

После этого все исчезает и остается только ощущение гудя¬щего тела, открывавшегося потоку...»

«...я слсжил руки лодочкой, и в них плещется какая-то гус¬тая жидкость, просачиваясь между пальцев. Рассматриваю эту жидкость и не могу понять, что это такое. И ужасно жалко ви¬деть, как она стекает по рукам, капает на пол и сразу исчезает. Тогда когда ее осталось совсем мало, понял — в моих руках плещется время, когда упадет последняя капля — я умру.

Я закричал, рванулся и тогда сообразил — это сон. Посмот¬рел на ладони —они были мокрые. Провел ими по лицу и по-чувствовал, что щеки тоже мокрые. Наверное впервые в жизни я плакал во сне».

ИСТОЧНИКИ И ПРОЕКЦИИ

1

Источник сновидений — это Сила. Обычные сны создаются опосредованными источниками энергии, аккумуляторами энер¬гии — желаниями, страхами, комплексами. Все подобные тво¬рения Силы, как правило, считают личными или личностью.

Когда волна накатывается на берег, мы слышим гул, видим белую линию гребня, на берегу остается мусор, убывающие водные зароди, — менее всего мы видим саму воду.

Как бы человек ни удерживал внимание на личных источни¬ках снов, кружении песчинок, иногда оно открывается, теряет навязываемую перспективу и видит нечто большее — волну вре¬мени, молчания, одиночества, воздух и свет над океаном жизни. Каждый иногда встречается с целым и хоть немного помнит это, — иначе