А. Панов

Школа сновидений (Часть 1)

разрастается до лавины бре¬да событий плюс бреда снов, конечно если нет желания следо¬вать дурному ходу вещей настолько далеко. События дурных снов же локализуются в последовательности только снов гораз¬до труднее, особенно для сновидящих. Незрелые магические или психологические усилия в этом направлении часто прово¬цируют возрастание мнительности и враждебности к окружаю¬щим и к самим себе. Справедливости ради надо отметить, что делать события дурных снов только дурными снами можно. Можно, только осторожно. Кошмары — колыбель человече¬ства.

Для того, чтобы сделать кошмар, сновидящему нужно:

— бояться;

— иметь энергию, которая на данный момент времени не видит ничего более занимательного для себя, чем страх;

— подскользнуться на рискованном переходе сновидческой судьбы;

- не уметь или не иметь возможности выразить собствен¬ную силу, т.е. не знать самого себя;

— сделать неправильный выбор или войти в контакт с сила¬ми разрушительными по своей сути. Особенно эффективно с точки зрения созидания кошмаров вступать с такими силами в долговременное соглашение;

- медлить с отбрасыванием изживших себя форм и спосо¬бов существования, долго не покидать старые здания самого себя или общие дома, которые разрушаются и должны быть оставлены;

- не желать смотреть на факты прямо, но мудро;

— предоставлять право выбирать за себя тому, кто недосто¬ин такого доверия;

- недоедать;

- насмотреться низкосортных боевиков или фильмов ужа¬сов;

- увлекаться жестким характером Силы или сил не ради свободы или чего либо другого действительно красивого, а для демонстрации важности и крутости собственной персоны;

— хвататься за несколько разнонаправленных намерений сразу. С тем же кошмарным эффектом можно открываться и доверяться человеку, группе людей или социальному институ¬ту, чьё направление не совпадает с направлением сновидяше-го;

- дрочить в кустах без подлинного удовольствия или зани¬маться другими формами эротического времяпровождения, при которых энергия тратится безрадостно и опустошительно. Осо¬бенно ощутимы такие посторгазмные кризисы для людей, у ко¬торых силы задействованны в каких-то долговременных наме¬рениях, переходах, напряжении этапов жизни. От таких отли¬вов энергии проседают фундаменты домов, которые ещё не закончены или живут очень напряженной жизнью;

- врать самому себе, т.е. редко заглядывать или не смот¬реть вообще в закоулки собственного подсознания и складиро¬вать там мотки колючей проволоки, старые трусы, оружие, тру¬пы или отдельные части тел и другие предметы;

— оказаться свидетелем дурного времени или дурного сна и хотя бы немного подставиться под поток этого времени или сна;

- нарушать запреты без осознания сил, их создающих, тем самым не «обесточив» их. Поскольку мы существа не настолько свободные, как хотели бы, шаблоны, стереотипы и другие бло¬ки восприятия, помимо функциональной нагрузки, используются как шиты между сознанием и неизвестным. Преждевременное отталкивание таких щитов вместе с вмонтированной в большин¬ство из них идеей наказания, выходя за дозволенные пределы, искажает вкус как врывающегося воздуха Неизвестного, так и лучших качеств, правил и законов, выхваченных когда-то чело¬веком ли, обществом ли из света и Смысла и отягощенных реп¬рессивными силами;

- отстранять от себя собственные живые части, требующие проявления и осознания.

А так же, для того, чтобы прожить кошмар, нужно идти к свету и смыслу и, по мере приближения, выблевывать из себя кошмарами следы, которые оставляют на сновидящем соци¬альный распорядок, люди и др.

3. НЕРАСТВОРИМАЯ ОСНОВА СОЗНАНИЯ

Открытие мира через сновидение восстанавливает опусто¬шаемое современным социальным мифом направление жизни человека. Дыхание сновидения, данное ли от рождения, взра¬щенное или существующее как возможность, требует крепкой основы в теле, в мировозрении, в чувствах, — основы, отстаи¬ваемой и способной сохранять трезвость сновидца как в сновидческом бытии, так и при сличении с самыми разнообразны¬ми давлениями наяву. Сказать об этой основе как о сущности — значит остановиться на имени того, что в достоверности ди¬станцируется от языка и от ума и сопротивляется скрадыванию этой дистанции. Способом говорить об этой основе, отдавая должное указанной дистанции, видится способ говорить о на¬строении или качествах того, что открывается.

Присматриваться к проявлениям указанного вкуса, который, казалось бы, либо есть в нашей жизни или в жизни людей, инте¬ресных нам, либо его нет, было бы бесполезным занятием, если бы не благодарный