Кеннет Медоуз

Магия Рун

сшить вручную или на швейной машинке.

Мешочек должен иметь шнурок для завязки. Если вы работаете с замшей, то проще всего проделать шилом серию отверстий у верхнего края и пропустить через них кожаный или матерчатый шнурок, если мешочек замшевый нужно отогнуть и подшить кайму, через которую будет пропущен шнурок.

Стежки следует делать с внутренней стороны, как можно ближе к краю. Когда закончите шить, просто выверните мешочек наизнанку.

Постарайтесь как можно чаще носить с собой мешочек с рунами, чтобы они «привыкли» к вам.

Отдыхая, кладите мешочек с его содержимым поближе к области солнечного сплетения — центру вашего физического тела. Перед отходом ко сну кладите его под подушку. Это позволит рунам быстрее настроиться на вашу энергетическую систему.

Глава 11 АКТИВАЦИЯ РУН

присуще качество, позволяющее k каждому живому существу ощущать свое бытие. Оно порождает активность во всех жизненных формах, начиная от простейшей амебы и заканчивая человеком. Хотя это качество или сущность не поддается научному анализу, шаманы разных культур знали о его существовании и называли его различными именами. По-норвежски оно называется мейгин, что означает «внутренняя сила». Полинезийцы и некоторые коренные американцы называли его маной, что означает «чудесная сила». В Индии оно было известно под названием прана, означавшим «абсолютная энергия». В Китае его называли чи («жизненная сила»), а в Японии ки («жизнетворная сущность»). Каждое из этих названий отражает один из аспектов этой сущности, активирующей все формы жизни, однако не являющейся веществом.

Гавайское слово «мана» понималось шаманами-кахуна просто как «жизненная сила» — источник энергии, позволявшей им творить «чудеса». Слово «кахуна» означает «хранитель секретов»; действительно, шаманы-кахуна охраняли доверенное им древнее, но забытое знание. Также и рунические шаманы охраняли свое знание, делясь им лишь с избранными и посвященными, доказавшими чистоту своих намерений. Знание передавалось в устной форме, поскольку писать умели очень немногие.

Особенность гавайского языка заключается в том, что одно слово можно разбить на несколько компонентов, так называемых корневых слов, расширяющих его смысл. Хотя слово «мана» состоит лишь из двух слогов, в нем содержится несколько других слов: ма, на, ана, маа. Каждое из этих корневых слов прибавляет новые оттенки к первоначальному смыслу. «Ма» переводится как «уплотнять», а также «посредством», а «на» — «принадлежать к,..». Стало быть, мана — это способность проявлять вещи или делать невидимое видимым. «Ана» означает «узор», а также «пузырьки насыщающей субстанции». Таким образом, ману можно рассматривать как духовную сущность, насыщающую жизненной энергией. «Маа» означает «ветер» или «дыхание», что расширяет наше понимание и придает ему новый аспект.

Мана — это духовная субстанция, которую можно сравнить с дыханием, поскольку ее первичная функция заключается в движении.

Хотя мана впитывается вместе с дыханием, это не вещество атмосферы и не газы, содержащиеся в воздухе. Воздух и дыхание лишь заряжены ею. Они заряжены дыханием жизни, энергетизирующей силой, питающей любую творческую мысль и позволяющую ей воплотиться в действительности. Это не только дыхание жизни, но и сила мысли!

Таоистские шаманы Китая и Тибета называли эту фундаментальную сущность «чи». Слово чи не только обозначает ее, но и выражает ее природу своим звуком. Звук чи распространяется за пределы слышимости; это звук гармонических вибраций Вселенной, создающий красоту и рождающийся в Любви, ибо Любовь создает гармонию.

Все имеет собственную чи — жизненную силу, растворенную во всех вещах. Есть чи Земли и чи Солнца, чи Луны, чи звезд и планет. Деревья и растения имеют свою чи, как и все существа, что ходят, бегают, ползают, летают или плавают. У рун тоже есть своя чи.

Поэтому наше намерение играет огромную роль. Намерение, сопровождаемое желанием, порождает действие. В шаманическом понимании существует несколько видов желания. Есть желание чувств, глубоко укорененная потребность в физическом удовлетворении. Есть желание разума, осуществляемое через Волю (это желание тех, кто пользуется «магическими» средствами). И наконец, есть желание духа, используемое руническими шаманами. В шаманистике — это слово я использую для описания древней шаманской мудрости, адаптированной для современного сознания — все поступки совершаются в Любви, ради восстановления нашей целостности, достижения гармонии и сотрудничества с силами Природы. Эксплуатация естественных процессов, мотивируемая