господином,
(13) не причинял никому боли,
(14) не прогнал голодного,
(15) не заставил никого плакать,
(16) не совершал убийство,
(17) не являлся причиной убийства,
(18) не причинял страданий,
(19) не крал подношений в храме,
(20) не крал священного хлеба,
(21) ни хлеба, пожертвованного духам,
(22) не блудил,
(23) не осквернял себя в святилище,
(24) не обманывал при расчетах,
(25) не отнимал ничью землю,
(26) не покушался на чужую землю,
(27) не обманывал торговца,
(28) сам не торговал с хитростью,
(29) не крал молоко,
(30) не угонял чужой скот,
(31) не ставил силки на священных птиц,
(32) не ловил рыбу, используя наживку того же вида,
(33) не перегораживал путь воде,
(34) не обрушивал берег канала,
(35) не гасил огонь, которому следовало гореть,
(36) не лишал богов принесенного им в дар мяса,
(37) не угонял священный скот,
(38) не отвергал бога в различных его воплощениях'.
Эту молитву египтяне клали в могилу вместе с усопшим, а иногда в гроб помещалась и саму 'Книга мертвых', чтобы на том свете она помогла умершему успешно пройти суд и иметь возможность вновь воплотиться в нашем мире.
Судя по молитвам, которые должен знать каждый усопший, у египтян уже появляются призна-ки захвата того света силами Сатаны. На это указывают такие молитвы, как: 'О том, как спасти душу усопшего от пленения в загробном мире', или семь молитв 'О том, как защитить сердце усопшего от похищения'. Любопытно, что у американских индейцев душу похищает орел, и у египтян ее похищает та же птица, т.е. уже появляются элементы ада.
Надо думать, что и бальзамирование умерших тоже возникло после захвата Земли 'сС', поскольку егип-тяне считали, что если мумия будет существовать вечно, то и душа будет жить на том свете вечно. В этом примере уже видно появление элемента христианского загробного Рая.
3. Тибетская книга мертвых
Тонкий (идеальный) и материальный миры отражают друг друга. Если в нашем мире создан ад, то и в идеальном будет ад. И, наоборот, если в нашем мире создан Рай, то и на том свете возникнет Рай. Миры взаимодополняют и усиливают друг друга. В прошлом наши предки обустраивали загробный мир, который в свою очередь сообщал им о всех возможных негативных событиях в этом мире, чем уп-реждал их свершение.
Религия наших предков вызывает восхищение своей продуманностью. Наблюдая бессмысленность священнодействий сегодняшних верующих, невольно переживаешь разочарование. Сейчас молятся богу, чтобы попасть в Рай, который якобы существует на том свете. Спрашивается, кто его создавал? Ведь сегодняшние священнослужители ни в одной конфессии не занимаются воссозданием и совершенствованием потустороннего Рая. Действительно, как можно воссоздавать то, чего уже давно нет. Его устройство должно быть сначала придумано, потом создано на Земле и только потом произойдет индукция на тот свет. Поэтому непонятно, как можно создавать Рай на том свете, если мы не можем его создать на этом?
В Тибетской и Индийской книгах мертвых появляется представление об аде и загробном Рае, что свидетельствует, что они возникли позже Египетской книги мертвых. Тем не менее, эти представле-ния наиболее близки к сохранившимся древнеславянским положениям о воздаянии за грехи.
В отличие от Индийской книги мертвых, в Тибетской детально описаны шесть локов (миров). Поскольку эти описания важны, напомним их: 'Тот мир, в котором человеку суждено оказаться, светит-ся для него ярче.
1. Ровный белый цвет излучает МИР БОЖЕСТВ, ИЩУЩИХ УДОВОЛЬСТВИЙ.
2. Зеленый ровный цвет испускает МИР ВРАЖДУЮЩИХ ВЕЛИКАНОВ.
3. Желтоватым светится МИР РАССУДОЧНЫХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУ-ЩЕСТВ.
4. Ровный синий цвет испускает МИР ЖИВОТНЫХ.
5. МИР БРОДЯЧИХ НЕСЧАСТЛИВЫХ ДУХОВ светится красноватым цветом.
6.Серый с черным исходят из всеочищающего АДА'.
Исходя из представлений об истории нашей Земли, нетрудно разобраться, что представляет собой каждый из перечисленных в Тибетской книге загробных локов. Но мы использовали и собствен-ные исследования загипнотизированных людей, которые рассказывали о своей жизни на том свете после своей последней смерти.
1. Потусторонний мир БОЖЕСТВ появился на Земле вследствие истребления 'сС' земных бо-гов (дивов, богов, чатров, панов, сатиров, семиров, везиров, дэвов). Они ждут своего часа возвращения в наш мир. Многие из них продолжают оставаться Великими учителями Человечества, являясь