за что их не принимают люди в свои локи. Из ада можно сбежать, если воплотишься в животное или в урода (имеется в виду и морального тоже).
Слово 'урод' в русском языке возникло неслучайно. Уроды - это люди, служившие Роду, а он был по-кровителем животного мира, и ему служили, чтобы вернуть себе человеческое воплощение те, кто стал изгоями. Бог Род определял воплощения человека и животных.
Договорники, подписавшие договор с 'сС' на том свете стерегут наших ушедших предков, чтобы они не вышли на контакт с живущими людьми. Как правило, все договорники - вампиры. Явле-ние вампиризма известно с глубокой древности и подробно описано Е.П. Блаватской. Оно создано за-хватчиками Земли специально для отпугивания людей от контакта со своими умершими предками. До-говорники после своей смерти нападают на живых людей и сосут из них кровь. Приводя многочислен-ные факты вампиризма в Европе, Е.П. Блаватская указывает на характерные особенности, отмечавшиеся при вскрытии могил вампиров: их трупы не разлагаются, в желудках обнаруживается свежая кровь, на ботинках умерших, имелась застывшая грязь, свидетельствующая, что они способны выходить из мо-гил, проходя сквозь земельную толщу и передвигаться по Земле. Посещения людей вампиром прекра-щалось, как только труп вампира уничтожался.
Вполне возможно, что 'сС' использует явление оборотничества, для привлечения их на свою сторону и превращение их в вампиров. Сотрудничество с ними для 'сС' очень важно, поскольку они тогда получают возможность убеждать простаков посвятиться в древнюю веру, где они обретут возмож-ность превращаться в других животных. Но в действительности, вампиризм никакого отношения не имеет к нашему солнечному культу и все сиддхи, которые как подачку 'сС' кидают своим слугам, ни в коей мере не идут в сравнении с сиддхами, которые давал солнечный культ наших предков. Адептов этого культа 'сС' постарались давно истребить.
Согласно наблюдениям П. Киросона в ад попадают необязательно грешники. Туда могут по-пасть и люди, не имеющие грехов, но привязавшиеся к алкоголю, наркотикам или куреву. Как пишет Киросон, в локе людей этого зелья нет, зато его предостаточно в локе ада. Если человек не сможет изба-виться от этих зависимостей в этом мире, то на том свете ему от них не избавиться никогда. Служители сил Сатаны в итоге его заманят к себе и он уже насовсем останется в их лапах.
В Тибетской книге мертвых не описан лок лилипутов, хотя сказано, что локов в действитель-ности гораздо больше шести.
4. Индийская книга мертвых
Законы в загробном мире были установлены жрецами с помощью мистерий, в соответствии с древними представлениями о грехе. Эти законы никто не отменял, они действуют до сих пор, хотя находятся в глубочайшем противоречии с современными представлениями о грехе (да и с асурскими представлениями тоже). Согласно 'Индийской книги смерти' (известной также как 'Гаруда Пурана Сарадхара'), человек, изъявший у другого человека участок земли, в следующих жизнях существует как червь в течение 60.000 лет. Это фактически означает смерть его души, поскольку даже разовое воплощение в животное, приводит к утрате всех наработок предыдущих жизней. По индуистским законам за прелюбодеяние человек после смерти воплощается в дерево, что также означает исключение его из потока эволюции на многие десятки тысяч лет. За воровство или пьянство он может стать крысой и через одну жизнь воплотиться в священное животное, после чего может снова стать человеком. Воры и пьяницы оказываются в лучшем положении, чем те, кто только прелюбодействовал. Обидно должно быть тем, кто отбирал землю или жиль у других, поскольку для него в этом случае, смерть души однозначна. В еще лучшем положении оказываются те, кто поносит Веды и своих учителей, поскольку они воплощаются в людей, но с отклонениями в здоровье.
В западном обществе прелюбодейство, вообще, не считается тяжелым грехом, и легко проща-ется христианской церковью. Но чтобы перевоплотиться, прощения христианской церкви недостаточно, поэтому христианские души оказываются в организованной силами Сатаны ловушке.
Нарушая одну из десяти христианских заповедей, люди потом молятся богу, чтобы выпросить у него прощение. Но ведь преступление совершено не против бога, а против конкретного человека и просить прощение надо не у бога, которому в принципе, все равно, что вы делаете. Бог лишь карающий меч в руках обиженного вами человека. У меча бесполезно просить прощение. Просить надо у постра-давшего