возвращения обратно к жизни людей, побывавших на том свете. Хотя в целом описания совпа-дают между собой, тем не менее, они не тождественны друг другу. Одни люди на том свете видели яр-кий свет, который лился отовсюду, создавая 'мир без теней', источая доброту и любовь, другие наблю-дали серое холодное свечение. Одни встречают 'ангелов' в белых одеждах, другие 'демонов' или каких-то уродов. Одни чувствовали любовь и блаженство, другие ненависть и ужас. Наиболее полную картину того света описал Пантес Киросон (Степан Сорокин), о котором уже упоминалось выше. В 1931 году пытался бежать из СССР, был схвачен агентами НКВД и после пыток отошел в мир иной и пробыл там в течение трех суток.
Если сравнивать 'Тибетскую книгу мертвых' с описанием П. Киросона, то можно сделать вы-вод, что за последние 3000 лет зона ада сильно разрослась. Причем, у него имеется явная тенденция к расширению. Старец, который был у Пантеса проводником, объяснил ему, что для попадания в место, где находятся люди, нужен пропуск, а поскольку у Киросона его нет, им сначала придется пройти через ад. Что имел в виду старец, Киросон не объясняет, но, по всей видимости, отсутствие пропуска - это на-личие каких-то грехов, мешавших Киросону попасть в Рай. Возможно, главным его грехом была при-верженность к христианству, адептом (проповедником) которого он являлся, поскольку по его свиде-тельству в аду он встретил множество высших церковных священников всех конфессий (кроме буддиз-ма), подвергавшихся ужасным мучениям. Для праведника, т.е. человека, живущего по законам Прави, не имеет особого значения, к какой вере он приписан. Но много ли праведников осталось на Земле?
Киросон, как и его проводник, для обитателей ада были невидимыми, из чего можно заклю-чить, что ад находится в казуальном мире, т.е. более плотном, чем наша душа. Но, возможно, Киросону были показаны живодерни, существующие в нашем мире под землей.
В аду Киросон описывает города, в которых живут люди, правда в локе людей и богов, куда он потом попал, города отсутствовали, что лишний раз доказывает сатанинское происхождение городов, т.е. их идея создания принадлежит не людям, а захватчикам Земли. В описываемых городах, согласно Киросону, царствуют обезьянолюди и зверолюди, которые исполняют роль палачей и истязателей. Ви-димо, процесс одичания людей, начатый интенсивно проводиться еще 3000 лет назад, сС' задумали именно для того, чтобы одичавших использовать для создания ада. К тому же, описываемые чудовища, используемые 'сС' для истязаний, были, по всей видимости, выведены еще в Древней Греции, где суще-ствовала целая наука по выведению чудовищ - диплотератология. Это доказывает, что 'сС' обустраива-ло ад руками человека.
Любопытно отметить, что встречаемые сегодня снежные люди (и зверо-люди), остаются не-уловимыми потому, что захватчики Земли не заинтересованы в их контакте с людьми и тщательно обе-регают от него. Для этого снежных людей наделяют некоторыми волшебными возможностями, напри-мер, исчезать на глазах, быть всегда невидимыми, проходить сквозь стены, попадая прямо в квартиры к людям, гипнотизировать и т.д. Интеллект этих существ находится не на высоком уровне. В одной из экспедиций в Таджикистан, алмасты (так называют этих существ местные жители) проник на террито-рию лагеря во время отсутствия членов экспедиции и, не догадавшись отвинтить крышки у пузырьков с красками, сделал в каждом пузырьке по дырке. Дырки были круглые, оплавленные, и складывалось ощущение, что они просто прожжены. На этом примере видно, что интеллект этих существ не превыша-ет уровня интеллекта двухлетнего ребенка, поскольку ребенок в два года легко догадывается как от-крыть завинчивающийся пузырек.
Обезьянолюди, как правило, уходят от контакта. Иногда они пытаются подшутить над челове-ком, но чаще просто наблюдают. Описаны случаи вступления с женщинами в половой контакт, но встречаются свидетельства убийства человека. Так, известный советский исследователь Б.Ф. Поршнев описал происшествие убийства шести пастухов, у которых головы были свернуты. Но это редкие случаи и, по всей видимости, они были спровоцированы самим человеком. В целом обезьянолюди относятся нейтрально к человеку. Американский исследователь Д. Гордон сообщает, что иногда бигфута (так в Америке называют обезьянолюдей) видят в обществе инопланетян, что лишний раз доказывает, что за-хватчики Земли поддерживают этот вид антропоморфных существ для того, чтобы они не перевелись на том свете.
Проводник показал Киросону места сатанинских