обрядов, где он увидел глумление над распятым Христом и принесение ему человеческих жертв. Все это 'сС' вынуждены делать для того, чтобы христианский эгрегор не приобрел божественных свойств. Описаний сатанинских обрядов предостаточно в христианской литературе и здесь Киросон ничего нового не сообщает - это и каннибализм - поедание трупа принесенного в жертву человека, это приготовление хлеба, замешенного на крови убитого младенца и прочие мерзости. Кстати, как показали исследования современных ученых, каннибализм ведет к энцефалиту мозга. Сегодня это явление мы наблюдаем у английских коров, которых кормили животной мукой, изготовленной из говяжьего сбоя. Именно из-за этого в Древнем Египте был запрещен любой вид каннибализма, который считался смертным грехом.
В аде достаточно точно воспроизводятся гладиаторские бои, в которых принимают участие не только попавшие туда люди, но и обезьяны и зверо-люди. Разменной монетой там служит кровь и спирт (последний выполняет эту роль и в нашем мире). Многие описываемые Киросоном события в аду можно охарактеризовать одним словом - абсурд. И нужен он для того, чтобы подобные вещи творились на Земле (благодаря явлению индукции). Действительно, в истории Человечества постоянно так и происходило. Возьмем примеры из последних столетий. Святая инквизиция спасает души грешников и уничтожает их в огне. Большевики строят коммунизм и воспитывают гармонически развитого человека за колючей проволокой. Демократы пытаются создать свободное общество со свободной торговлей и обкладывают ее налогами в 100% и штрафами до 1000%. Не так недавно то же самое творилось в России во времена НЭПа и т.д., и т.п. Куда не глянь - везде абсурд, потому что 'сС' создали целую индустрию абсурда на Земле.
Еще только попав на тот свет, Киросон увидел много лун разных цветов: зеленые, серые, грязно-голубые. На его вопрос проводнику, почему у них разные цвета, тот ответил: - 'Потому что люди живут по-разному'. Киросон не понял, что эта фраза означает, но мы можем объяснить, что цвет лун определялся цветом аур людей их населяющих.
В одной из таких лун, куда Киросон влетел со своим проводником, они стали свидетелями, как солдатам выкалываются глаза, после чего их гонят на смерть. В этих лунах повторяется одно и то же событие, подобно тому как греческий Сизиф был обречен на одну и ту же работу: поднимать на гору все время скатывающийся с нее камень. Существует множество восточных легенд о целых городах, обреченных на какое-то одно событие, в которые попадает герой легенд. Описываемые луны представляют собой казуальные ловушки, куда попадают души людей, в основном договорников, которые, совершая одно и то же событие, в итоге вызывают его в нашем мире и в нашей жизни. Люди, видящие ауру, могут наблюдать огромные шары над многими городами нашей планеты, которые, по сути, и есть луны, описываемые Киросоном. Их даже фиксирует фотопленка. В них, как теперь стало ясно из описания Киросона, находятся или храм, или участок города или даже целый город, вернее их казуальная составляющая, которые запрограммированы 'сС' на одно и то же событие.
В качестве казуальных ловушек, используются не только гигантские шары. Захватчики Земли также устраивают на том свете битвы, о которых столько древних и современных сообщений. Люди воспринимают их как миражи на небе . В народе замечено, что подобные миражи обычно предшествуют войнам в нашем мире.
Настоящими владельцами ада являются все-таки не зверо- и обезьянолюди, а, как их называет П. Киросон - дьяволосы, которых он даже не рискнул описать и сообщить их подлинные планы, кроме главной цели - уничтожить Человечество. Понятно, почему Киросон не стал их описывать: он увидел перед собой инопланетян. А из их речей узнал, что они захватили нашу планету и готовят людям неза-видное будущее.
Описывая лок людей, он не скрывает своего восторга по поводу невиданных им ранее деревьев с их плодами, а также ручных и кротких животных, которые понимают речь. Можно заключить, что на том свете существуют все когда-либо жившие и истребленные животные и растения, и что вред нашей биосфере был нанесен захватчиками Земли. Киросон описывает свои встречи с разными видами разум-ных существ, о которых сохранились легенды: люди-кошки, люди-рыбы, люди-птицы и т.д. А также с животными, имеющими человеческие лица или человеческие тела. Это люди, имевшие в своих фамили-ях названия животных, в которых они вынуждены были превратиться на том свете. Если наш мир может и не отреагировать на первичность