слова, то в загробном мире слово нашего мира всегда первично. И какую кличку, фамилию или просто пожелание мы имеем в этом мире, они материализуются на том све-те. Знакомство Киросона с исчезнувшими с лица Земли цивилизациями, также наводит на мысль, что ничего бесследно не исчезает. Все сохраняется на том свете. Посещение с проводником этих мест вы-звало у Киросона воспоминания о его прошлых жизнях, что было для него потрясающим открытием, поскольку он был христианином и не верил в перевоплощение. Из диалогов и описаний Киросона, можно сделать вывод, что на том свете царствует ведо-вестийская вера, т.е. культ солнечной религии.
Очень важно его описание, трех солнц - двух больших и одного маленького. Выше уже говорилось, что чем ближе к Солнцу, тем больше должен быть радиус планеты. Как известно, самая большая планета Солнечной системы - Юпитер излучает больше тепла, чем получает, т.е. ведет себя уже как Солнце, а следующая после него планета - Фаэтон была больше Юпитера и светила уже подобно Солнцу. После уничтожения 'сС' Фаэтона остался его казуальный двойник, наблюдаемый на том свете (в ведической астрологии влияние Фаэтона до сих пор учитывается). Этот двойник и есть, описанное Киросоном второе Солнце. Маленьких размеров оно потому, что до него расстояние в три раза больше, чем расстояние от Земли до Солнца, да и по размерам он значительно уступает Солнцу. Третье Солнце, как потом выяснил Киросон, было сияющим куполом огромного колоса-храма, что подтверждается нашими лингвистическими исследованиями - в древности храмы богов были сияющими и места где они располагались, назывались сияющими: Пер-сия, Хор-сия (Греция), Вран-сия (Франция), Свен-сия (Швеция) и т.д. На том свете, по сообщению Киросона, нет зимы, как не было ее прежде на Земле.
Киросон также подтвердил многочисленные свидетельства, сделанные до него, что на том све-те существуют негэнтропийные процессы, т.е. люди там из старцев превращаются в молодых. У разных народов сохранилось достаточно сказок об омоложении героев, попавших на тот свет.
Самое впечатляющее из всех киросоновских описаний - это момент, когда он узнал о своем настоящем имени. Оно было вечным и не совпадало с его нынешнем именем. Почему это его потрясло? Потому что он понял размах грандиозного обмана Человечества, сотворенного 'сС'.
Киросон присутствовал при обряде умирания, и он подтверждает наши исследования: умира-ние в том мире есть рождение в этом. Он описывает храмы того света и пустующие храмы современных религий: православные церкви и мусульманские мечети. На его вопрос: 'Дедушка, а все-таки скажи мне: какая в этой стране вера - самая правильная и самая лучшая?' Проводник ответил: 'Здесь все веры пра-вильные и хорошие, и здесь не говорят об этом. Все радуются пришедшим сюда гостям, спасшимся от смерти. Они все гости, а гостя в обиду никто не даст. Здесь не спорят о вере, а говорят только о спасении людей, которые веровали... '
А на вопрос, почему пустуют православные храмы и мечети, старик ответил, что все люди занимаются спасением душ, поступающих на этот свет. Из чего можно сделать вывод, что 'сС' расста-вило столько ловушек на том и этом свете, что несведущему человека очень легко запутаться и попасть в ад, даже будучи безгрешным. Проводник Киросона показал ему несколько человек, сбежавших из ада в лок людей, но им, как сказал проводник, можно помочь остаться здесь только в том случае, если они знают чего хотят. Чего именно, он не сказал, но несложно догадаться.
Совершенно потрясающее описание Киросон дает локу богов, которое дается здесь без всяких коммен-тариев.
'...Озеро было наполнено не водой и не огнем, оно было само Дыханием Жизни Бога... Вокруг него царство Великих Духовных Божеств, средоточие жизни и Покоя, и мгновение там - как вечность.
Дух мой видел Богов, подобных великим Солнцам. От них исходила Жизнь. Эти Божественные Духи и были Творцами всего. Сияние от них было молниям подобно. Боги те исходили от Солнца и были сами, как Солнце.
Когда Дух мой увидел Светлых сияющих Богов - я потерял себя и стал будто бы Духом и Вез-десущим... Я все видел, слышал, но моя радость и блаженство были уже не во мне - но во всем, что я видел.
Я знал, что я стал чем-то незримо и бесконечно большим, чем был. Всю Жизнь я имел в себе, моя Жизнь была во вс м, что меня окружало.
И Жизнь моя была устремлена к Богам. Я был для них всем, и Они для Меня всем. Они пели во имя Духа моего, называли новое и вечное Имя мое, которое