животное лас-титься к таким людям, даже деревья при приближении к ним, начинают трепетать каждым своим лис-точком. Сон и успокоительные лекарства не снимают этого состояния, и человек, окончательно перепу-гавшись, обращается к врачам-психиатрам - финал известен каждому. Однако если человек не испугает-ся, то все равно, как показывает практика, обладая всезнанием, он оказывается не способным жить среди людей и вынужден уйти подальше от них. Особенно трудно переносится всечувствование: страх, тоска, боль - все это исходит почти от каждого человека и одновременно наваливается на посвященного, по-этому такие люди обречены быть вечными странниками и избегать человеческого общества.
4. Психизм Природы
Природа обучается намного быстрее, чем какое-либо животное или человек, потому что она является суперорганизмом, а человек лишь часть его. И правит миром и Природой, как ни странно, СЛОВО человека. Древние это очень хорошо понимали. Это хорошо знают и большие ученые, так как сначала они работают на идею, потом идея начинает работать на них. Это же должны знать и мы, бог - всего лишь идея, но настолько насыщенная психоэнергией, что становится материальной силой.
Изучая древние жреческие обряды, мы видим, что жрецы учили Природу (богов) справедливо-сти, открытости, сотрудничеству и другим важным для жизни человека и Природы качествам. В Древ-ней Греции было две науки: теопейя - искусство создавать богов, которая сегодня выродилась в методы оживления неодушевленных предметов и теодицея - наделение богов новыми божественными возмож-ностями. Теодицея предполагает, что если человек выполняет заповедные основы, заложенные в Панте-оне, то Пантеон помогает ему во всех делах и свершениях, а если не выполняет, то боги или не помога-ют или наказывают его.
Тонкое тело общества создавалось периодически повторяющимися событиями, за каждое из которых отвечал один из богов эгрегора Ра. Именно поэтому боги этого Пантеона назывались нашими предками роками, т.е. богами, отвечающими за судьбу. Если последовательность смены периодических событий не нарушалась, общество не старело и не погибало. Если же последовательность была произвольной, ей никто не управлял и не контролировал, то общество очень быстро достигало своей смерти. Наши рассуждения могут быть подтверждены выводами древнегреческого историка Полибия, который полагал, что общество развивается от одного типа власти к другому: от Аристократии (власть лучших) к Олигархии (власть немногих), от Олигархии к Демократии (власть народа), от Демократии к Монархии (власть одного), от Монархии к Тирании (абсолютная власть одного человека), от Тирании к Аристократии - и цикл повторяется снова. Периодичность событий в обществе предполагает не только возможность бескровного становления любого типа власти (аристократии, олигархии, демократии, монархии), но и различные способы прихода к ней (выборы, наследование, конкурс и т.д.), предписываемые конституцией. Одновременное сосуществование всех типов власти в государстве избавляет общество от их недостатков (поскольку они компенсируются преимуществами различных типов власти), что уничтожает бессмысленный исторический хаос, делает социальную структуру устойчивой, а ее эволюцию управляемой.
Захватчикам земли это было невыгодно, и поэтому они насаждали повсеместно деспотию, ко-торая питала ад эмоциями страха и ужаса. Это разрушало эфирный, астральный и ментальный миры, на месте которых сегодня пустыни. Это подтверждает Йог Рамчарака, который утверждает, что после смерти астральный и ментальный двойники человека существуют не более часа, т.е. в этих мирах нет условий для жизни тонких тел.
Советский философ и историк Б.Ф. Поршнев видел в истории наше будущее. Подобных взгля-дов придерживался немецкий писатель Э.М. Ремарк, который сказал: 'Помнить - значит предвидеть'. Это совершенно верно, ибо события повторяются, и поэтому их можно предсказывать. Но, по мнению некоторых философов (Ницше, Шопенгауэр), в истории нет закономерности, и кроме хаоса, интриг, пе-реворотов, в ней ничего больше увидеть нельзя. И это действительно так, если ей не задавать никаких закономерностей. Поэтому Фридрих Ницше и вложил в уста Заратустры слова: 'Любовь и голод правят миром'. Именно отсутствие эволюционной заданности в исторических событиях, позволило немецкому философу Георгу Гегелю сделать вывод, что миром правит борьба. И эволюция общества идет поступа-тельно от Египетской цивилизации к Греческой, от Греческой к Римской, а от Римской